понеділок, 4 лютого 2019 р.

ОТЗЫВ: ШАМПУНЬ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ВОЛОС “Minoksil Light” С ЭКСТРАКТОМ ГИНКГО БИЛОБА, КОРЫ ДУБА И ГИБИСКУСА ОТ ЭЛИКСИР.



Шампунь “Minoksil Light” от Эликсир я заказывала целенаправленно для борьбы с выпадением волос. На то время, я уже пила курс витаминов, которые частично мне помогли, но до полноценного результата не дотягивали. В общем, если витамины укрепляли организм изнутри, то шампунь должен был действовать внешне. И судя по описанию, достаточно активно!



От производителя:

В состав шампуня "Minoksil Light" входят:

- экстракт гинкго билоба - является сильным антиоксидантом, содержит комплекс веществ с выраженным действием на проницаемость сосудов, усиливает микроциркуляцию в тканях, кровоснабжение и клеточное дыхание

- экстракт лопуха - обладает дезинтоксикационным эффектом

- экстракт ромашки - содержит салициловую, никотиновую кислоты, фитостерины, эфирное масло, в составе которого обнаружены хамазулен, бисаболол и фарнезол - ценные антибактериальные и противовоспалительные вещества. Витамин С, флавоноиды и гликозиды определяют уникальные фотозащитные и иммуностимулирующие свойства

- экстракт зверобоя - обладает противовоспалительным, ранозаживляющим и противомикробным действием, укрепляет стенки капилляров, улучшает венозное кровообращение, стимулирует регенерацию клеток



- миноксидил влияет непосредственно на клеточную структуру и клеточную активность волосяных фолликулов. Активно расслабляя кровеносные сосуды, миноксидил ускоряет кровяной поток в фолликулы волос, замедляет или останавливает потерю волос и стимулирует рост нормальных, здоровых фолликулов, укрепляя волосы в целом

- азелаиновая кислота способствует усилению усваиваемости активных компонентов шампуня кожей головы

Основные свойства шампуня "Minoksil Light":

- ускоряет поступление крови в фолликулы волос
- нормализует передачу питательных веществ
- укрепляет волосы
- стимулирует рост волос

Аромат – очень приятный цветочный, напоминает парфюм.

Текстура – гелево-кремовая.

Объём - 150 мл. Производител – Украина.

Где купить: я заказывала шампунь на официальном сайте марки - ЭЛИКСИР.



Мои впечатления:

Шампунь "Minoksil Light" немножко отличается по способу использования от обычных шампуней. Его нужно нанести на волосы, вспенить и оставить на 3-5 мин, дать время подействовать активным компонентам. Собственно, я так и делала. Кстати, он не вызывает никаких дискомфортных ощущений типа жжения или покалывания, всё ок.

Сам шампунь очень густой, он отлично пенится и экономно используется. Это плюс, ведь по объёму там всего 150мл. После шампуня, я как обычно, использую маску или бальзам.

Первые результаты я заметила где-то с 3-4 применения. Волосы действительно укрепились и практически совсем перестали выпадать. Самое интересное, что результат появился резко, первых 2 раза совсем ничего, а потом разница стала очевидной даже для моих близких... Я с таким сталкиваюсь впервые.

Помимо этого, шампунь "Minoksil Light" делает волосы более упругими объёмными и нереально блестящими. Настолько сильный зеркальный блеск мне не давало ещё ни одно средство, даже профессиональное. Как такое может быть, для меня загадка...

В целом, восстанавливающий шампунь "Minoksil Light" от Эликсир оказался очень классным! И действительно рабочим! Единственное, мне бы хотелось упаковочку чуть побольше ))

Состав: вода подготовленная, лауретсульфат натрия, глицерин, кокамидопропилбетаин, лауретсульфосуксинат динатрия, кокамид ДЭА, цетримониум хлорид, экстракт гинкго билоба, экстракт лопуха, экстракт ромашки, экстракт зверобоя, экстракт коры дуба, экстракт гибискуса, хлорид натрия, ксантановая камедь, замутнитель, диоксид титана, поликватерниум-10, пентоксифилин, GP4G, ароматизатор, азелаиновая кислота, миноксидил, консервант.



34 коментарі:

  1. Thank you for sharing!
    I'm interested in that shampoo for my hair!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  2. Interesting product but I don´t need in this moment something like this.

    ВідповістиВидалити
  3. Great review dear! I'm interested in that shampoo for my hair!

    xoxo

    Ariadne ♥
    De volta ao retrô | Facebook | Instagram

    ВідповістиВидалити
  4. Interesing shampoon, I use shampoon Alpecin, which is for the same problem.

    Somethingbykate

    ВідповістиВидалити
  5. С такими результатами и я теперь хочу попробовать этот шампунь! Мне понравился его состав и текстура. Спасибо за обзор)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я даже и не ожидала, что шампунь мне настолько понравится и действительно поможет!

      Видалити
  6. Wow, your review is so detailed and precise, congratulations for your good work! I am very curious now about this product, I wonder if I'll get to try it.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  7. Зеркальный блеск от шампуня меня бы тоже впечатлил!

    ВідповістиВидалити
  8. O nome soa-me algo familiar... creio já ter comprado algo em tempos, desta marca!...
    Adorei o post! Muito completo e esclarecedor... Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  9. хотелось бы такой шампунь, но вот не оч нравится что нужно оставить на волосах минут на 5, я обычно быстро мою волосы и нет времени ждать...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я ради укрепления волос готова у дольше подождать ))

      Видалити