пʼятницю, 8 жовтня 2021 р.

Nat&Nove: ШАМПУНЬ ДЛЯ ТОНКИХ ВОЛОС “Densifiant” И КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ СУХИХ И ТУСКЛЫХ ВОЛОС “Nourissant”.

 

Nat&Nove

Как всегда, интересные бренды я нахожу на Notino. Так случилось и в этот раз. Подыскивая натуральный уход для волос, я натолкнулась на французскую марку Nat&Nove. У них все средства веганские,  сертифицированные и изготавливаются во Франции. Так, марка стремится поддерживать органическое французское сельское хозяйство. Если я правильно поняла,  ассортимент у Nat&Nove не очень обширный, в него входят только шампуни ( в том числе твёрдые), кондиционеры для волос и гели для душа.

В общем, я соблазнилась на 2 шампуня и кондиционер. Помните, я их показывала в посылочке из Notino? (здесь). Но, на данный момент мне удалось испробовать только 2 средства. Поэтому, в посте будут только они:

 

Nat&Nove

ШАМПУНЬ ДЛЯ ТОНКИХ ВОЛОС “Densifiant” с экстрактом грецкого ореха.


От производителя:

Мягкая моющая формула продукта разработана на основе полученных из кокосового ореха пенообразователей. Благодаря этому средство не вызывает раздражений и аллергической реакции, даже контактируя со сверхчувствительной кожей головы, и одновременно тщательно устраняет загрязнения, излишки себума и остатки различных стайлинговых продуктов. Активные компоненты, входящие в состав шампуня, обеспечивают увлажняющий, питательный, смягчающий, регенерирующее и укрепляющее воздействие.


Объём – 250мл.

Аромат – очень нежный приятный с травянистыми нотками, которые напоминают листья грецкого ореха.

Текстура – гелевая достаточно жидкая.


У меня волосы плохо воспринимаю натуральный уход, поэтому со средством им нужно угодить… и это у меня получилось! Главная особенность шампуня “Densifiant” – он делает волосы более упругими, а не мягкими. Поэтому они выглядят объёмно и не так сильно пушатся! Уже ради этого, я готова петь ореховому шампуню оды!..

В остальном, шампунь имеет особенности натуральных средств. Он не так сильно пенится, как сульфатные, поэтому и расход получается побольше. Шампунь очень деликатно очищает волосы и кожу головы. Он не сушит! (я знаю, что многие из вас именно поэтому не любят натуральные средства…)

После использования орехового шампуня волосы становятся более плотными, упругими с красивым природным блеском. Правда, без кондиционера я не обхожусь…


Nat&Nove


Ingredients : AQUA/WATER/EAU, SODIUM COCO-SULFATE, GLYCERIN, COCAMIDOPROPYL BETAINE, SODIUM CHLORIDE, ALOE BARBADENSIS LEAF POWDER*, CAPRYLYL/CAPRYL GLUCOSIDE, COCODIMONIUM HYDROXYPROPYL HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, PARFUM (FRAGRANCE), CITRIC ACID, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, LINALOOL, LIMONENE, CITRONELLOL, JUGLANS REGIA (WALNUT) LEAF EXTRACT*.

* ingrédients issus de l’Agriculture Biologique


 

Nat&Nove

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ СУХИХ И ТУСКЛЫХ ВОЛОС “Nourissant” с экстрактом овса.


От производителя:

- формула на 95% состоит из ингредиентов натурального происхождения;

- органический экстракт овса питает, восстанавливает поврежденную структуру волос, устраняет ломкость и предотвращает появление секущихся кончиков;

- разглаживает чешуйки волос и смягчает волосы по всей длине;

- возвращает волосам естественный блеск и сияние;

- тусклые волосы, лишенное упругости и эластичности приобретают здоровый блеск и шелковистость;

- продукт не тяготит и не жирные волосы;

- облегчает расчесывание и укладку;

- эко-тюбик на 84% состоит из пластика растительного происхождения, который изготавливается из сахарного тростника.


Объём – 200мл.

Аромат – нежный приятный немного сливочный.

Текстура – кремовая не густая.


Nat&Nove


У меня волосы длинные с пересушенными от краски кончиками. Да, здесь без интенсивной маски не обойтись… но, я очень хочу перейти на натуральные средства, вот и рискнула заказать кондиционер.

Конечно же, он не имеет сильного действия и больше подойдёт для ухода за здоровыми волосами. Кондиционер слегка разглаживает и увлажняет волосы. Он будто делает их более толстыми. Но, при этом, не утяжеляет. Вообще, уход получается хороший. Но, мне не хватает гладкости волос. Правда, в моём случае без силиконовых масел никак не обойтись..эх… А для более здоровых волос – этот кондиционер подойдёт отлично!

В общем, кондиционер “Nourissant” будет великолепно поддерживать волосы в хорошем состоянии, он придаёт легкий природный блеск, немного облегчает расчёсывание. Но, если у вас волосы ооочень повреждены, то этого средства будет маловато.


Ingredients: AQUA/WATER/EAU, CETEARYL ALCOHOL, COCO-CAPRYLATE/CAPRATE, ALOE BARBADENSIS LEAF POWDER,* PARFUM (FRAGRANCE), PALMITIC ACID, STEARIC ACID, SODIUM STEAROYL GLUTAMATE, COCODIMONIUM HYDROXYPROPYL HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, CITRIC ACID, XANTHAN GUM, GLYCERIN, LINALOOL, BENZYL SALICYLATE, CITRONELLOL, AVENA SATIVA (OAT) KERNEL EXTRACT*, EUGENOL.

* ingrédients issus de l’Agriculture Biologique

** transformés à partir d’ingrédients biologiques


В целом, уход для волос от Nat&Nove мне понравился, особенно шампунь. От него я осталась в полном восторге! Эта одна из немногих натуральных марок, которые я буду покупать повторно.


Nat&Nove

14 коментарів:

  1. Ассортимент Нотино расширяется, надо присмотреться к марке!

    ВідповістиВидалити
  2. Интересная марка, надо будет попробовать!

    ВідповістиВидалити
  3. I haven't tried that brand yet. Thanks for sharing.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  4. This brand "Nat&Nova" is so new! Looks great. I would like to try it. Thanks for the review.

    ВідповістиВидалити
  5. These shampoo and conditioner sounds amazing. Thank you for sharing.

    ВідповістиВидалити
  6. Я бы тоже с удовольствием попробовала)

    ВідповістиВидалити
  7. You know about natural products well! I would love to try it<3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  8. всегда интересно пробовать новые марки. мне эта парочка подходит. надо пробовать)

    ВідповістиВидалити