суботу, 5 жовтня 2019 р.

МОИ ОБНОВОЧКИ ОТ ПОЛЬСКОГО БРЕНДА Eveline Cosmetics.




Я уверена, что эта марка знакома каждому из вас, уж очень она популярна. А лично мне, Eveline нравится за свой обширный ассортимент и достаточно бюджетную стоимость. Тем более, что у бренда постоянно появляются разные новинки!

В общем, я не удержалась и назаказывала себе море всего. Знаю, что вы любите рассматривать обзоры с покупочками, поэтому устраивайтесь поудобнее, запасайтесь чайком или кофейком и будем вместе рассматривать что же мне пришло... ))


Хайлайтер для лица “Glow And Go”.

У меня в оттенке Candy Glow. Это достаточно светлый тон с нежно розовым перламутром. Думаю, он отлично подойдёт моему холодному цветотипу. Кстати, в хайлайтере есть и уходовые компоненты: керамиды и экстракт зелёного чая.

Тональный крем с матирующим эффектом “Matt My Day”.

У меня в оттенке ivory 11. Тональный крем заявлен, как стойкий (указано до 12 часов). К тому же, он идет с защитой от солнца (имеет UVA/UVB фильтры). Судя по описанию, он должен быть очень классный.


Жидкая матовая помада “Matt Magic Lip Cream”.


У меня в оттенке №4 Delicate rose. Это роскошный розовый с холодным подтоном. Сразу видно, что помада достаточно пигментирована. К тому же, она заявлена как стойкая.

Жидкая лаковая помада “Gloss Magic Lip Lacquer”.

У меня в оттенке №16 Nude Blush. Это невероятно нежный розовый тон. Эта помада тоже заявлена как стойкая.



Помада для бровей “Eyebrow Pomade”.

Очень интересное средство. Помада заявлена, как водостойкая и имеет кремовую текстуру. Я видела много хвалебных отзывов на это средство, поэтому очень хотела его попробовать )) Кстати, в наборе с помадой идёт специальная щеточка для нанесения средства.

Объёмная тушь для ресниц “Volume Temptation”.

Она идёт в классическом чёрном оттенке и имеет очень интересную фигурную щёточку. Мне очень понравился дизайн туши, надеюсь, что и качество не подведёт. Правда, ресницы у меня капризные… но, посмотрим.

Подводка-фломастер для глаз “Precise Brush Liner”.

Подводка тоже идёт в чёрном оттенке и она заявлена, как стойкая (24часа).


Палетка теней “All in One Rose”.

В палетке 12 оттенков: 3 матовых, 2 шиммерных и 7 сатиновых. Все они идут в розово-коричневой гамме. В общем, палеточка очень красивая на вид, осталось проверить качество и пигментацию ))


Восстанавливающий ночной крем-маска “Q10 bio”.

Это антивозрастной крем против морщин. Он подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной. Из активных компонентов в него входят масла авокадо и макадамии (кстати, Био!), и коензим Q10. Без парабенов и силиконов.


Мультирегенерирующий крем против морщин для контура глаз “Hyaluron clinic B5”.

Очень интересный кремик! Из активных компонентов заявлены кофеин и гиалуроновая кислота. Крем подходит для сухой кожи и имеет небольшую защиту от солнца – SPF15.

Увлажняющая сыворотка для лица “Activ Detox dermo REVITAL”.

Объём у сыворотки всего 18мл. Но, она содержит 5% гликолиевую кислоту! Поэтому, сыворотка должна быть достаточно активной. Ну, проверим...


Питательный крем для рук “Nutri Honey”.

В качестве активных компонентов заявлены: цветочный мёд, облепиха и масло ши. К тому же, у крема очень красивая упаковка. Люблю такие ))

Концентрированная сыворотка для губ “Lip Therapy Professional Action Totale 8w1”.

Очень интересное средство, к тому же с защитой от солнца (SPF15). Честно говоря, я ещё не пробовала сыворотки для губ.


Две тканевые пузырьковые маски “Bubble face mask O2”.

Розово-голубая идёт увлажняющая с зелёным чаем, гранатом и аллантоином. А жёлто-фиолетовая - очищающая с папайей, активированным углём и черникой.

Две тканевые маски из корейской серии “8 in1”.

Голубенькая идёт увлажняющая, для сухой и чувствительной кожи. Синяя – ампульная с Q10 для любого типа кожи.



По традиции я вам оставляю ссылочки на официальные странички марки:



В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics




32 коментарі:

  1. Почти всем, что у меня было от этого бренда, я осталась довольна. С покупочками, Елена!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Надеюсь, что и меня обновочки порадуют ))

      Видалити
  2. All of them seems great 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  3. Ого, сколько у них интересных средств. Буду ждать отзыв на сыворотку для губ. Интересно, что за штука такая?! С обновками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И меня эта сыворотка очень заинтересовала, буду пробовать ))

      Видалити
  4. I would like to use the face masks or the matte magic lip cream.
    It looks great products.

    https://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  5. давно уже ничего не покупала из средств этой марки

    ВідповістиВидалити
  6. Сколько интересных обновочек! В последние годы марка столько новых продуктов выпустила, молодцы!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, я тоже заметила, что у марки много новинок появилось ))

      Видалити
  7. Your selection is so wonderful and I would love to try the mask!!
    Have a lovely day, Elena :)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  8. I love cosmetics from Eveline 😍
    of those you write about, I haven't used any yet ☺
    best regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  9. от марки уже сто лет ничего не покупала, она у меня ассоциируется с 90 ми годами почемуто☺

    ВідповістиВидалити
  10. Я раньше от марки много всего пробовала.

    ВідповістиВидалити