середу, 30 жовтня 2019 р.

ОТЗЫВ: ЖИДКОЕ МЫЛО “ДЕГТЯРНОЕ” ОТ ЭЛИКСИР.


Дегтярное_мыло

Ой, как же долго я ходила вокруг да около этого мыла, но всё никак не могла отважиться на заказ. Ну, с одной стороны, о лечебных свойствах берёзового дёгтя уже ходят легенды. Но, с другой – этот специфический запах... очень специфический... он мне напоминает что-то среднее между мазутой, костром и горелой резиной...

В итоге, я всё- таки отважилась заказать дегтярное мыло и, знаете, не пожалела!

От производителя:

Не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.
Действующее вещество в составе мыла - деготь березовый, который способствует обновлению и регенерации эпидермиса, усиливает кровообращение в тканях кожи и омолаживает ее.
Дегтярное_мыло


Аромат – резкий, классический для средств с дёгтем.

Текстура – густая гелевая.

Объём240 мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

Дегтярное_мыло

Мои впечатления:

У мыла, действительно, оказался очень специфический аромат. Но, Эликсир всё классно продумал с упаковкой! Так как мыло жидкое, то оно постоянно находится в закрытой баночке и аромат не распространяется по всей ванной комнате! И не напрягает остальных членов семьи ))

По текстуре, мыло очень густое, поэтому используется экономно. Чтобы вымыть руки, хватает одного нажатия на дозатор. При использовании аромат ощущается и сразу предупреждаю, что на коже он тоже держится некоторое время. Но, на коже запах остаётся не особо интенсивный, поэтому мне он совершенно не доставляет никакого дискомфорта.

Вообще, мыло с дёгтем используют при всевозможных проблемах с кожей ( при угревой сыпи, грибке, для быстрого заживления царапин), для профилактики некоторых гинекологических заболеваний, при проблемах с волосами (выпадение, педикулёз...). В общем, способов море.

А для себя я брала дегтярное мыло, чтобы подлечить кожу на спине. У меня там часто появляются высыпания. И для гигиены ног – я постоянно пользуюсь душевой в тренажерном зале (конечно, в резиновых шлёпанцах, но всё же...) Да и обувь сейчас более закрытая, что не идёт коже на пользу.

Дегтярное_мыло

В итоге, у меня кожа на спине, действительно, подлечилась и стала выглядеть намного лучше. Не даром все так хвалят лечебные свойства берёзового дёгтя! И для ног, мне это мыло очень понравилось, хоть ноги у меня и не особо проблемная зона. В общем, я оценила дегтярное мыло и теперь буду его частенько покупать. Дома такое средство точно не помешает.

Ingredients: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Cocamide DEA, Glycerin, Sodium chloride, Batula Tar, Citric Acid,  Methylclorisothiazolinone and Methylisothiazolinone.

Дегтярное_мыло

Дегтярное_мыло


Интересно почитать:





43 коментарі:

  1. I didn't heard this brand's product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Harika bir ürünü incelemişsin :) Gerçekten merak ettim sabunu :)

    ВідповістиВидалити
  3. У меня дегтярное мыло было другой марки. Какое-то время пользовалась. Особых изменений с кожей не заметила. А вот запах дымка оставляло.))

    ВідповістиВидалити
  4. I am really interesting about smell this cosmetics ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Дегтярное мыло - классика жанра. Спасибо за обзор ))

    ВідповістиВидалити
  6. давно у меня не было дегтярного мыла, последний раз брала в брусочках

    ВідповістиВидалити
  7. Beautiful post, dear! I love your blog so much.
    have a nice day
    xoxo

    leylland.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  8. мне нравится дегтярное мыло и даже его запах, когда то и шампунем пользовалась дегтярским

    ВідповістиВидалити
  9. У меня дягтерное тоже есть, но в кусковом варианте. Тоже помогает от воспалений на коже. А к его запаху я отношусь вполне хорошо )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, к аромату можно привыкнуть. Мне он даже нравится ))

      Видалити
  10. В своё время меня дегтярное мыло спасло от воспалений. К запаху конечно не все спокойно относятся, но мне нормально.
    В жидком виде не пробовала, но интересно. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне кажется, что жидкое мыло более удобно в использовании ))

      Видалити
  11. Этот запах точно ни с чем не спутаешь) Интересно, а по своим свойствам жидкое и брусковое идентичны?

    ВідповістиВидалити