середу, 12 серпня 2020 р.

УЛЬТРАСТОЙКАЯ ПОДВОДКА-ФЛОМАСТЕР ДЛЯ ГЛАЗ "Precise Eye Liner Brush" ОТ Eveline Cosmetics.


Eveline

Честно говоря, подводками я пользуюсь нечасто. А для ежедневного макияжа мне вполне хватает туши и карандаша. Ну, я больше люблю растушеваные стрелки. Вот и получается, что подводка у меня редко идёт в ход. И то, только для элегантного вечернего макияжа.

Последних несколько месяцев, у меня в ходу была подводка от Eveline. Помните, я вам показывала её в своём заказе (здесь)? Она идёт в формате фломастрера, что мне очень понравилось. По цвету, это классический вариант – насыщенный чёрный оттенок. Производитель заявляет, что у подводки ультрастойкая формула, которая выдерживает 24 часа. Хотя, не понимаю, кто будет так долго ходить с макияжем... мне вообще, хватает стойкости часов на 6. Ну, только на вечер ))

От производителя:

Особенности Precise Eye Liner Brush Eveline Cosmetics:

- ровный, четкий финиш;

- насыщенный черный цвет;

- мягкая кисточка комфортна для создания контурных линий любой формы;

- стойкая, эффективная формула;

- компоненты, входящие в состав средства, не раздражают и не вызывают аллергическую реакцию кожи;

- средство отлично держится в течение дня, не растекается и не отпечатывается на верхнее веко.

Eveline

Объём – 2мл.

Оттенок – глубокий чёрный “Deep black”.

Производитель – Польша.

Eveline

Мои впечатления:

Как я уже говорила, мне очень понравился дизайн фломастера. Для меня, это самый удобный вариант. К тому же, у подводки очень удобная кисть. Она не слишком длинная, упругая и имеет тоненький кончик. Такой кистью можно с лёгкостью прорисовать даже самую тоненькую или фигурную стрелку. Даже, если опыта в таких вещах у вас маловато ))

Цвет у подводки достаточно насыщенный черный, а финиш остаётся немного глянцевым. В целом, всё смотрится красиво.

Нюансы использования – подводка достаточно быстро высыхает, поэтому прорисовывать стрелки нужно достаточно быстро.

Eveline

Стойкость здесь тоже вполне приличная. У меня подводка без проблем держится весь вечер. Она не течет и не расплывается даже в жару и дождливую погоду. Правда на водостойкость я её не проверяла. Ну, не вижу я смысла красить стрелки в бассейн или на море...
Из минусов, могу сказать только одно – эта подводка не любит наноситься в несколько слоёв. Так как она быстро подсыхает, то при наслаивании частично снимается нижний слой и стрелка выглядит плешивой. Хотя, для тонкой аккуратной стрелочки я не вижу потребности в наслаивании.

В целом, в подводке-фломастере "Precise Eye Liner Brush" от Eveline мне понравилась легкость в использовании и соотношение цена-качество. Мне кажется, что для своей стоимости это отличный вариант.

Eveline

Оставляю вам ссылочки на официальные странички марки:




В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics

Eveline

17 коментарів:

  1. Looks like a good product
    and you made it look so good on you.
    Good that you know how to apply it properly.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. У тебя такие ровные красивые стрелочки, я так и не научилась краситься такими фотомастерами

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, очень красивые стрелки и глаза!

    ВідповістиВидалити
  4. Я тоже люблю такие аккуратные тонкие стрелки)

    ВідповістиВидалити
  5. Parece excelente! Vou espreitar o endereço sugerido!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити