понеділок, 18 жовтня 2021 р.

ВИТАМИННЫЙ СИРОП “ПОЛИ +” ОТ FITO Product.

 

FITO Product

Последние тёплые деньки закончились и уже во всю ощущается осень…  у нас очень похолодало, стало пасмурно и вот-вто начнётся сезон дождей… Значит, пора укреплять свой иммунитет! Я всегда в эту пору пропиваю курс витаминов или БАДов. Мне кажется, что это отличная профилактика простудных заболеваний. И знаете, такая стратегия действует! По крайней мере для меня… Пока я не начала поддерживать свой иммунитет витаминами, простуда у меня была частым гостем, а насморк – практически не проходил всю зиму… брр…

В этот раз я решила заказать витаминный комплекс “ПОЛИ +”  от FITO Product.


От производителя:

Рекомендован как дополнительный источник витамина А, С, Е, РР, Д, витаминов группы В, способствует улучшению иммунитета, обладает общеукрепляющими свойствами.

Может быть рекомендовано в качестве дополнительного источника витамина А, С, Е, РР, Д, витаминов группы В, способствует улучшению иммунитета, обладает общеукрепляющими свойствами.


Объём – 200мл.

Где можно купить: я заказывала в официальном магазине марки  - FITO Product.


FITO Product


Мои впечатления:

Витаминный комплекс идёт в виде сиропа. Кстати, очень вкусненького и невероятно сладкого! На вкус – это фруктовый леденец ))

Принимать сироп нужно по 1 чайной ложке 2 раза в день. Деткам с 3-х до 12 лет по ½ чайной ложки (или чайной ложке-2,5 мл) после еды. Что тоже немаловажно, аппетит вы себе не перебьёте )) Курс приёма составляет 15-30 дней.

Лично для меня, принимать витамины в виде сиропа намного приятнее, чем глотать таблетки. И о его приёме я не забываю – кто же откажется от лишней порции вкусняшки?.. ))

Этот комплекс состоит из витаминов С, А, группы В (В1, В2, В6, В9, В12), Д3, Е, РР, провитамин В5; экстрактов корня эхинацеи и плодов шиповника. По моему, состав классный!

По действию, этот комплекс направлен на улучшение иммунитета и имеет общеукрепляющие свойства. Конечно, не всё можно заметить в действии. Но, кое-что я отметила! У меня улучшилось настроение, появилось больше сил и энергии, пропала хроническая сонливость. Ещё я стала более спокойной, точнее- менее раздражительной )) В общем, хорошенько взбодрилась! А при пасмурной погоде,  для меня,  это отличный результат!

Не знаю, можно ли советовать витамины… я ведь не врач. Но, лично мне, они очень понравились. Сироп приятный на вкус и результат от его приёма, действительно заметен.


FITO Product


Состав: Сахар - 64,0%, вода очищенная - 22,5%, экстракт плодов шиповника жидкий - 5,0%, экстракт корня эхинацеи жидкий - 5,0%, полисорбат - 1,5%, кислота лимонная - 1,5%, витамин С (аскорбиновая кислота) - 0,3%, витамин А (ретинола пальмитат) - 0,00018%, витамин Д3 (холекальцеферол) - 0,0000125%, витамин В1 (тиамина гидрохлорид) - 0,004%, витамин В2 (рибофлавина натрия фосфат) -0,005%, витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид) - 0,01%, витамин В9 (фолиевая кислота) - 0,003%, витамин В12 (цианкобаламин) - 0,0000025%, витамин Е (токоферола ацетат) - 0,03% , провитамин В5 (декспантенол) - 0,025%, витамин РР (никотинамид) - 0,05%, бензоат натрия - 0,1%.


FITO Product

FITO Product


11 коментарів:

  1. Echinacea and rosehip are good ingredient! Thank you for sharing<3

    akiko
    https://kimonosnack.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  2. Great post ... supplementing vitamins during this period is good.

    ВідповістиВидалити
  3. Echinacea and rosehip :) very ınteresting... thanks for your review...

    ВідповістиВидалити
  4. Отличный комплекс! Иммунитет - наше все!

    ВідповістиВидалити
  5. тоже люблю побаловать себя такими вещичками

    ВідповістиВидалити
  6. Я в дитинстві сході сиропчики пила.)

    ВідповістиВидалити
  7. не люблю сиропы
    но любителям точно понравится :)

    ВідповістиВидалити
  8. Parece excelente! Nesta fase que atravessamos, evitar resfriados é absolutamente essencial!
    Já arranjei um stock de xaropes naturais para este Inverno, caso seja necessário!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити