вівторок, 28 вересня 2021 р.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МОЙ ЗАКАЗ ИЗ NOTINO: Armaf, Nat&Nove, Faith In Nature, Baylis & Harding, Delia Cosmetics, Al Haramain, Nivea.

 

Armaf

И снова у меня пост с посылочкой, но уже из чешского интернет-магазина Notino. А это значит, что в заказе будет парфюмерия (и очень достойная…), новые марки и конечно же, что-то от любимых брендов… Ну как, я вас смогла заинтриговать? Тогда не буду многословной, давайте уже скорее всё рассматривать.

А начнём пожалуй с самого интересного – парфюмерии. Я заказала сразу два шикарных аромата :

 

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА ДЛЯ ЖЕНЩИНClub de Nuit MilestoneОТ Armaf.

Пирамида аромата:

Верхние ноты: морская соль, фрукты

Ноты сердца: бергамот, мандарин, сицилийский лимон, ирис

Базовые ноты: морские ноты, мускус


Тип аромата: цитрусовые, фруктовые

Это меня потянуло на эксперименты - как вы видите, пирамида совсем для меня не свойственна… Сразу скажу, что на покупку Club de Nuit Milestone я очень долго не могла решиться. Но, всё же заказала )) Аромат оказался необычным с ярко выраженными травяными нотами. И знаете, он мне показался ближе к унисекс, чем к женскому…

Как вы понимаете, отдельный пост будет обязательно! Там и расскажу о всех подробностях ))

 

Armaf

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА УНИСЕКСAmber Oud Tobacco EditionОТ Al Haramain.

Пирамида аромата:

Верхние ноты: имбирь, черный перец, корица, листья табака

Ноты сердца: ваниль, Бодян, гвоздика, какао, благовония, бобы тонка

Базовые ноты: древесные ноты, сухофрукты, табак


Тип аромата: Восточные, Пряные

Этот аромат меня заворожил своей пирамидой и я рискнула его заказать без предварительного затеста… ну, вы знаете, что я люблю рисковать ))

Вы даже не представляете с каким нетерпением ожидалась посылка… как мне было интересно вдохнуть этот аромат… и когда это случилось – я поняла, что не прогадала. Аромат волшебный, невероятно стойкий и шлейфовый…  Обязательно сделаю на него отдельный обзор ))

 

Al Haramain

Серия органических средств для ухода за волосами от французского производителя Nat&Nove. Да, да вы правильно поняли, я вновь хочу вернуться к натуральным шампуням )) Надеюсь, в этот раз мои волосы не будут сильно сопротивляться и всё получится. От Nat&Nove я заказала три средства:


ШАМПУНЬ ДЛЯ ТОНКИХ ВОЛОС “Densifiant”  с экстрактом грецкого ореха.

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ СУХИХ И ТУСКЛЫХ ВОЛОС “Nourissant” с экстрактом овса.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ОЧЕНЬ ПОВРЕЖДЁННЫХ И ЛОМКИХ ВОЛОС “Reparateur” с экстрактом сливы.

Шампуни идут на основе мыльного ореха, что меня ооочень порадовало. Сейчас я не буду останавливаться на этом компоненте, а уже расскажу о нём в отзывах.

 

Nat&Nove

Я долго не могла определиться между брендами Nat&Nove и Faith In Nature. По описанию они оба очень меня заинтересовали, поэтому я решила заказать на пробу их оба ))

Faith In Nature – это британский бренд. Их производство основано на «зеленых» принципах: только натуральные компоненты, чистая природная вода, безвредные формулы и перерабатывающий пластик. В общем, многообещающе… к тому же, здесь средства идут в больших объёмах – 400мл, а цена не кусается. Я заказала:


ШАМПУНЬ-УХОД ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ВОЛОС “Avocado”.

КОНДИЦИОНЕР-УХОД ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ВОЛОС “Avocado”.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ПОВРЕЖДЁННЫХ ВОЛОС “Rose & Chamomile “.

 

Faith In Nature

НАБОР КУСКОВОГО КРЕМ-МЫЛА “Original” ОТ Dove.

Я очень люблю уходовую косметику для тела этой марки. И обожаю их мыло за шикарный аромат и мягкое действие, поэтому покупаю его ооочень часто. Конечно, Dove продаётся во многих обычных магазинах, но с Notino я более уверенна в качестве.

 

ГЕЛЬ С АЛОЕ ВЕРА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КУТИКУЛЫHelp for Nails & CuticlesОТ Delia Cosmetics.

Это средство я заказываю повторно, уже второй раз. Мне нравится как оно действует. Не могу сказать, что использую такие гели на постоянной основе. Но, если я не успеваю сделать  маникюр в салоне, то этот гель  здорово выручает.


Delia Cosmetics

 

ДЕЛИКАТНЫЙ ДЕТСКИЙ ШАМПУНЬ “Goodness Watermelon Burst” ОТ Baylis & Harding.

Ещё один британский бренд натуральной косметики. Я долго присматривалась, какой шампунь заказать для своей малышки. Мне хотелось найти не просто натуральный состав, но и гипоаллергенный…  Так, я остановилась на Baylis & Harding . Кстати, шампунь мы даже уже успели испробовать и эффект меня удивил! Скоро сделаю полноценный пост и расскажу вам более подробно ))

 

Baylis & Harding

Вы уже знаете, что мне нравится Nivea и я даже делала отдельный пост с любимыми средствами этой марки. И вот, я снова заказала несколько новинок:


ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ С КОНОПЛЯНЫМ МАСЛОМ “Naturally Good”.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ НОЧНОЙ КРЕМ С КОНОПЛЯНЫМ МАСЛОМ “Naturally Good”.

МОЛОЧКО-УХОД ДЛЯ ТЕЛА С АВОКАДО “Naturally Good”.

Если они вас тоже заинтересуют, то я подготовлю отдельный пост и на них ))


Nivea


14 коментарів:

  1. З покупками! Не дуже люблю унісекс, але у аромата цікава піраміда.

    ВідповістиВидалити
  2. Отличный заказ! Для меня все продукты новые, не пользовалась

    ВідповістиВидалити
  3. So many products. I only recognize the brand Nivea and Dove.

    ВідповістиВидалити
  4. Wow! Everything looks so beautiful! I just love the bottles for the perfumes. They are so luxurious!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  5. жду с нетерпением подробностей

    ВідповістиВидалити
  6. Das sind tolle Produkte. Nivea verwende ich auch täglich.
    Einen schönen Abend wünsche ich dir!
    Liebe Grüße
    Christine

    ВідповістиВидалити