вівторок, 8 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: ПИЛИНГ-ПЭДЫ “Heartleaf Bha Peelling Pad“ ОТ Celimax.



Полируют кожу, убираю следы постакне, борятся с пигментацией ... и это всё я говорю о пилинг-педах от Celimax. Ну, как? Уже заинтересовались? И правильно сделали, эти пэды оказались не только очень удобными в использовании, но и результативными.

Думаю, что производитель подобрал отличное сочетание активыных компонентов, которые дополняют и усиливают действие друг друга. Смотрите сами:

От производителя:

Активные компоненты: ВНА, хауттюйния сердцелистная , масло чайного дерева, гиалуронат натрия.

-ВНА (Betaine salicylate) отшелушивающий компонент, который работает как на поверхности, так и внутри пор. Подходит для чувствительной кожи.

- Хауттюйния сердцелистная: обладает сильным противовоспалительным эффектом, регенерирует кожу.

- Масло чайного дерева: также сильное противовоспалительное средство, которое очищает поры.

- Гиалуронат натрия: очень эффективный для увлажнения кожи. Его действие похоже на действие гиалуроновой кислоты, но из-за меньшего молекулярного размера, более эффективно .

Действие: выравнивание рельефа кожи, контроль кожного сала, очищение пор.


Аромат – легкий, с нотками чайного дерева.

Объём: в упаковке 60 штук.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте - Celimax.

Мои впечатления:

Как я и ожидала, пэды оказались очень удобными в использовании. Они идут двухсторонними. Одна сторона - хлопковая рифлёная. Она идёт более мякая и нежная. А вторая - с небольшой сеточкой, напоминающей марлю. Эта сторона идёт более жёсткая и предназначена для интенсивного отшелушивания.

Теперь рассказываю как пользоватся пэдами:

Шаг 1. Тщательно протираем лицо мягкой хлопковой стороной.

Шаг 2. Для более интенсивного отшелушивания носа, подбородка, шеи – используем жесткую сторону пэда.

Шаг 3. Похлопывающими движениями даём впитаться в кожу остаткам тонера (пропитки пэдов).



В состав пропитки пэдов входят кислоты, поэтому не стоит пренебрегать солнцезащитными средствами. Я понимаю, что сейчас осень и солнце особо активным не назовёшь, но кислоты делаю кожу очень восприимчивой и можно заработать пигментацию.

Что могу сказать о результате. Он действительно очень хороший. Пэды отлично отшелушивают кожу, делая её невероятно гладкой и нежной. При использовании ощущается присутствие кислот в составе. Поэтому, если у вас чувствительная кожа, то пробуйте аккуратно, без фанатизма.

Мне понравилось, что пэды достаточно хорошо очищают поры и подлечивают воспаления. У меня Т-зона проблемная, поэтому результат сразу заметно. И это при том, что пэды я использую 2-3 раза в неделю.

В целом, пилинг-пэды от Celimax оказались очень достойным средством. Честно говоря, всё, что я пробовала от марки отлично работает. Очень её рекомендую, особенно для ухода за проблемной и капризной кожей.


Ingredients: Water, Dipropylene Glycol, Glycerin, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Houttuynia Cordata Extract, Betaine, Chamaecyparis Obtusa Water, Sea Water, Camellia Sinensis Leaf Water, Betaine Salicylate, Madecassoside, Asiaticoside, Madecassic Acid, Asiatic Acid, Polyglyceryl-10 Laurate, Arginine, Polyglyceryl-10 Myristate Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Disodium EDTA, Sodium Hyaluronate, Ethylhexylglycerin, Chlorphenesin



Интересно почитать:





31 коментар:

  1. Take a note about this product. Thanks for the suggestion

    ВідповістиВидалити
  2. мне очень нравятся такие пэды, были когда то от другого бренда

    ВідповістиВидалити
  3. я не пробовала еще таких подушечек, очень ты заинтересовала ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Woww. Думаю, все женские вещи. Мне нравится читать это до сих пор.

    Я определенно пойму больше о том, чего действительно хочет женщина. Вы согласны с этим?

    Привет из Индонезии

    ВідповістиВидалити
  5. Great product, thanks for sharing with us!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  6. Не слышала о марке( Заинтересовала. Спасибо за обзор! https://julia-beautyblog.blogspot.com/?m=1

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марка очень достойная. На даный момент она у меня в фаворитах ))

      Видалити
  7. Классный формат, очень удобно. Не пробовала именно эти, но по свойствам мне как раз бы )). Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  8. It's great that these were so easy to use. That is so important when choosing a product to use.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. I have never had pads like this! It looks very good :-)

    ВідповістиВидалити
  10. пилинг-пэды... вот, опять я в полном неведении, очередной косметический ликбез))).

    ВідповістиВидалити