суботу, 30 жовтня 2021 р.

ТАБЛЕТКИ "Пустырник+Пассифлора" №40 ОТ ЭЛИКСИР.

 

ЭЛИКСИР

Никогда не думала, что доберусь до приёма седативных препаратов. Но сейчас такой темп жизни, столько стресса… ещё и эта пандемия с постоянными ограничениями… В общем, да… ощущение того, что организм перегружен и постоянно находится в состоянии натянутой струны, немного меня напугало. Я и так, в силу своего характера, люблю всё контролировать и брать под свою ответственность. А если к этому добавить внешние факторы, то организм настолько окунулся в атмосферу напряжённости, что полностью мне не удаётся расслабиться даже ночью. Сон получается прерывистым, неглубоким. А утром ощущаю себя полностью разбитой…

Я, конечно же, понимаю, что с этим лучше не шутить. Ведь сколько организм протянет в таком состоянии неизвестно, да и иммунитет падает. А сейчас это очень опасно. Вот я и решила попринимать легкий седативный препарат на травах - "Пустырник+Пассифлора" от Эликсир. К тому же, в него входят витаминами группы В и магний, которые тоже помогают справляться со стрессом и имеют успокаивающий эффект.


От производителя:

“Пустырник + Пассифлора” – комплексный седативный препарат с магнием и витаминами группы В, который уменьшает выраженность тревоги раздражения, улучшает настроение, помогает справиться со стрессом и обрести душевное равновесие.

Препарат рекомендуется при нарушениях сна, сердечно-сосудистых неврозах, гипертонической болезни, стенокардии, миокардиопатии, истерии, климактерическом неврозе, нарушениях менструального цикла, невралгиях, мигрени.


ЭЛИКСИР


Упаковка –  40 таб. по 0,5 г.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

Этот препарат идёт в виде таблеток. Его можно принимать курсом до 4 недель (дальше советуемся с врачом).

 Способ применения: по 1-2 таблетки 2 раза в день во время еды.

Сразу скажу, что полный курс в 4 недели мне не понадобился. Я обошлась одной упаковкой и принимала минимальную дозу по 1 таблетке 2 раза в день.

Оказалось, что препарат "Пустырник+Пассифлора" имеет очень мягкое действие. Он начинает работать плавно и постепенно. Я даже не заметила, как начала чувствовать себя более спокойно. Это пришло в течение пары дней. У меня пропала тревожность и чувство постоянного раздражения. Потом начал нормализоваться сон. Он стал более глубоким. Даже физически ощущается, что организм расслабился. А то было такое ощущение, что все мышцы находились в постоянном тонусе… это очень неприятно…

Кстати, не знаю связано ли это с препаратом пустырника, но у меня перестало подниматься давление. Я думаю, что оно прыгало от перенапряжения. В результате и головные боли пропали.

В общем, препарат "Пустырник+Пассифлора" от Эликсир меня здорово выручил! И очень порадовало его мягкое действие и отличный состав. Если мне вновь понадобится средство такого типа, то скорее всего я закажу повторно именно этот препарат.


Состав: экстракт пустырника - 100 мг, экстракт пассифлоры - 100 мг, магния окись - 25 мг, витамин В6 - 0,5 мг, В9 - 50 мкг, В12 - 0,75 мкг. Вспомогательные вещества: микрокристаллическая целлюлоза, Кальция стеарат, лактоза.

 

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

13 коментарів:

  1. Parece ser excelente! Ainda não conhecia! Excelente dica!
    Beijinhos! Feliz semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  2. In this time of year extra vitamins are necessary. Thank you for sharing these.

    ВідповістиВидалити
  3. Классно, что тебе помогли! У меня весной был дипрессняк, так пила довольно серьезные таблетки, и они не сильно помогали, к сожалению.

    ВідповістиВидалити
  4. You got really great tablet! I think many people need it! Me, too:)

    akiko

    ВідповістиВидалити