суботу, 9 жовтня 2021 р.

Bless Beauty: КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ “Brow Pencil” И ЦВЕТНАЯ ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ “Waterproof Eyeliner Megical Image”.

 

Bless Beauty

Сегодня я решила показать вам интересности от бюджетной польской марки Bless Beauty. Недавно у них появилась классная новинка – цветные подводки для глаз. Конечно же, я не смогла пройти мимо  и заказала себе одну на пробу. И это при том, что макияж со стрелками для меня редкость… но там такой красивый оттенок!...

И ещё, я взяла на пробу их карандашик для бровей. Вот знаете, я пробовала много разных средств для бровей, но рука по прежнему тянется к карандашам…

Ладно, не буду утомлять вас длинным текстом. Давайте рассматривать подробнее мои обновочки:


Марка представлена на makeup или в инстаграмм Bless Beauty.


Bless Beauty


КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ “Brow Pencil”.


От производителя:

Благодаря удобной форме изделия его удобно держать в руке и с помощью точных движений руки наносить четкие, легкие штрихи пигмента. Интенсивность при этом регулируется с помощью сильного нажатия. В комплекте предоставляется щеточка для расчесывания волосков, которую можно надеть на карандаш.

Вес -1,7г


Этот карандаш представлен в нескольких оттенках (5 я видела точно, возможно их больше…) Для себя я подобрала тон 206 dark brown. Это тёмно шоколадный оттенок с тёплым подтоном. Поначалу, я волновалась, что цвет может оказаться слишком тёмным. Но, пигментация у карандаша средняя, поэтому он смотрится очень естественно. И это идеальный вариант, для мои не слишком густых бровей. Таким карандашом отлично заполнять пробелы между волосками.

Теперь о характеристиках. Карандаш достаточно мягкий, но не жирный! Он приятно и легко наносится. Ложится идеально – очень равномерно! И легко тушуется. Кстати, на колпачке есть щёточка. Правда, для меня она чуть жестковата. Но, сам карандаш такой классный, что даже этой щёточкой я легко всё могу подправить и растушевать в нужных местах.

В носке, карандаш тоже мне понравился. Он отлично держится сохраняя одинаковую насыщенность цвета. А смываю я его любым средством для демакияжа.

В целом, карандаш классный и  я его использую с большим удовольствием )


Ingredients: Beeswax (Cera Alba), Carnauba wax, Ozokerite, Castor Oil, Petrolatum, Sorbic Acid.

 

Bless Beauty

ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ  Waterproof Eyeliner Megical Image” .


От производителя:

Мега стойка формула, насыщенные оттенки и сияние, которое подчеркивает твои глаза. Настройся на невероятный мейк, потому что даже ежедневный макияж превратится и безграничное сияние

Объём - 4,5мл.


Это та новинка, мимо которой я не смогла пройти ))

На данный момент подводка представлена в трёх оттенках: синий, серебряный и изумрудный. Первый идёт матовым, а два последних с шиммером – они мерцающие )) Себе я решила заказать изумрудный. Брюнеткам с тёмно-карими глазами такой оттенок всегда идёт )) И забегая вперёд скажу, что не прогадала. На мне изумрудный цвет отлично смотрится ))

Подводки идут в классическом оформлении. Кисточка здесь достаточно длинная, тоненькая и мягкая. Для меня она оказалась очень удобной. Но, здесь всё индивидуально.


Bless Beauty


При нанесении подводка застывает не слишком быстро, поэтому есть возможность подправить линию. Мне понравилось, что цвет сразу получается насыщенным и нет нужды наслаивать или подправлять… с моим небольшим опытом в рисовании стрелок, это очень важный нюанс!

В носке, подводка мне тоже понравилась. Она отлично держится, не плывёт, не осыпается. Но, при условии, что вы не будете тереть глаза )) А вечером, я её смываю с помощью любого средства демакияжа.

В целом, я осталась в полном восторге от цвета! Он шикарный! И качество меня не подвело. Думаю, новинка у марки удалась ))


Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty


13 коментарів:

  1. Great review.
    I really like the color.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  2. Оба продукта достойные. Изумрудный карандаш - очень и очень красивый!

    ВідповістиВидалити
  3. What a beautiful eye-liner! It looks amazing on your eyes. I also like the brow pencil. Thank you for your review. Sposibo za obzor!

    ВідповістиВидалити
  4. that eyeliner looks amazing on you, the green really pops! :)

    Hope you are having a lovely weekend :) We have had a fun one with a couple of events.

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  5. I love the green eyeliner! Your eyes make-up are so beautiful!!

    akiko
    https://kimonosnack.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. These products look so wonderful! I love a good brow pencil and that liner is stunning! What a gorgeous colour.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  7. I don't use eyebrow pencils because I make powdered henna. But I like having a good eyeliner in my cosmetic bag.

    ВідповістиВидалити