неділю, 13 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ ДЛЯ ВЕК С ЭКСТРАКТОМ ЛАСТОЧКИНОГО ГНЕЗДА “Gold CF Nest White Bomb” ОТ Elizavecca.



Наконец то я решилась попробовать от Elizavecca и крема для век. Ну, отзывы на них я видела самые разнообразные, поэтому долго раздумывала... хотя, лично мне марка нравится и всё, что я от неё заказывала было классным.

В ассортименте Elizavecca есть несколько разных кремов для век. Я выбрала с экстрактом ласточкиного гнезда. Это достаточно традиционный компонент для корейской косметики и, кстати, многие его любят. А я буду пробовать впервые ))

От производителя :

Благодаря активным компонентам, средство способно значительно улучшить вид кожи вокруг глаз, эффективно борясь с такими проблемами, как сухость, дряблость и возникновение мимических морщин. 

Основной экстракт крема оказывает глубоко увлажняющее действие, придавая эпидермису упругость и эластичность. Благодаря 24-каратному золоту усиливается микроциркуляция крови, за счет мгновенного проникновения молекул кислорода в кожу. Крем поможет избавится от «гусиных лапок», темных кругов под глазами и отечности после сна.


Активные компоненты: экстракт ласточкиных гнезд, анис, подсолнечник, аденозин, косточка винограда, масло жожоба, масло макадамии, масло ши, масло манго, витамин Е, киви, черная смородина, золото, анис.

Назначение: антивозрастной, лифтинг, от темных кругов, питание, увлажнение.

Аромат – насыщенный приятный.

Текстура – плотная гелевая.

Объём - 30мл

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Elizavecca



Мои впечатления:

Корейская косметика, как всегда, радует огромными объёмами своих баночек. Здесь целых 30мл – это практически двойной формат. И, как дополнение, красивый дизайн и очень приятный аромат.

По текстуре, крем оказался плотным, но он отлично наносится на кожу и хорошо впитывается. Не оставляет жирности или липкости! Я бы сказала, что в использовании этот крем комфортный.

По действию, он мне тоже понравился. Крем отлично ухаживает за кожей, но при этом не перегружает её. Чувствуется и увлажнение, и питание, но в меру. А главное - кожа становится более упругой и эластичной. Я заметила, что мимические морщинки стали менее выраженными. И это меня ооочень порадовало ))


А вот осветляющего эффекта я не увидела. Хотя, некое сияние крем придаёт.

По возрастной категории – это 30+. Ну, на молодой коже, эффект вряд ли будет заметен.

В целом, крем для век “Gold CF Nest White Bomb” от Elizavecca оказался отличным вариантом для ежедневного использования. Однозначно, буду покупать его повторно.


Ingredients: Water, Swiftlet Nest Extract, 1,2-Hexanediol, Butylene Glycol, Caprylyl Glycol, Illicium Verum (Anise) Fruit Extract, Water, Glycerin, Cetyl Ethylhexanoate, Cetearyl Alcohol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Dimethicone, Niacinamide, Pentaerythrityl Distearate, Glyceryl Stearate, Hydrogenated Polyisobutene, Anemarrhena Asphodeloides Root Extract, Hydrogenated Lecithin, Polyglyceryl-10 Distearate, Hydroxypropyl Bislauramide MEA, Cetearyl Alcohol, Behenyl Alcohol, Glycine Soja (Soybean) Sterols, Adenosine, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Mangifera India (Mango) Seed Butter, Bixa Orellana Seed Oil, Tocopherol, Fructan, Actinidia Chinensis (Kiwi) Fruit Extract, Honey Extract, Ribes Nigrum (Black Currant) Fruit Extract, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Gold, Carbomer, Triethanolamine, Hydrogenated Lecithin, 1,2-Hexanediol, Butylene Glycol, Caprylyl Glycol, Illicium Verum (Anise) Fruit Extract, Fragrance.


Интересно почитать:





30 коментарів:

  1. Классный по описанию. Думаю, что мне такой тоже понравится

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне этот крем очень понравился, я даже не ожидала ))

      Видалити
  2. Мне всегда было интересно где именно в гнезде экстракт)))).
    Хорошо что кремик понравился! Взяла на заметку 😘

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошо, когда крем работает. Спасибо за пост!

    ВідповістиВидалити
  4. charming packaging 😍
    I'd like to try ☺
    best regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  5. И я такой хочу, ласточкино гнездо очень любопытно звучит. Понравилось описание и я уже читала хороший на него отзыв. Так что да - хочу! ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне вообще эта марка очень нравится, хоть она и не из натуральных ))

      Видалити
  6. Люблю марку, тоже многое у них нравится)

    ВідповістиВидалити
  7. Hello! Very interesting! Their products are very valid! A big kiss

    ВідповістиВидалити
  8. Я бы тоже его с удовольствием попробовала) А с ласточкиным гнездом у меня как-то была одноразовая маска, но мама пришла в гости и ее стянула, так что с гнездом знакомство у меня так и не произошло(

    ВідповістиВидалити
  9. Почитала и озадачилась ( т.е. слышала и раньше, но почему-то вопросов не возникло) экстрактом ласточкиного гнезда. Не из сена же и глины вытяжка? Погуглила. В реальности, экстракт ласточкиного гнезда не имеет никакого отношения ни к ласточкам, ни к их гнездам. Этот компонент добывается из птичьих домиков, построенных стрижами-саланганами. По своему внешнему облику, они чем-то напоминают ласточек, но меньше по размерам и строят гнезда не из соломы с глиной, а из собственной слюны. Она то и является основным компонентом ласточкиного гнезда. Интересно! Корейцы те еще экспериментаторы).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, корейци всегда использую необычные ингредиенты!

      Видалити