понеділок, 18 жовтня 2021 р.

I'M MEME: ГУБНАЯ ПОМАДА "I'M TIC TOC LIPSTICK" И УЛЬТРАПИГМЕНТИРОВАННАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА "Mystery Blur Tint".

 


Я невероятно люблю корейскую косметику, что вы уже успели заметить по количеству отзывов на неё )) Но, в основном, я пробовала уходовые средства, а вот корейской декоративки у меня было очень мало… поэтому, помады от I'M MEME меня невероятно заинтересовали ))

Они обе заявлены, как ультрапигментированные и могут наноситься либо классически, либо на азиатский манер – с эффектом зацелованных губ. Это когда нет чёткой границы и помада растушёвывается по краям. Мне нравится такой стиль нанесения, правда, он больше подходит обладательницам пухлых губ ))

 

ГУБНАЯ ПОМАДА "I'M TIC TOC LIPSTICK" ОТ I'M MEME.

Эта помада подкупает с первых секунд! У неё необычайно красивый и стильный дизайн! Сам стик тонкий, имеет внизу кнопку, которая выдвигает помаду. Мне это немного напомнило маркер )) Внутри помада сделана в форме сердца, ещё и мой оттенок очень подходящий )) У меня – 004 Blush Cami. Это яркий красный с легким оранжевым подтоном.

Дизайн, конечно красивый, но в использовании мне такая форма не подошла. Наносить помаду сложно и неудобно. Хотя, пожалуй, это её единственный минус ))

Помада оказалась достаточно пигментированной. Она отлично отдаёт цвет с первого слоя. А нежная атласная текстура приятно ложится на губы. Финиш у помады красивый матово-сатиновый.

Ещё мне понравилось, что эта помада не сушит губы, чем любят грешить матовый текстуры. Вообще, она достаточно комфортно ощущается на губах. Возможно, этому способствуют аргановое масло и масло семян манго, входящие в состав.

В целом, помада "I'M TIC TOC LIPSTICK" от I'M MEME оказалась невероятно комфортной, с насыщенным ярким оттенком и красивым дизайном.

 




УЛЬТРАПИГМЕНТИРОВАННАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА "Mystery Blur Tint" ОТ I'M MEME.

Честно говоря, эта помада мне понравилась гораздо больше. У неё более лаконичный дизайн, но смотрится он намного шикарнее.

Эта помада уже идёт с аппликатором, кстати достаточно удобным. Он немного согнут и имеет небольшой мягкий ворс.

По текстуре, помада оказалась достаточно густая бархатная и ооочень пигментированая. При нанесении, она сразу же ложится на губы  плотным слоем, показывая свой тон в полной мере. И мне это понравилось! Губы выглядят невероятно красиво!

Для застывания, помаде нужно несколько секунд. Этого вполне хватает, чтобы подправить контур ))

Финиш здесь полностью матовый и даже на вид ощущается бархатистость текстуры… Но, сразу предупреждаю, что сходит она не плавно! Поэтому, нужно за этим следить.

Всего в палитре 10 оттенков, у меня 006 Mocha. Это действительно кофе мокко! Идеальный оттенок для осени )), ещё и цветочный аромат… ммм… он очень приятный ))

В целом, мне понравилось, как  помада "Mystery Blur Tint" от I'M MEME смотрится на губах. И я бы с удовольствием прикупила ещё несколько оттенков из этой серии ))


Где можно купить:  я являюсь амбассадором FRmadcos и имею возможность заказывать косметику со скидкой в 30%. Если захотите, то и вы можете воспользоваться моей скидкой – просто при заказе, введите код "ELENACAFECITO". 





10 коментарів:

  1. Які ж відтінки класні. Такі осінні. Мені б більше підійшов перший.))

    ВідповістиВидалити
  2. Обе помадки классные! А я еще не пробовала корейские помады

    ВідповістиВидалити
  3. The lipstick with a heart so cute.
    Lovely products.

    www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  4. Adorei as sugestões! Mas no momento só uso brilhos, por causa do uso de máscaras... e neste Inverno, mesmo com vacinas, estou a usar duas em simultâneo! Mas como a pandemia não parece que irá desaparecer tão cedo... nem imagino quando voltarei a usar batons que tanto gosto!... Mas a saúde, está em primeiro lugar!...
    Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити