пʼятницю, 1 жовтня 2021 р.

НЕЖНАЯ ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ГАМАМЕЛИСА ОТ Weleda.

 

Weleda

Сегодня снова будет обзор на средство от моей любимой марки Weleda. Помните, недавно я вам показывала тоник с гамамелисом (отзыв здесь)? Так вот, я его использую в тандеме с пенкой. Они идут из одной серии, поэтому отлично дополняю друг друга по действию.


От производителя:

Мягкая пенка для умывания Weleda поможет тщательно и в то же время бережно очистить кожу, не нарушая барьерные функции и гидролипидный баланс. Она идеально подходит для снятия макияжа, легко удаляя загрязнения и оставляя кожу свежей и наполненной энергией.

Дистиллят гамамелиса в составе не только успокаивает эпидермис, но и глубоко очищает и сужает поры. Экстракт корня алтея, в свою очередь, активно увлажняет, предотвращает стянутость и ощущение сухости. Пенка оптимально подготавливает кожу для последующего ухода. Сочный аромат эфирных масел лимона и апельсина в сочетании с лавандой превращает очищение в удовольствие.


Аромат – цитрусовый с легкой горчинкой в обрамлении лавандовых нот.

Текстура – невероятно нежная, не плотная.

Объём – 100мл.

Производитель - Швейцария.

Сайт – Weleda@weledaua


Weleda


Мои впечатления:

Мне очень понравилось, что Weleda подобрала «правильную» упаковку для средства. Здесь идёт помповый дозатор, который сразу выдаёт облачко пены. Я обожаю такой формат средств! Это намного удобнее, чем корейские пенки, которые по факту гели и требуют взбивания сеточкой… морочно… особенно, если времени мало…

По аромату, тоник и пенка практически одинаковые. Они пахнут цитрусом и чуточку лавандой. Аромат получается с горчинкой, немного специфический и напоминающий лечебные травки… Я так поняла, что не всем он понравился… Но, лично я, от запаха этих средств осталась в полном восторге! Мне нравится, что аромат полностью натуральный без химозных нот.

По текстуре пена оказалась очень нежной, мягкой, состоящей из мелких пузыриков. Пенка не плотная и долго не удерживает форму, что ещё раз подчёркивает натуральность состава!

По действию, это средство оказалось не менее нежным. Пенка отлично очищает кожу, успокаивает её и слегка стягивает поры. Но при этом, совершенно не сушит! Вообще, эта пенка работает не только в качестве очищающего средства, но и как уходовое. После её использования, остаётся ощущение, что в тонике уже нет необходимости… кожа себя чувствует комфортно, она становится мягкая, приятная на ощупь, с красивым ровным тоном.

Кстати, эта пенка заявлена ещё и как средство демакияжа. Но я бы рекомендовала её использовать только для снятия легкого макияжа. А тоналочки смывать гидрофильным маслом. Да и вообще, мне жаль переводить такое нежное средство на демакияж… поэтому, пенку я использую только при утреннем умывании )) Теперь по утрам, мне настроение поднимает не только кофе ))

В целом, нежная пенка с экстрактом гамамелиса от Weleda мне невероятно понравилась, как и большинство средств этой марки. Конечно же, я рекомендую эту пенку! Если вам нравится качественный натуральный уход, то вы её точно оцените!

Ingredients: Water (Aqua), Alcohol, Glycerin, Coco-Glucoside, Fragrance (Parfum), Cocoyl Proline, Althaea Officinalis Root Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Distillate, Disodium Cocoyl Glutamate, Glyceryl Caprylate, Sodium Cocoyl Glutamate, Limonene, Linalool, Citronellol, Geraniol, Citral

 

Weleda

Weleda

Weleda

Weleda

11 коментарів:

  1. Я тоже очень люблю нежные пенки, вот в таком формате, уже с дозатором. От Waleda еще не пробовала

    ВідповістиВидалити
  2. Nie miałam okazji poznać. Wygląda zachęcająco.

    ВідповістиВидалити
  3. очень люблю веледу и на эту пенку давно посматриваю, нужно купить♥

    ВідповістиВидалити
  4. I didnt know this brand's product:) thanks for your review...

    ВідповістиВидалити
  5. I love foam products as well. It is so much easier to use! Thank you for sharing your thoughts on this <3
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  6. обожаю пенки, обязательно попробую

    ВідповістиВидалити