пʼятницю, 18 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: ХАЙЛАЙТЕР ДЛЯ ЛИЦА “Glow And Go!” ОТ Eveline.



Сегодня я решила вас порадовать и сделать обзор, который вы так просили. Да, да, буду рассказывать про хайлайтере от Eveline. Не знаю почему, но из всего моего заказа, именно хайлайтер заинтересовал вас больше всего ))

Итак, у меня оттенок Candy Glow – это роскошный жемчужный перламутр с холодным розовым подтоном. Он идеально подойдёт для светлой кожи и зимнего использования. Ну, под загар я бы брала более золотой или бронзовый тон.

Кстати, в составе хайлайтера заявлены ухаживающие компоненты. Хотя, думаю, что здесь они большой роли не играют.

От производителя:

Формула хайлайтера "Glow and Go!" и светоотражающие частицы, находящиеся в его составе, обеспечивают равномерное и естественное покрытие, кожа становится более гладкой и сияющей.

Активная формула Moist and Vital Complex обогащена керамидами и экстрактом зеленого чая, которые обладают увлажняющими и антивозрастными свойствами.


Аромат – практически отсутствует.

Текстура – нежная кремовая.

Объём - 20мл

Производитель – Польша.


Мои впечатления:

В качестве упаковки для своего хайлайтера, марка подобрала мягкую тубу с тоненьким носиком- дозатором. И знаете, мне это очень понравилось. Тоненький носик позволяет отлично дозировать средство и я с легкостью набираю как совсем крошечную капельку, так и достаточно большую.

Текстура у хайлайтера оказалась густой и немножечко вязкой. Она совершенно не течет, но при этом хорошо наносится. Мне кажется, что именно благодаря такой текстуре, хайлайтер можно наносить как тоненьким, так и более плотным слоем. Это в зависимости от нужного вам эффекта. Единственный нюанс, хайлайтер дружит не со всеми тоналками (но, это нормально. Так себя ведут многие средства).

А теперь о самом главном – о сиянии. “Glow And Go!” имеет очень интересный эффект. В тени или в помещении с плохим освещением он дарит коже холодное перламутровое свечение, я бы даже сказала – придает коже холёный вид. А вот при дневном свете, хайлайтер становится более дерзким, он начинает играть, переливаться, непонятно откуда появляются мелкие блёстки... в целом, эффект получается красивый, но не для дневного макияжа. Мне кажется, что “Glow And Go!” это идеальный вариант именно для вечернего образа. Там он будет великолепно вписываться, а достаточно насыщенное свечение идеально подчеркнет кожу.

В целом, хайлайтер “Glow And Go!” от Eveline мне понравился. Сейчас приближается сезон праздников, вечеринок и корпоративов ... поэтому, мне будет где с ним разгуляться ))




Ingredients: Aqua (Water), Dimethicone, Phenyl Trimethicone, Mica, PEG-10 Dimethicone, Propanediol, Tripelargonin, Titanium Dioxide, PEG/PPG-18/18 Dimethicone, Magnesium Sulfate, Sodium Chloride, C8-12 Acid Triglyceride, Phenoxyethanol, Disteardimonium Hectorite, DMDM Hydantoin, Camellia Sinensis Leaf Water, Triethyl Citrate, Ethylhexylglycerin, Maris Aqua, Triethoxycaprylylsilane, Parfum, Disodium EDTA, Sodium Lauroyl Lactylate, Hydrolyzed Algin, Phenethyl Alcohol, Sucrose, Trimethoxycaprylylsilane, Ceramide NP, Ceramide AP, Phytosphingosine, Cholesterol, Xanthan Gum, Carbomer, Ceramide EOP, Amyl Cinnamal, Hexyl Cinnamal, Linalool, Sodium Benzoate, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Sodium Salicylate. May contain (+/-): Synthetic Fluorphlogopite,Alumina, Tin Oxide, CI 77891, CI 77491, CI 77492.




Оставляю вам ссылочки на официальные странички марки:



В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics

42 коментарі:

  1. Хорошее такое свечение! Идеальный для праздников!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, для вечернего макияжа этот хайлайтер отлично подойдёт ))

      Видалити
  2. Хороший хайлайтер, согласна с предыдущим комментатором.Вообще у этой марки много достойных средств.

    ВідповістиВидалити
  3. Wow, such cool effect!
    Sounds amazing this product!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. красивая сиялочка, я в жидком варианте еще не пробовала

    ВідповістиВидалити
  5. I like Eveline Cosmetics very much, but I didn't know this product.

    Kisses

    ВідповістиВидалити
  6. HI! I haven´t tried that brand yet but this product looks interesting. I hope you´ll visit my blog soon. Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  7. Я в последнее время сильнее полюбила сияшки) особенно жидкие и кремовые

    ВідповістиВидалити
  8. Люблю хайлайтеры. Твой на солнышке так замечательно сверкает. Как мы раньше без них жили? )))

    ВідповістиВидалити
  9. Какое красивое, влажное свечение он дает! Я люблю хайлайтеры в таких оттенках, очень нежно смотрится и да, согласна, для дневного немножко не подходит)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне кажется, что золотистые оттенки больше к загару подходят ))

      Видалити
  10. Люблю хайлайтеры! В таком формате не пробовала

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кремовый хайлайтер очень удобный в использовании ))

      Видалити
  11. I bet that highlighter is great!!
    Thank you for sharing!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  12. This liquid higlight is soooo bomb and great looking under sunlight ;)

    ВідповістиВидалити