суботу, 20 квітня 2019 р.

ОТЗЫВ: МАСЛО ПРИМУЛЫ ВЕЧЕРНЕЙ (ЭНОТЕРЫ) В КАПСУЛАХ №60 ОТ ЭЛИКСИР.




Как ни странно, но первый раз о масле примулы вечерней я узнала в Испании. Точнее, обратила на него внимание. Оно здесь очень распространено и продается на только в аптеках, но и в простых супермаркетах на ряду с витамином С.

Хотя больше меня удивило даже не распространённость, а то, что почти все испанки прекрасно знают как само масло, так и его целебные свойства. И это при том, что самолечение или приём чего-то для профилактики без совета врача здесь не принято.

В общем, всё это подогрело мой интерес к маслу примулы и я решила узнать о ней побольше. Оказывается, оно прекрасно влияет на женское здоровье! Масло примулы помогает нормализовать гормональный баланс и как следствие, нормализуется менструальный цикл и всё, что с этим связано. О пользе этого масла для женщин, наверное, можно говорить бесконечно...


От производителя:

Энотера может способствовать нормализации эмоционального состояния, ослаблению проявления синдрома предменструального напряжения, регулированию интенсивности кровотечений, нормализации менструального цикла, облегчению течения климакса, симптомов при менопаузе. Можно отметить такой положительный эффект как отсутствие перепадов настроения, нарушения сна.

Рекомендации к употреблению: благоприятно влияет на состояние женского здоровья и гормонального баланса, при нарушениях менструального цикла, может способствовать облегчению течения климактерического и предменструального синдромов, заболеваний женских половых органов.

Упаковка 60 капсул по 300 мг каждая.

Я заказывала на официальном сайте марки – ЭЛИКСИР


Мои впечатления:

Я уже заказывала на сайте Эликсир масло льна в капсулах (если что, отзыв здесь), которое мне очень понравилось. Поэтому, решила не экспериментировать и заказать масло примулы вечерней, тоже от Эликсир.

Форма выпуска у марки стандартная – капсулы. Курс приёма рассчитан на 30 дней (его можно проходит 2-3 раза в год). Принимать капсулы нужно по 1 - 2 капсулы 3 раза в день во время еды.

Вообще, я не любитель пить разные таблеточки и витаминки, но если уже берусь за дело, то со всей ответственностью. Я всегда стараюсь строго придерживаться инструкции, мне кажется, что это влияет на результат.

Кстати, о результате. Я понимаю, что такие средства действуют мягко и неспешно, поэтому чуда за 1 месяц ждать не стоит. Но, из того, что я заметила – это ПМС стал намного легче. Я стала спокойнее и менее раздражительна. Да и сами женские дни стали проходить легче, уменьшились болевые ощущения. В общем, конкретно объяснить, что именно изменилось, мне сложно, это скорее общие изменения, как бы всё понемножку. Но, эффект мне понравился. Сейчас я хочу сделать небольшой перерыв, а потом пропить ещё один курс ))


Состав: масло энотеры (первоцвета весеннего) - 300 мг.




61 коментар:

  1. I loved this natural oils 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  2. I really like evening primrose oil 😀
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  3. Grazie per la recensione e serena Pasqua, di cuore.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  4. Ничего не слышала о ценных свойствах этого масла. Воистину: век живи - век учись )) Спасибо за познавательный пост!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это очень классное масло, но у нас его действительно, мало кто знает.

      Видалити
  5. Oiço imenso falar dos seus benefícios, mas ainda não calhou experimentar!... A ver se o faço, qualquer dia!
    Gostei imenso do post! Beijinhos!
    Votos de uma Páscoa muito feliz, para ti e os teus!
    Tudo de bom!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  6. Pues mira que venderlo en España y no tener conocimiento de ello. No lo sabía y me ha parecido muy interesante. Bss

    ВідповістиВидалити
  7. Я считаю, что масла могут быть очень полезны для нашего здоровья, это супер продукт!

    ВідповістиВидалити
  8. О, да, это весьма известная и полезная штука! На айхерб одна из самых популярных добавок. Тоже планирую пропить, после посещения врача, правда, возраст начал сказываться).

    ВідповістиВидалити
  9. Parece ser muito bom produto.
    Beijinhos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за знакомство! Не знала о существовании такого чудодейственного цветочка, как энотера.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я рада, что рассказала о чём-то новеньком и интересном ))

      Видалити
  11. It is my first time I know that product from an evening primrose!
    I am interested in that for hormone balance!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  12. Interesting post butt I dont know this product


    makeupnoprofessional.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. This is very interesting product - I have never heard about them xx

    ВідповістиВидалити
  14. Слышала об этом масле, но как-то руки не доходили. Да особыз проблем с циклом нет. Разве, что перед поездкой на море, то уж не знаешь, что делать, чтоб ускорить или замедлить процесс😂

    ВідповістиВидалити
  15. I've never heard of this oil but sounds very helpful for women!
    Good to know! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  16. Я пропивала курс, мне понравилось:))) Спрашивала в аптеке - нет, нужно у них на сайте заказать снова:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Странно, что в аптеках нет этого масла... Но, мне от Эликсир оно понравилось, поэтому у них и буду заказывать ))

      Видалити
  17. I haven't tried it but it looks really interesting ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  18. Thanks for introducing me to this product. I'm trying to order it now.

    ВідповістиВидалити
  19. Читала о пользе этого масла, но сама не пробовала. Я тоже настороженно всегда отношусь к витаминам и добавкам, изучаю тщательно вопрос, все за и против, прежде чем начинать принимать. Теперь заинтересовала меня эта вечерняя примула))

    ВідповістиВидалити
  20. ой я бы тоже не отказалась принимать такое масло, пмс то ещеудовольствие(

    ВідповістиВидалити