суботу, 6 квітня 2019 р.

ОТЗЫВ: ШАМПУНЬ “ПИТАТЕЛЬНЫЙ” С ЭКСТРАКТАМИ ПОДСОЛНУХА, ИМБИРЯ И ВОДОРОСЛЕЙ ОТ ЭЛИКСИР.



Недавно я соблазнилась на покупку ещё одного шампуня от Эликсир. Он идёт питательный и должен восстанавливать повреждённые волосы. Но, больше всего, меня подкупило не это, а наличие целого списка экстрактов в составе!

Я знаю, что многие говорят, мол не стоит обращать внимание на целебные экстракты в шампуне, ведь это средство находится на волосах всего несколько минут и они не успевают подействовать. Но, почему тогда состояние волос после разных шампуней существенно отличается? В таких случаях, я просто стараюсь полагаться на свои ощущения, вот и всё ))



От производителя:

Благодаря экстрактам подсолнечника, имбиря, мяты, морских водорослей, авокадо, тысячелистника шампунь питает волосы от корней до самых кончиков с каждым его применением. Укрепляет волосяные фолликулы, восстанавливает структуру поврежденных покраской волос, придает здоровый блеск, оказывает успокаивающее действие на кожу головы.

Аромат – невероятно приятный, напоминает шоколадно-кофейный пломбир.

Текстура – гелевая, очень густая.

Объём -250мл.   Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала на официальном сайте маркиЭликсир.


Мои впечатления:

Это, наверное, первый шампунь, который меня просто покорил своим ароматом! Он невероятно вкусный и приятный... мне напоминает шоколадно-кофейное мороженое, или ликёр Бейлиз. Что точно, я так и не определилась ))

В использовании шампунь оказался не менее приятным. Он отлично пенится и достаточно экономно используется. Шампунь хорошенько промывает волосы, я бы даже сказала до скрипа и делает их невероятно блестящими. На самой упаковке, производитель не указал тип волос, но мне кажется, что этот шампунь больше подойдёт именно жирному или нормальному типу.

Ещё, мне понравилось, что после использования шампуня, волосы остаются очень гладкими и спадными, они не пушатся и не истончаются кончики. Но, я в любом случае. без бальзама я никогда не обхожусь.

В целом, “Питательный” шампунь от Эликсир, оставил очень хорошее впечатление. Он отлично промывает волосы, оставляя их красивыми и ухоженными на вид. Ну, а аромат - это нечто!



Состав: вода, лауретсульфат натрия, кокамидопропилбетаин, кока-мед  ДЭА, экстракт имбиря, экстракт подсолнечника, экстракт мяты, экстракт морских водорослей, экстракт авокадо, экстракт тысячелистника, поликватерниум-10, хлорид натрия, кислота лимонная, отдушка, консервант.



62 коментарі:

  1. Great! I love Products with Ingwer :)

    Happy Weekend, kisses

    ВідповістиВидалити
  2. Parece ser muito bom produto.
    Beijinhos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  3. Looks lovely and full of great ingredients!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  4. Судя по всему шампунь супер!
    Взяла на заметку 👍

    ВідповістиВидалити
  5. кажется отличным продуктом! Я понимаю, почему тебе это нравится, хороший аромат всегда важен.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. Ottimo prodotto e complimenti per le tue bellissime foto!

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. Like always something interesting and new- I am curious about this product

    ВідповістиВидалити
  8. Интересно, а сколько ты уже перепробовала шампуней? Мне кажется, если мне нужна будет помощь в выборе классного шампуня, то могу смело к тебе обращаться ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, это правда, шампуней я уже море разных перепробовала ))))

      Видалити
  9. Great product review.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    Beijos

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за обзор! Думаю, мне бы этот шампунь подошел ))

    ВідповістиВидалити
  11. Hi Elena
    Ãlways with interesting products!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  12. Еще не видела имбирь в составе косметических средств. Спасибо за обзор, Лена!

    ВідповістиВидалити
  13. Интересный шампунь :)

    https://mrsserejkina.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  14. Mais um produto que adoraria experimentar!
    Parece ser óptimo! Excelente sugestão! Gosto imenso de shampôs à base de produtos naturais!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  15. Я тоже при выборе шампуня полагаюсь на свои ощущения, хотя мне удивительным образом почти все хорошо). А еще, конечно, смотрю состав и...запах).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Классно, когда с шампунем можно особо не заморачиватся )) А у меня волос мягкий, поэтому часто капризничает и могие шампуни вообще не воспринимает.

      Видалити
  16. Казалось бы, обзор шампуня,но так аппетитно описано).

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто у него такой аромат! Вкусняшка! Мне раньше не попадались шампунь с таким вкусным запахом ))

      Видалити
  17. Chocolate and coffee aroma sound so interesting!!
    Your pictures with ginger are so beautiful <3
    Have a lovely weekend :)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  18. Не знаю брать ли его с таким ароматом, главное не мыть голову после шести:)

    ВідповістиВидалити