неділю, 17 березня 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ-БАЛЬЗАМ “АНТИ-ГЕРПЕС“ ОТ ЭЛИКСИР.



Я заметила, что обзоры на лечебные средства вам понравились и, судя по статистике, они пользуются хорошей популярность. Всё- таки тема здоровья всегда остаётся актуальной. В общем, я подумала и решила, что буду почаще выкладывать такие посты ))

Так вот, сегодня я вам покажу свою находку от Эликсир с шикарнейшим составом! Этот бальзам я заказывала для подстраховки в осенне-зимний период. Не знаю как у вас, но у меня герпес очень часто появляется именно во время простуды и в самый неподходящий момент. А потом ещё и сходит о-о-очень долго. Вот и приходится ходить с, мягко говоря, не особо привлекательным видом.

В общем, я решила, что нужно подстраховаться и иметь какое-нибудь действенное средство в домашней аптечке.



От производителя:

Крем-бальзам "АнтиГерпес" применяют как вспомогательное средство в комплексе лечебно-профилактических мероприятий при герпетических поражениях кожи губ.

Также рекомендуется использовать после татуажа губ.

Способ использования :

Крем-бальзам необходимо наносить на соответствующие участки с помощью носика на тубе тонким слоем 4-5 раз на день, каждые четыре часа.

Текстура - лёгкая кремовая.

Объём – 15мл. Производитель - Украина.

Где купить: я заказывала на сайте – ЭЛИКСИР.



Мои впечатления:

Бальзам оказался с очень нежной гелево-кремовой текстурой, которая соприкасаясь с кожей губ, начинает быстро подтаивать и впитываться. Аромат меня тоже порадовал, он лёгкий ненавязчивый и немножко аптечный. Мне кажется, что это чайное дерево.

Если быстро среагировать и начать использовать бальзам после первых проявлений герпеса, то он локализует воспаление и не даст ему распространиться. Уже на третий день воспаление уменьшается и появляется корочка. Это, так сказать, переломный момент, когда герпес начинает сходить. А бальзам, в свою очередь, помогает залечивать ранки.

В целом, крем-бальзам “Анти-герпес“ от Эликсир мне очень понравился за его мягкое, но эффективное действие и шикарнейший состав. Бальзам оказался отличным средством за очень бюджетную стоимость.

Состав: ацикловир, масло чайного дерева, хлоргексидин, D- пантенол, аллантоин, экстракт зверобоя, экстракт косточек грейпфрута, витамин F.




32 коментарі:

  1. Is very interesting, because my husband also suffer it when he has a cold. Thanks for sharing 😉👍

    ВідповістиВидалити
  2. Io ne soffro, grazie per la recensione. Buona domenica.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  3. Seems really nice, I'll recommend it to my best friend ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  4. У меня другого производителя есть подобный. Главное,что основу состава дает ацикловир. Это действительно работающий компонент.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, мне ещё понравилось, что здесь есть чайное дерево в составе ))

      Видалити
  5. Adorei o creme, parece muito bom.
    Beijos boa semana
    www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за интересный обзор. Хорошо, что бальзам мультифункциональный и помогает даже после перманентного макияжа.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, после перманентного макияжа всегда рекомендуют использовать подобные средства.

      Видалити
  7. Полезная информация, нужно записать название.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я всегда стараюсь, иметь под рукой, лечебные средства ))

      Видалити
  8. Mais uma belíssima e muito útil sugestão, para quem sofre com este problema...
    Adorei o post, sempre muito esclarecedor!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  9. нужно его запомнить, есть кому посоветовать

    ВідповістиВидалити
  10. Очень информативно! И без лишней воды! Отличный отзыв

    ВідповістиВидалити