суботу, 4 вересня 2021 р.

МОИ ОБНОВОЧКИ ОТ ПОЛЬСКОГО БРЕНДА Eveline Cosmetics.

 

Eveline


Недавно ко мне приехала посылочка от Eveline. А я знаю, что вы любите рассматривать мои косметические пополнения, поэтому буду вам всё показывать и рассказывать ))

В этот раз у меня много новинок, есть уходовая косметика и, конечно же, декоративка. Ну, умащивайтесь поудобнее, берите кофеёк и давайте вместе разбирать посылочку ))


РАССЫПЧАТАЯ БАНАНОВАЯ ПУДРА  "Matt My Day Banana Powder".

У меня давно эта пудра была в списке хотелок. Я знаю, что не всем она нравится… но, я пудры очень люблю и постоянно ими пользуюсь, поэтому настроена на отличный результат ))

Eveline


НАБОР : ПОМАДА + КОНТУРНЫЙ КАРАНДАШOH! My Lips Matt Lip Kit”.

Ещё одна моя давняя хотелка )) Мне очень понравилась сама идея набора, ведь не всегда можно с лёгкостью найти нужный оттенок карандаша под любимую помаду… а здесь уже всё продумано и можно не заморачиваться ))

У меня набор в 04 оттенке – sweet lips.

Eveline


ПИТАТЕЛЬНАЯ МАСКА ДЛЯ ГУБ Juicy Kisses Lip Sleeping Mask”.

Мммм… маска с вкусненьким банановым ароматом… Мне кажется, что тут даже эффект не столь важен, как кайф от её использования ))


БЛЕСК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМА ГУБ “OHMy Lips Lip Maximizer Chili”

Я много наслышана об этой серии блесков. Как всегда, отзывы совершенно разные, поэтому буду пробовать сама ))


Eveline


ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ Ruby Glamour”.

Шикарная палетка теней с оттенками в моей любимой гамме )) Такая красота заслуживает отдельного и подробного обзора! Постараюсь с ним не затягивать ))



САХАРНЫЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛАI Love Vegan Food Sugar Body Scrub Coconut”.

Небольшой сахарный скраб из веганской серии. В хорошем отшелушивающем эффекте, я даже не сомневаюсь. Остаётся проверить аромат… надеюсь он будет вкусненьким )))



ЗАПЕЧЁННЫЙ ХАЙЛАЙТЕР Glow and Go! Strobe Highlighter

Два хайлайтера в  01 и 02 оттенках. На вид они очень красивые и объём большой. Попробую как хайлайтеры будут смотреться на коже, надеюсь что классно ))



ЖИДКАЯ ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА Liquid Control HD Mattifying Drops Foundation”

Это средство для меня в новинку. Я ещё не видела настолько жидких тоналок… Интересно, удалась ли эта новика марке? Попробую и расскажу вам о качестве и своих впечатлениях.


КОНСИЛЕР Magical Perfection Concealer Anti-Fatigue Eye Concealer”

Что-что, а консилер никогда не бывает лишним! Особенно для меня )) Я постоянно его использую на зону под глазами.

У меня он идёт в оттенке 01 light.


СТОЙКАЯ ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙBrow & Go! Eyebrow Mascara’.

У меня была помадка от Eveline (отзыв здесь), которая меня оставила в полном восторге. Надеюсь, что и эта тушь понравится ))


ВОДОСТОЙКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ “Micro Precise Brow Pencil

Я обожаю использовать карандаши для оформления бровей – это быстро и удобно.



ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ Variete Lashes Show Full Volume Ultra-Length Mascara”.

Многие хвалят эту тушь, поэтому я в предкушении… думаю, что останусь в полном восторге! ))


ПРАЙМЕР ДЛЯ РЕСНИЦ Variete Lashes Show Length Volume&Care Lash Primer

Честно говоря, праймером для ресниц я пользовалась очень давно. Но результат такие средства дают очень хороший. Если мне этот праймер  понравится, то верну такие средства в свой постоянный макияж.


ВОДОСТОЙКАЯ ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗWaterproof Variete Eyeliner

У меня уже была одна подводка от Eveline (отзыв здесь), которая порадовала лёгкостью в использовании. Надеюсь, что и эта подводка будет удачной.




ГИДРОГЕЛЬ ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА НА ОСНОВЕ ЭКСТРАТА АРБУЗА.

Очень интересное и необычное средство! Ещё и заманчивый аромат аробуза…



МУЛЬТИУВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА Rich Coconut” И МУЛЬТИПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦАRich Coconut”.

Два крема из кокосовой серии. Ух, как же они заманчиво выглядят… Надеюсь, что и качество будет на высоте!


НЕЖНАЯ КОКОСОВАЯ ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯRich Coconut

Пенки у меня всегда в фаворитах среди средств для умывания. А если ещё и с вкусненьким кокосовым ароматом…Мммм…

УВЛАЖНЯЮЩАЯ КОКОСОВАЯ МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА Rich Coconut

Я чередую молочко и мицеллярку. В основном, использую их только для демакияжа глаз. Сейчас у меня заканчивается молочко от Derma Science (отзыв здесь) очень долго его использовала и уже устала от этого средства… поэтому с радостью перейду на кокосовую мицеллярку ))


Оставляю вам ссылочки на официальные странички марки:



В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics

 

10 коментарів:

  1. Столько замечательных средств!!! С обновочками!

    ВідповістиВидалити
  2. Oh wow! So many amazing products to choose from! That eyeshadow palette looks gorgeous and so do those highlights. I know you will put them all to good use :D
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  3. Thanks for showing us these products. Have a nice day. Best regards Jana

    ВідповістиВидалити
  4. Какая чудесная посылка! И средства такие интересные ) С обновочками, Елена!

    ВідповістиВидалити
  5. мне нравится этот бренд Eveline. Кажется oтличны продукты и средства. Думаю что используешь все. These Eveline products seem great. I think you'll get to use of them. Have a nice day Elena!

    ВідповістиВидалити
  6. Great product and good review. I followed your blog now. Thx

    ВідповістиВидалити
  7. с обновками! маска для губ очень интересная!

    ВідповістиВидалити