середу, 24 квітня 2019 р.

МОЙ ЗАКАЗ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Dresslily.



Помните, недавно я вас знакомила с китайским интернет-магазином Dresslily? (если нет, то переходите по ссылочке – сюда). Так вот, я уже успела заказать там кое- что интересненькое и сегодня буду показывать свои обновочки.

Конечно же. мой заказ не обошелся без платья, тем более, что уже почти лето. Ещё я заказала небольшой термос, чтобы брать с собой кофе в поездки. Ну, и как же без разных мелочей!? Я соблазнилась на красивую подвеску для пирсинга. И откуда только китайские магазинчики берут такую прелесть :)

А чтобы добить заказ до круглой суммы, я закинула в корзину небольшой пинцет. Это тоже вещь нужная, которая всегда пригодится :)


ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Dresses Dresslily.

Хотя, это даже и не совсем платье, а скорее топ и юбочка.

Я уже начинаю готовится к отпуску и поездке на море, поэтому подыскиваю что-то максимально лёгкое )) К тому же, топ и юбку можно будет носить по отдельности и комбинировать с другими вещами. Я люблю такую многофункциональность.

К сожалению, на сайте этой модели больше нет, но есть много похожих. В общем, выбрать есть из чего.



ТЕРМОС В ДИЗАЙНЕ МУЛЬТЯШНОЙ ПАНДЫ - Panda Shape Vacuum Water Cup Practical Stainless Steel Thermoses

Как вы уже поняли – это мой термос для кофе )) Моя прелесть )) Уж очень он мне понравился. Кстати, на сайте ещё есть термос из этой серии в дизайне совы и медведя. Его цена 12 USD, а вместительность 220мл.

Термосу я уже успела провести тест-драйв. В итоге он достаточно плотно закрывается, не протекает. Если в термос залить кипяток, то на протяжении 2 часов, кофе остаётся горячим. Это не супер результат, но для меня подходит. Сам термос от кипятка не нагревается, а вот крышка становится теплой.

В целом, мне всё понравилось. Да и мордочка панды постоянно поднимает настроение ))





ПОДВЕСКА ДЛЯ ПИРСИНГА Moon Owl Navel Ring.

Ещё одна моя прелесть )) Раньше я покупала суто серебряные подвески, не хотела брать бижутерию. Но, серебро любит темнеть и оставлять след на коже. В общем, я пересмотрела своё отношение и теперь с удовольствием ношу подвески из обычного металла.

Здесь, мне очень понравился дизайн – ажурный полумесяц и сова. Все крепления достаточно добротно сделаны, я даже не ожидала. По размеру подвеска большая, но она не тяжёлая, поэтому будет комфортная в носке.

Цена - 2,32 USD, а материал указан - металл и горный хрусталь




Ну, тут особо сказать нечего, обычный металлический пинцет. Мне понравилось, что края у него тоненькие, плотно и ровно прилегают друг к другу, поэтому в использовании пинцет оказался удобным.



59 коментарів:

  1. Love your purchase. The 2 pieces are so nice and fit you perfect. And I really love the panda

    ВідповістиВидалити
  2. Bonsoir,

    Un excellent choix que cette belle tenue.

    Gros bisous

    ВідповістиВидалити
  3. Оригинальное платье. Сразу мысли про лето. Принт очень классный.

    ВідповістиВидалити
  4. Отличный заказ - и ансабль понравился, и украшения. А термос вообще такой прикольный )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я от термоса в полном восторге, он всегда мне настроение поднимает ))

      Видалити
  5. The dress is wonderful and looks very good on you! Panda is very sweet :-)

    ВідповістиВидалити
  6. Ты такая красивая! Ты в этом платье выглядишь просто фантастически! Это летнее платье просто идеально. Я очень люблю цветочный принт. термос панда так мило. :) отличный выбор, прекрасные продукты, супер заказ. ты готова к лету.<3

    ВідповістиВидалити
  7. Un abitino davvero molto carino con una fantasia spettacolare. Abbraccio.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  8. нужные вещички. платье смотрится прекрасно!

    ВідповістиВидалити
  9. I love flowers prints :) This look very fits on you :) Looks amazing!

    ВідповістиВидалити
  10. Omg your dress is so beautiful! I wish my stomach were somehow flat enough to wear this kind of dress lol.

    ВідповістиВидалити
  11. I love the clothes and also the piercing, such a beautiful design!
    xx

    ВідповістиВидалити
  12. Hi Elena
    Is that you? Wow like to see you on that beautiful dress. Dresslily has great things!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  13. I like the Panda thermos. Pretty dress to wear for summer.

    ВідповістиВидалити
  14. Great purchases, hun!
    That two pieces looks great on you!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. That termos is awesome nut I also love your dress, very chic and I am sure it will be perfect for summer.

    ВідповістиВидалити
  16. отличные покупки дорогая♥ а платье мне кажется идеально для твоей фигуры и Испании

    ВідповістиВидалити
  17. Очень романтичный и в то же время зажигательный наряд, сразу к морю захотелось... Но в этом году, чувствую, мне только пинцет будет актуален)))).

    ВідповістиВидалити
  18. Amei seus recebidos, que conjunto lindo.
    Beijos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  19. Your dress is so beautiful and that panda cup is so cute!!
    Have a lovely day!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  20. Óptimas aquisições! O vestido é lindo!
    Vou espreitar o endereço sugerido! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити