четвер, 14 жовтня 2021 р.

Gaston: Увлажняющие гидрогелевые патчи "Shooting Star Sky Blue Hydrogel Eye Patch".

 

Gaston

Сегодня я вновь буду вам поднимать настроение невероятной красотой от Gaston. Обожаю их дизайн!.. эта звёздная россыпь по ночному небу… Всё -таки как приятно использовать не просто действенные, но ещё и красивые средства )) Кстати, в стиле ночного неба выдержана не только упаковка, но и сами патчи. Они идут красивого небесно-голубого цвета, слегка прозрачные, с небольшими приглушёнными блёстками и, конечно же, звёздами. Я постаралась передать эту красоту на фото ))


От производителя:

Интенсивный уход за участком вокруг глаз. Мягкие подушечки щедро пропитаны эссенцией, которая богата полезными ингредиентами. Они имеют синий оттенок и украшены шимернимы дольками в форме звездочек. Дизайн продукта дает возможность почувствовать, что вокруг вас ночное небо. Средство обеспечивает глубокое увлажнение, разглаживает морщины, уменьшает темные круги и снимает следы усталости. С ним ваш взгляд будет сиять!


Особенности :

- гиалуроновая кислота активирует выработку природных коллагена и эластина, разглаживает морщины, регенерирует, заживляет поврежденные ткани, уменьшает видимость заломов, сужает поры и повышает эластичность эпидермиса;

- витамин С - антиоксидант, который предупреждает накопление воды, освещает пигментацию, улучшает оттенок и укрепляет естественный защитный барьер;

- витамин Е укрепляет капилляры, уплотняет, уменьшает видимость темных кругов и улучшает выработку структурных компонентов эпидермиса;

- экстракт гиацинта предупреждает фотостарение, поддерживает уровень влаги в клетках и предотвращает формирование возрастных изменений;

-ниацинамид отбеливает, смягчает и увлажняет.


Gaston


Аромат – приятный цветочный.

Производитель – Корея.

Объём 60 шт. (30 пар).

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте – Gaston


Мои впечатления:

Первое, на что я всегда обращаю внимание – это срок годности после вскрытия. И он меня очень удивил! Срок использования патчев – всего 3 месяца. А это значит, что в составе нет лишних консервантов и он максимально «живой».

По традиции, в наборе к патчам идёт лопатка. Это для более удобного и гигиеничного использования. И есть защитная мембрана.

Патчи ооочень щедро пропитаны сывороткой. Она прозрачная на вид и имеет приятный свежий аромат.

Мне нравится, что у Gaston гидрогелевые патчи. Для меня это самый удобный и приятный в использовании вариант. Сами патчи достаточно тоненькие и эластичные. Поэтому они отлично прилегают к коже и хорошо держатся. У меня сползали только раз, когда я зачерпнула слишком большое количество сыворотки ))

Патчи отлично охлаждают и освежают кожу. Утром они помогут проснуться, а вечером - расслабиться. Патчи хорошо увлажняют, снимают отёки и даже уменьшают тёмные круги под глазами. А у меня от хронического недосыпания они ох как заметны ( у кого маленький ребёнок, тот меня поймёт…) Вообще, патчи – это маска и действуют они так же активно! Кожа становится более упругой, разглаженной, напитанной и отдохнувшей.

Честно говоря, после использования патчей, мне даже не хочется наносить крем. Кожа остаётся в отличном состоянии!

В целом, увлажняющие патчи "Shooting Star Sky Blue Hydrogel Eye Patch" от Gaston мне невероятно понравились. Впрочем, как и остальные варианты этой марки. На данный момент, патчи Gaston остаются моими фаворитами ))




Gaston

Gaston

Gaston

Gaston

17 коментарів:

  1. Wow! I just love the packaging. It is so gorgeous! Definitely adds to the overall experience.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательные патчи и вдохновляющий состав. Спасибо за обзор и сногсшибательные фото!!!

    ВідповістиВидалити
  3. They sound like great products and the eye patches look so pretty! Very nice photos too!

    Hope you are having a great weekend :) We finally have a sunny day after some rainy ones so will make the most of it!

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  4. Как же мило они выглядят! Я не знакома с маркой совершенно, но ты меня сильно заинтересовала

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Я хочу как-то их кушон попробовать)

    ВідповістиВидалити
  6. Видела эти патчи, они такие красивые) Я очень люблю патчи и постоянно ими пользуюсь.

    ВідповістиВидалити
  7. обожаю их патчи, они действительно поднимают настроение уже одним своим видом

    ВідповістиВидалити