понеділок, 1 квітня 2019 р.

ОТЗЫВ: ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК Gourmet Time ОТ SpiriTime.



Я не часто делаю обзоры на миниатюрки, но этот крем мне настолько понравился, что я решила обязательно вам его показать. К тому же, я уверена, что не только крем, но и сама марка SpiriTime вас очень заинтересует.

И так, SpiriTime – это французский бренд натуральной эко косметики по уходу за телом. Особенностью марки, являются роскошные ароматы и очень классные, я бы даже сказала, шикарные ингредиенты. И конечно же, в составах косметики вы не найдёте парабенов, силиконов, минеральных масел и прочей химии ))

Крем для рук, которому посвящен сегодняшний пост, входит в линию Gourmet Time. Эта серия представлена в бежевом дизайне. В неё так же входят молочко для тела, гель для душа, крем для тела, жидкое мыло для рук...

Кстати, в линии Gourmet Time есть два вида крема для рук – увлажняющий и питательный. У меня второй вариант.


От производителя:

Питательный крем для рук Gourmet Time эффективно смягчает кожу, разглаживает и интенсивно питает.

Свойства:

- питает и смягчает;
- разглаживает, способствует регенерации и успокаивает кожу;
- увлажняет, питает и омолаживает;
- предотвращает преждевременное старение кожи;
- придает рукам приятный аромат ванили.



Активные компоненты:

Масло макадамии – разглаживает мелкие морщинки и питает кожу;
Аргановое масло – омолаживает, способствует регенерации и успокаивает;
Кокосовое масло – питает и способствует регенерации;

Экстракт арабского кофе – предотвращает старение;
Экстракт ванили обычной и гаитянской – успокаивает и смягчает;
Экстракт ячменя – обладает антиоксидантными свойствами и увлажняет;
Экстракт алоэ вера – увлажняет, способствует регенерации и освежает;

Витамин Е – действует как интенсивный антиоксидант;
Пантенол – способствует регенерации и смягчает.


Мои впечатления:

Крем для рук Gourmet Time меня покорил своим ароматом, который напоминает что-то сливочно-ванильное. Но, самое главное, аромат полностью натуральный! Поэтому он мягкий и нежный, без лишней сладости.

Текстура у крема оказалась достаточно густой, поэтому ему нужно некоторое время на впитывание. Но, результат того стоит! Кожа отлично увлажняется и питается. Она становится гладкой, мягкой и холёной на вид. Моментально пропадает сухость и шелушения. Лично я такие питательные текстуры обожаю использовать в холодный период года.

По объёму, крем для рук Gourmet Time идет 30 мл – это полноразмерная версия. У меня миниатюрка в 10мл. Но, стоит заметить, что крем очень экономичный в использовании, поэтому его хватает надолго.

В целом, питательны крем для рук Gourmet Time от SpiriTime оказался шикарным, как по качеству, так и по составу! Теперь я настроилась заказать полноразмерную версию и, скорее всего, возьму ещё и молочко для тела. Кстати, у марки есть небольшие наборы, которые отлично подойдут в качестве подарка. Так что, берите на заметку ))

Ingredients: Aqua, Caprylic/Capric Triglyceride, Isopropyl Myristate, Glycerin, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Glyceryl Stearate, Acetamidoethoxyethanol, Cetearyl Alcohol, Cocos Nucifera Oil, Phenoxyethanol, Alcohol, Argania Spinosa Kernel Oil, Parfum, Tocopheryl Acetate, Allantoin, Ethylhexylglycerin, Pantenol, Glycosphingolipids, Hordeum Vulgare Extract, Vanilla Planifolia Bean Extact, Vanilla Tahitensis Bean Extact, Coffea Arabica Seed Extract, Citric Acid, Sodium Hyaluronate, Aloe Barbadensis Leaf Juice Powder.


64 коментарі:

  1. Буду знать, что попробовать) я обожая новинки в уходе за руками.

    ВідповістиВидалити
  2. I had this cream and I love it, it's really nice ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  3. мне очень понравился этот крем, да и марка в целом классная

    ВідповістиВидалити
  4. Хорошо, когда средство "работатет" )) Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  5. Я в основном, на ночь наношу подобные крема)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже, питательные крема оставляю для вечернего ухода ))

      Видалити
  6. I am so crazy about hand cream - I would like to try this one as well xx

    ВідповістиВидалити
  7. Estupenda entrada! Espero verte pronto por mi blog! 🤗🤗🤗

    ВідповістиВидалити
  8. I m always in a hunt good hair products and hand creams
    https://www.stylebasket.in/

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо за обзор! У меня кремы для рук просто улетают... Лена, не по существу, (впрочем, как всегда))), а что за желтенькие цветочки?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня с кремами для рук та же история )))

      А цветы я не знаю как называются... ну, это куст так цветёт :))))

      Видалити
  10. Какие приятные фотографии с нежными цветочками). В последнее время больше пользуюсь именно питательными кремами для рук.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я в холодный период года перехожу на питательные и масляные текстуры, а летом беру что-то полегче.

      Видалити
  11. I dind't know this brand but I definitely wanna check it!
    This cream sounds great, and I love the fact that it is even natural!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. мне нравятся продукты этой марки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, марка отличная! Мне тоже она очень понравилась ))

      Видалити
  13. I love everything that vanilla 😍
    I have to try this cream ☺
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  14. Esse produto parece incrível, adorei!
    Beijos boa semana
    bellapagina.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. А лосьон для тела с ванилью этого бренда просто невероятно крутой! Не могла им нарадоваться. Обязательно куплю полноразмерную упаковку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже хочу продолжить знакомство с маркой. Мне и состав и аромат очень понравились )))

      Видалити
  16. Мне он ОЧЕНЬ понрвился 👍😍😍🦋

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я вижу, что марка никого не оставила равнодушным )))))

      Видалити
  17. Обожаю ароматные кремы для рук! Даже не так, я пользуюсь только ароматными кремами. Потому что хороших довольно много, но надо, чтобы и работал и пах вкусно)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, и не говори... я тоже часто ведусь на ароматые кремики ))

      Видалити
  18. Миниатюры кремов для рук - нужнейшие вещи, в сумочку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно! Для сумочки миниатюрки идеально подходят ))

      Видалити
  19. Thank you for your great review!
    My hands are always dry, so I would love to try that hand cream!!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  20. у меня летом была такая миниатюрка, тоже понравился

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне кажется, что этот крем просто не может не понравится. С таким составом и ароматом!

      Видалити
  21. Mais uma novidade, que me parece ser excelente!...
    E como o meu creme de mãos está a acabar... esta sugestão vem em boa hora...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити