вівторок, 12 жовтня 2021 р.

ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ.

 

ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ

Сегодня будет отзыв на ещё одну новинку от Эликсир – гель от изжоги, который уже не раз меня выручал... Как оказалось, средство это очень действенное и удобное в применении. Но, обо всём по порядку...


От производителя:

Гель пищевой «Стік-рятівник»  от изжоги быстро и мягко нейтрализует действие соляной кислоты, принося облегчение на длительное время.

Преимущества геля:

- Быстро избавляет от симптомов жжения и горечи во рту. Комбинация гидроксида магния и алюминия  обеспечивает хорошую переносимость и выраженный эффект.

- Благотворно влияет на органы пищеварения. Яблочный пектин в составе улучшает метаболизм, нормализует микрофлору кишечника, активизирует перистальтику.

- Удобен в применении. Средство имеет жидкую форму, поэтому его не нужно запивать водой. Достаточно надорвать удобный стик и выпить – актуально и в дороге, и на работе, и на отдыхе.

- Имеет приятный вкус. Глюкозно-фруктозный сироп и мятный аромат понравится и взрослым, и подросткам.


Упаковка - 10 стиков

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ


Мои впечатления:

 Мне понравилось, что гель идёт в отдельных стиках. Я несколько штук закинула в домашнюю аптечку, и парочку к себе в сумочку. Ну, чтобы всегда иметь его под рукой. Изжога  это такая неприятность, которая может застать в любой момент... конечно, это не смертельно, но ооочень неприятно...брр...

 Вообще, я стараюсь следить за своим питанием. Но, иногда приходится перекусывать в кафешках, или бывают застолья в гостях... А ещё, я очень люблю путешествовать и в новых местах обязательно пробую традиционную кухню или незнакомые мне фрукты... И вот в таких ситуациях, изжога частенько даёт о себе знать...

Раньше мне приходилось спасаться разными таблетками,  а сейчас я перешла на гели от Эликсир. Они мне больше понравились. Дело в том, что эти гели не только избавляют от самой изжоги, но и помогают пищеварению. Получается, что они действуют в двух направлениях одновременно. Благодаря чему, изжога не появляется повторно, а микрофлора кишечника остаётся в норме! В общем, средство оказалось очень крутым!

Теперь о применении. Гель можно принимать взрослым и детям старше 15 лет - по 1 саше 3 раза в сутки. Перед употреблением гель в саше необходимо тщательно размять! По текстуре он напоминает пудинг или густой кисель. А вкус у геля мятно-фруктовый. Кстати, достаточно приятный ) И ещё один нюанс - после применения геля нельзя пить воду на протяжении 15мин. 

В целом, пищевой гель «Стік-рятівник» от изжоги мне очень понравился по действию. А удобный формат и приятный вкус ещё больше усилили хорошее впечатление. Думаю, что теперь постоянно буду спасаться  именно этими стиками от Эликсир ))


ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ


Состав на
10 ml
(мл): активные вещества: гидроксид алюминия - 0,418 g (г), магния гидроксид - 0,363 g (г);  Вспомогательные вещества: вода очищенная, глюкозно-фруктозный сироп;  стабилизатор глицерин (Е422)  регулятор кислотности: лимонная кислота (Е330)  загуститель: камедь ксантановая (Е415), камедь гуаровая (Е412)  консервант: бензоат натрия (Е211), сорбат калия (Е202)  ароматизатор «Мята».

 

ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ

ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ

ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ

ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ

ЭЛИКСИР: ГЕЛЬ ПИЩЕВОЙ  "СТІК-РЯТІВНИК" ОТ ИЗЖОГИ

6 коментарів: