пʼятницю, 22 березня 2019 р.

ОТЗЫВ: УВЛАЖНЯЮЩАЯ ПОМАДА “Hydra Extreme” ОТ MAYBELLINE: в оттенке № 721 Pinky Beige.




Не смотря на всю популярность марки Maybelline, да и самих помад из линии Hydra Extreme, раньше я их не пробовала. Но в этот раз меня подкупил оттенок. Он мне настолько понравился, что помаду я решила покупать в любом случае, даже понимая, что скорее всего стойкость у неё окажется минимальной.

Вообще, помады у Maybelline достаточно бюджетные, а разнообразие оттенков большое. Наверное, именно это и сделало их настолько популярными. А для любителей экспериментировать без ущерба для кошелька – это вообще, идеальный вариант ))

От производителя:

Помада Hydra Extreme от Maybelline обладает глубоким цветом и легкой текстурой, делая губы роскошно свежими и восхитительными. Инновационная формула Hydra Extreme содержит специальные увлажняющие, защитные и питательные компоненты, которые позаботятся о красоте, свежести и мягкости нежной кожи губ, устранят сухость, трещинки и мелкие недостатки.

Активный компонент Hydra Extreme аллантоин увлажняет и ухаживает за губами, соединяя в себе качества бальзама и помады одновременно. Уникальная формула помады глубоко питает и увлажняет кожу, обеспечивая гладкое и легкое нанесение. Эксклюзивная запатентованная гелевая формула защищает кожу от вредного воздействия уф-лучей, предотвращая появление морщинок, пигментации и преждевременного старения.


Аромат – ванильный.

Текстура – кремовая.

Оттенок – 721 Pinky Beige.

Вес5гр.

Помаду Hydra Extreme я заказывала на сайте Notino.

Мои впечатления:

Что мне больше всего понравилось в этой помаде, так это текстура! Она нежная, кремово-сливочная. Помада отлично ложится на губы, она не полосит и не забивается в складочки.

У меня оттенок пыльно розовый, он насыщенный, но ближе к пастельному. Кстати, помада очень пигментированная, поэтому она отлично отдаёт цвет и с лёгкостью прорисовывает контур. Чаще всего, я даже обхожусь баз карандаша.

По стойкости тут особо сказать нечего, она действительно очень слабенькая. Ну, кремовые помады этим часто грешат. Мне кажется, что без перекусов помада продержится на губах часа два. По крайней мере, у меня )) Единственный плюс – помада сходит нежно, не оставляя пятен или разводов. Кстати, несмотря на кремовую текстуру, помада отлично держит контур! Я даже не ожидала!

В целом, увлажняющая помада Hydra Extreme от Maybelline оставила неплохие впечатления. У неё очень красивый оттенок, приятная текстура и она неплохо смотрится на губах. Единственный нюанс – небольшая стойкость, но лично меня это не сильно напрягает. Вообще, мне кажется, что соотношение цена-качество у Maybelline отличное.



INGREDIENTS DIISOPROPYL DIMER DILINOLEATE HYDROGENATED POLYISOBUTENE POLYGLYCERYL-2 DIISOSTEARATE ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE OCTYLDODECANOL POLYETHYLENE BIS-DIGLYCERYL POLYACYLADIPATE-2 SQUALANE SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL / JOJOBA SEED OIL OZOKERITE CERA MICROCRISTALLINA / MICROCRYSTALLINE WAX BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTER VP/HEXADECENE COPOLYMER SILICA [NANO] / SILICA TOCOPHERYL ACETATE PEG-5 RAPESEED STEROL DISTEARDIMONIUM HECTORITE ALUMINA CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE PARFUM / FRAGRANCE PENTAERYTHRITYL TETRAISOSTEARATE SILICA SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE PROPYLENE CARBONATE ASCORBYL PALMITATE CALCIUM SODIUM BOROSILICATE BENZYL ALCOHOL TIN OXIDE POLYETHYLENE TEREPHTHALATE SODIUM CHONDROITIN SULFATE ATELOCOLLAGEN ALUMINUM HYDROXIDE ACRYLATES COPOLYMER DIMETHICONE [+/- MAY CONTAIN MICA CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE CI 77491, CI 77492, CI 77499 / IRON OXIDES CI 45410 / RED 28 LAKE CI 15850 / RED 7 CI 45380 / RED 22 LAKE CI 15985 / YELLOW 6 LAKE CI 77820 / SILVER CI 19140 / YELLOW 5 LAKE CI 77163 / BISMUTH OXYCHLORIDE CI 42090 / BLUE 1 LAKE CI 75470 / CARMINE CI 15850 / RED 6 CI 77510 / FERRIC FERROCYANIDE]




51 коментар:

  1. Відповіді
    1. В целом, мне тоже понравились эти помады, наверное, прикуплю себе ещё несколько оттенков ))

      Видалити
  2. Beautiful! Maybelline lipsticks are some of my favorites!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  3. That color is so beautiful on your lip!
    Your pictures are so lovely with the poppy flower :)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  4. I have used a Maybelline lipsticks before. Have a great day!

    ВідповістиВидалити
  5. Красивя помада и хороший бренд по доступной цене. Жаль, что большинство его средств вызывают у меня аллергию, поэтому не покупаю его практически. Но тем, у кого нет реакции на такую косметику, действительно повезло.

    ВідповістиВидалити
  6. this Maybelline lipstick seems great and this pinky shade looks lovely on you.

    ВідповістиВидалити
  7. цвет потрсный,линейка классна у мейбеллин
    Когда работала некупила, а сейчас безумно хочу какую-либо из этой серии, особенно 721

    ВідповістиВидалити
  8. О, это мой любимый цвет. Каждый раз выбираю-выбираю, а ухожу из магазина каждый раз практически с одним и тем же оттенком))).

    ВідповістиВидалити
  9. Красивый оттенок. Пользоваться помадами с кремовой текстурой - сплошное удовольствие, хоть они и не очень стойкие.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Это наверное одна из самых популярных помад в мире. А этот оттенок - оттенок "засушенной розы" так вообще всегда был в тренде. Красивые фотографии!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Да, этот оттенок один из самых популярных ))

      Видалити
  11. По оформлению никогда бы не догадалась, что это мейбелин. Но оттенок очень классный и на губах сморится очень красиво. Я такие люблю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кстати, да... на помаде нигде нет названия марки... ну, только на наклейке.

      Видалити
  12. очень красивый оттенок и на губах красиво лежит

    ВідповістиВидалити
  13. You look very good in this shadow! I like Maybelline in general :-)

    ВідповістиВидалити
  14. Красивые фотографии, аж захотелось опять вернуться к помадам. А то как я начала лениться красится.
    https://natalikiev.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. Uma marca que adoro... e um tom bem do meu agrado!... Vou tentar achar por aqui! Excelente sugestão!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити