пʼятницю, 29 березня 2019 р.

ОТЗЫВ: ШАМПУНЬ С МУМИЁ “SHILAJIT “ ОТ Healthyclopedia (ЭЛИКСИР).



            Мумиё это биологически активное смолоподобное вещество,  вытекающее из расщелин скал южных гор.

Честно говоря, на покупку шампуня “Shilajit” меня толкнуло огромное любопытство. Да уж, мумиё – это не самый распространённый ингредиент, но один из самых загадочных точно! Из-за нехватки исследований, в традиционной медицине мумие практически не используют. Но, вот в нетрадиционной – используют и очень даже активно. В таких случаях о эффективности средства можно спорить долго... но, лучше попросту взять и самому проверить J Что собственно, я и сделала.

От производителя:

Шампунь содержит интенсивно ухаживающий природный компонент - мумие. Секрет избавления от секущихся кончиков, ломкости волос, выпадения, а также потери пигмента заключается в том, что в состав мумие входит более чем 28 химических элементов, 30 макро - и микроэлементов, а также аминокислоты и жирные кислоты, ряд витаминов группы А, В, С, которые необходимы для здоровья и красоты ваших волос.

Рекомендуется для профилактики выпадения волос, а также с целью восстановления количества пигмента и структуры, способствует росту волос.



Свойства:

- нормализует уровень питательных веществ;
- стимулирует кровообращение кожи головы и укрепляет корни волос;
- предупреждает выпадение волос и придает естественный блеск;
- восстанавливает структуру и предотвращает образование секущихся кончиков волос.
- Нормализует пигментацию волос.

Аромат – напоминает персик.

Текстура – жидкая гелевая.

Объём250мл.     Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала здесь – Эликсир.



Мои впечатления:

Вот знаете, все шампуни, которые я пробовала от Эликсир имели невероятно классные ароматы. И “Shilajit” не стал исключением! Он очень вкусно пахнет то ли абрикоской, то ли персиком...

По своему действию, “Shilajit” мне тоже понравился. Он отлично промывает волосы, но делает это мягко, не пересушивая. Укрепление я тоже заметила и, самое интересное, что укрепились не только корни, но и волосы по длинне. В основном, это заметно по кончикам, они у меня всегда более хрупкие. Шампунь придал им плотность и эластичность, они перестали ломаться.

О возвращении пигментации, мне сказать сложно. Просто, я и так постоянно подкрашиваю волосы. А вот красивый зеркальный блеск, появился.

В целом, шампунь с мумиё “Shilajit” от Healthyclopedia, оказался очень хорошего качества. Он действительно укрепил волосы и придал им красивый ухоженный вид. Однозначно, буду его заказывать повторно.

Состав: вода подготовленная, лауретсульфосукцінат динатрия, кокамидопропилбетаин, кокамид диэтаноламид, мумие, сыворотка для укрепления волос, экстракт крапивы, экстракт ромашки, д-пантенол, поликватерниум - 10, кислота лимонная, ароматизатор, консервант.



Интересно почитать:



59 коментарів:

  1. Parece un buen producto, gracias por la recomendación!!! Besitos

    ВідповістиВидалити
  2. Mais um produto que desconhecia por completo, e que adorei descobrir por aqui... parece ser excelente!
    Beijinhos! Bom fim de semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  3. This product sounds so innovative and effective!
    very nice review, dear!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Interesting product.
    Thanks for sharing.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  5. Beautiful pictures ;) Interested product ;) Great post :)

    ВідповістиВидалити
  6. Интересный продукт, спасибо! То, что шампунь как-то влияет на волосяные луковицы - это бьюти-миф, ведь он очень мало находится на волосах. Скорее всего, у тебя волосы не в таком уж плохом состоянии, сработал эффект плацебо. А вот на кожу действительно может хорошо повлиять.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На волосяные стержни хотела написать вместо волосяные луковицы.

      Видалити
    2. Мне часто шампуни истончают волосы, с этим такого нет ))

      Видалити
  7. Love shampoos like this one that give great after effect!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  8. очень заманчивый шампунь, не знала что его изготавливают в Украине

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я сама удивилась, что производитель Украина. Название и мумиё в составе не характерно для наших производителей ))

      Видалити
  9. Well, not for me - I'm not saying that it would load my strands ☺
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  10. Me encanta probar este tipo de producto. Muchas gracias por la recomendación lo tendre en cuenta aunque creo que aquí en España no lo venden. Un besazo.

    ВідповістиВидалити
  11. I haven't heared anything until now about this brand, its products and this ingredient but I would love to try it to avoid as long as possible grey hair. :P
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  12. Любопытный шампунь, я бы попробовала:)

    ВідповістиВидалити
  13. Интересный обзор, уход для волос особо интересует.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже постоянно в поисках хороших средств для волос ))

      Видалити
  14. А я такого шампуня что-то не замечала раньше на сайте производителя, очень заинтересовал).

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, я рада, что обратила твоё внимание на этот шампунь ))

      Видалити
  15. Я вспомнила, как в мое детство, бабушка мумие у кого-то выменивала. Маленькие такие кусочки. Вроде им горло лечили и что-то еще. Странно, что его не изучают

    ВідповістиВидалити
  16. Про мумиё слышала, а косметику с ним не встречала. Здорово, что работает.

    ВідповістиВидалити
  17. You have a lot of interesting beauty stuff there in Ukraine :-)

    ВідповістиВидалити
  18. Мумиё при травмах костей применяют, сращиваются быстрее переломы, в детстве пила после травмы. Интересный шампунь, Леночка! У меня тоже новый пост о волосах.

    ВідповістиВидалити