неділю, 10 жовтня 2021 р.

ЭФИРНОЕ МАСЛО РОЗОВОГО ДЕРЕВА ОТ FITO Product.

 

эфирное масло розового от FITO Product

Если вы давно читаете мой блог, то точно знаете, что я фанат масел )) Обожаю их использовать для ухода за телом, лицом, волосами… а если это эфирное масло, то спектр его действия возрастает в разы!

Я знаю, что многим из вас эта тема очень интересна! Поэтому, буду делиться опытом и покажу одно из моих любимейших масел для ухода за волосам. Это эфирное масло розового дерева, которое я заказала от FITO Product. Кстати, у марки в ассортименте есть не только масла, но и много разных полезностей ;)


От производителя:

Способствует восстановлению иммунитета и защитных функций организма. Обладает болеутоляющими свойствами, стимулирует мозговое кровообращение, снимает тошноту.

Обладает тонизирующими свойствами. Способствует восстановлению иммунитета и защитных функций организма. Обладает болеутоляющими свойствами, способностью стимулировать мозговое кровообращение, снимать тошноту и улучшать состав крови и лимфы, смягчать и снимать воспаления при заболеваниях органов дыхания. Подходит для чувствительной и стареющей кожи, повышает ее эластичность и упругость.


Способы применения: для ванн, для массажа, в аромалампы, в аромамедальоны.


Объём – 10мл.

Аромат - сладкий древесно-цветочный с травяными нотками.

Где можно купить: я заказывала в официальном магазине марки  - FITO Product.


эфирное масло розового от FITO Product


Мои впечатления:

Как я уже сказала, эфирное масло розового дерева мне нравится использовать в уходе за волосами. Его можно добавлять в шампунь, маску, бальзам …  Для меня, идеальным вариантом оказалось добавление масла в несмываемые спреи.  Так масло остаётся на волосах и я могу его нанести не только на кончики, но и на корни. А это важно! И ещё один нюанс – я использую натуральные несмывашки, которые дополняют натуральный шампунь и бальзам. Но, это совсем не означает, что масло нельзя добавлять в обычные средства! Можно! Просто для себя, я выбрала такой вариант )

В какой пропорции разводить: приблизительно - 20 капель эфирного масла на 120 мл средства. Но я ещё ориентируюсь на свои ощущения. Если аромат эфирного масла для меня слишком насыщенный, я уменьшаю дозу или наоборот.

Эфирное масло розового дерева пахнет очень приятно, ненавязчиво, обожаю его…  поэтому, добавляю по щедрости )) Кстати, не путайте его с розой! Это совершенно разные масла!

При регулярном использовании кондиционера с эфирным маслом розового дерева, волосы будто оживают. У них появляется более выраженный блеск. Волосы сглаживаются, начинают меньше спутываться, ломаться и сектись. Они становятся более плотными и упругими.

К тому же, масло розового дерева, как и большинство эфирных масел, обладает противомикробными, антибактериальными и противогрибковыми свойствами, поэтому оно отлично влияет на кожу головы. Если у вас есть прыщики, перхоть, шелушения … то это масло поможет от них избавиться.

И самая главная фишка – масло розового дерева активизирует кровообращение, а это укрепляет луковицы волос и предотвращает их выпадение!  

В общем, эфирное масло розового дерева от FITO Product для меня стало отличным помощником в уходе за волосами. А его нежный аромат всегда поднимает настроение! Кстати, у эфирных масел FITO Product очень хорошее качество и адекватные цены!

 

эфирное масло розового от FITO Product

эфирное масло розового от FITO Product

эфирное масло розового от FITO Product

10 коментарів:

  1. Prevent hair loss??? That's great!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  2. Никогда не сталкивалась с таким эфирным маслом, даже не знаю как оно пахнет

    ВідповістиВидалити