вівторок, 8 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: ЭКСТРА НЕЖНОЕ МЫЛО “Verbena& Lemon” ОТ Le Petit Olivier.



Я очень люблю кусковые мыла, поэтому частенько их покупаю. Некоторые у меня сразу отправляются в использование, другие украшают полочки в ванной, а есть и такие, что лежат в шкафу среди вещей, заменяя собой ароматизатор. В общем, способов применения для брускового мыла у меня предостаточно.

Единственный нюанс, я не покупаю обычные мыла. Мне нравятся именно натуральные. Поэтому я обратила внимание на бренд Le Petit Olivier. У них отличная линейка с брусковыми мылами, к тому же - по нормальной цене. Производитель обещает 98% натуральних ингредиентов, без парабенов, без животных жиров, а само мыло изготавливается полностью на  растительной базе.

От производителя:

Это очень нежное мыло, полностью основанное на растительных маслах, с экстрактами лимона и вербены. Оно мягко и деликатно очищает, смягчая и увлажняя, даруя ощущение нежности.

Имеющийся в составе экстракт вербены, известен вяжущими и тонизирующими свойствами, что обусловлено наличием органических кислот. Он стягивает поры и уменьшает салоотделение, играет роль антиоксиданта, расслабляет, питает и увлажняет кожу, устраняет сыпь.

В свою очередь, экстракт лимона обладает антисептическими и антибактериальными свойствами, очищает и освежает кожу, разглаживает и осветляет.


Аромат –цитрусовый.

Вес 100г.  

Производитель – Франция.

Где можно купить: я заказывала на Notino.


Мои впечатления:

Конечно, первое на что обращаешь внимание – это аромат. А мыло от Le Petit Olivier пахнет роскошно! Это натуральный аромат лимона, очень нежный и приятный. Вначале, я хотела оставить мыло в шкафу с одеждой. Но, оно настолько приятно пахло, что я не удержалась и перебазировала его в ванную для дальнейшего пользования.

Очень часто натуральные мыла быстро расходуются. Но это, от Le Petit Olivier, ведёт себя как обычное. Оно неплохо размыливается, превращаясь в нежную сливочную пену и достаточно экономно используется.

Мне понравилось, что мыло не пересушивает кожу и не очищает её до скрипа. Мыло действительно оказалось нежным. Я думаю, что оно понравится даже обладателям сухого типа кожи.

В целом, мыло “Verbena & Lemon”  от Le Petit Olivier оставило очень хорошее впечатление. Оно мне понравилось даже больше, чем я ожидала. Думаю, что теперь я частенько буду заказывать мыла этой марки, тем более, что у них в коллекции есть очень классные ароматы: с розой, пионом, персиком...


Ingredients: Sodium Palmate, Sodium Palm Kernelate, Aqua, Parfum, Olea Europaea Fruit Oil, Palm Acid, Palm Kernel Acid, Verbena Officinalis Extract, Citrus Limon Fruit Extract, Glycerin, Propilene Glycol, Sodium Chloride, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Tetrasodium EDTA, Tetrasodium etidronate, Citrc Acid, CI 19140, CI 77288, Citral, Limonene, Geraniol.



Интересно почитать:





30 коментарів:

  1. beautiful review!kiss
    https://chiaradipalma92.blogspot.com/2019/10/il-gioco-delle-100-domande.html

    ВідповістиВидалити
  2. This seems like such a good soap. I like how natural it is. I bet it smells lovely.

    ВідповістиВидалити
  3. Great review and informative, worth buying it.

    You have got great blog here, following your blog now. Invite you to visit my blog, appreciate your follow back :)

    ВідповістиВидалити
  4. Bonjour,

    Je connais ce savon... Je confirme qu'il est excellent.

    Gros bisous 🌸

    ВідповістиВидалити
  5. очень нравится цитрусовый аромат, он сразу поднимает настроение)

    ВідповістиВидалити
  6. если оно пахнет свежими цитрусовыми, то я уже в него влюбилась! ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Уже позабыла, когда в последний раз пользовалась мылом в таком формате. Спасибо за обзор! https://julia-beautyblog.blogspot.com/?m=1

    ВідповістиВидалити
  8. Редко возвращаюсь к твердому мылу, но это определенно интересное!

    ВідповістиВидалити
  9. I love this brand Le Petit Olivier, and I buy these soaps from time to time in Leclerc here in Warsaw. I like most the cherry blossom one but I want to try this one too :-)

    ВідповістиВидалити
  10. Обожаю нежное, ароматное, кусковое мыло!

    ВідповістиВидалити
  11. Я тоже частично перешла на брусочки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня тоже в использовании и кусковые, и жидкие мыла. Просто, кусковые я больше люблю ))

      Видалити