неділю, 10 березня 2019 р.

ОТЗЫВ: МАСКА ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС “Vanilla” ТО KALLOS.



Сегодня в обзор попала масочка для волос от Kallos. Я думаю, что многие из вас уже знакомы с этой маркой, так как она достаточно популярна. Но, лично мне, Kallos нравится за соотношение цена-качество и, я бы ещё добавила, объём )) К тому же, марка относится к профессиональной.

Честно говоря, определиться с выбором маски мне было нелегко. У марки очень большой ассортимент, ещё и с моими любимыми ароматами – ваниль, шоколад, латте... обожаю вкусные конфетные запахи в косметике! В общем, я решила со временем попробовать их все, а для начала взяла ваниль. На Notino, где я заказывала маску, было 2 объёма на выбор – 250 мл и 1 000. Ну, волосы у меня достаточно длинные, поэтому я заказала баночку побольше.



От производителя:

Маска Kallos “Vanilla” спасет ваши локоны от разрушения. Она предназначена для ухода за сухими, истонченными волосами, поврежденными при окрашивании, а также химических и термических обработок. Основным предназначением маски является питание и увлажнение волос для их скорейшей регенерации. Её специальная формула разработана на основе натуральных компонентов и витаминов. При попадании на пряди, средство насыщает волосы и образует защитную оболочку. Но при этом маска не загрязняет волос, не делает их склеенными, не путает прядей. Волосы после ее целительного воздействия выглядят шикарно и источают нежный ванильный аромат.

Аромат – ванильный, не приторный.

Текстура – густая кремовая.

Тип волос – сухие.

Объём – 1 000 мл.   Производитель – Венгрия.

Где купить: Я заказывала маску Kallos “Vanilla” на Notino.


Мои впечатления:

Ванильная маска оказалась очень приятной в использовании. Благодаря кремовой текстуре, она легко наносится и достаточно экономично используется. Производитель указал время выдержки 5 мин, но маска настолько быстро действует, что я иногда обхожусь и 1-2 мин.

В итоге, из плюсов:

-волосы становятся невероятно гладкими и блестящими;

-хорошо увлажняются кончики и, как следствие, меньше секутся;

-волосы очень легко расчёсываются и меньше путаются;

-пропадает лишняя пушистость.

-шикарный аромат и бюджетная стоимость.

Из минусов:

-волосы становятся более тяжелыми и спадными, что сказывается на объёме.

В целом, маска для волос “Vanilla” от Kallos оказалась очень достойной. Она отлично ухаживает за волосами и придаёт им роскошный ванильный аромат. Мне всё понравилось, поэтому буду покупать её повторно.


Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Propylene Glycol, Hydrogenated Polyisobutene, Parfum, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Panthenol, Vanilla Planifolia Fruit Extract, Citric Acid, Hydrolyzed Milk Protein, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.



55 коментарів:

  1. By the variety of ingredients it seems like a nice product
    www.stylebasket.in

    ВідповістиВидалити
  2. Мне такие маски не подходят. Хотя гель для душа этой марки повторяла не раз.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я ещё не пробовала их гели. Но, думаю, что аромат у них тоже классный ))

      Видалити
  3. У меня была эта маска, и я подтверждаю, что она супер 😍
    во всяком случае, как все маски Kallos ☺
    привет
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. Adorei a dica, Vanilla é muito bom.
    beijos boa semana
    www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  5. It seems like an interestig product, I also use products that could make my hair shine.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  6. seem like a nice hair mask!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Interesting, I've never heard about it before! :)

    https://julesonthemoon.com/

    ВідповістиВидалити
  8. Елена, спасибо за такой подробный отзыв! У меня волосы пушатся, так что немного тяжести им точно не повредит )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для осветлённых волос, я думаю, что эта маска отлично подойдёт ))

      Видалити
  9. I love vanilla scent too!
    These products sound good, I didn't know that brand!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. хорошая бюджетная марка, мне нравятся их огромные объемы☺

    ВідповістиВидалити
  11. Мммм...какие вкусные ароматы у марки. Я бы взяла себе что-нибудь с латте. ))

    ВідповістиВидалити
  12. Мне надоедают такие обьемы 😂
    Сейчас беру по 300-400мл максимум.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня волосы длинные и мою я их каждый день, поэтому большые объёмы меня не пугают ))

      Видалити
  13. I know it is a very popular brand, but I have never tried it :-)

    ВідповістиВидалити
  14. Mais uma fantástica novidade, que adorei descobrir, por aqui!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити