середу, 27 лютого 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ НОГ “ДОБРА ХОДА” ОТ МОЗОЛЕЙ И ОГРУБЕВШЕЙ КОЖИ ЭЛИКСИР.


Что-то давно у меня не было постов о креме для ног, поэтому я решила исправлять ситуацию. Тем более, что дело идёт к весне и такие обзоры становятся более актуальными.

Сегодня я вам покажу крем - бальзам “Добра хода”, который я присмотрела на сайте Эликсир. Чесно говоря, меня привлекло его описание и наличие в составе салициловой кислоты с эфирным маслом чайного дерева. По моему опыту, эти ингредиенты очень классно работают и действительно результативно.


От производителя:

В состав крем-бальзама Добра хода входит салициловая кислота, которая отшелушивает ороговевшие клетки эпидермиса, оказывает антисептическое и антибактериальное действия.

Ланолин – хорошо смягчает кожу. 

Эфирное масло чайного дерева – обладает антигрибковыми, бактерицидными и обезболивающими свойствами. В случае постоянного и своевременного использования крем-бальзама, кожа ног становится гладкой и нежной.

Свойства: способствует размягчению огрубевших участков стоп, слущиванию ороговевшей кожи. Обладает ранозаживляющим, дезинфицирующим и противозудным действием. Защищает от грибковых инфекций.

Аромат – легкий, немножко лекарственный.

Текстура - густая кремовая.

Объём - 40 мл. Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала на сайте марки - ЭЛИКСИР.



Мои впечатления:

Несмотря на своё название, крем предназначен не так спасать от мозолей и огрубевшей кожи, как предотвращать их появление. Это указано в описании! Которое мы часто ленимся читать ))

Вообще, проблем с мозолями у меня нет, но вот огрубевшая кожа любит появляться. Особенно это проявляется летом, когда в ход идут босоножки и другая открытая обувь. Я, конечно, ситуацию не усугубляю и постоянно делаю педикюр, без этого никак. Но, ежедневный уход с помощью скрабов и кремов, никто не отменял.

Крем “Добра хода”, оказался достаточно приятным в использовании. Мне понравился его запах, немножко лечебный... скорее всего это чайное дерево даёт о себе знать. И текстура, она хоть и густая, но не сильно жирная. Крем отлично наносится, хорошо впитывается, но оставляет глицериновую плёночку. Имейте это в виду. Вообще, мне нравятся глицериновые крема, но я их использую только в вечернем уходе.

О результате. Крем действительно успокаивает кожу и это очень приятно. Он неплохо смягчает и даже увлажняет. С огрубевшей кожей крем борется, но очень мягко, поэтому при запущенной ситуации он не поможет. Но, как поддерживающий уход – да, мне понравился.

В целом, крем –бальзам для ног “Добра хода” от Эликсир оказался приятным и мягким. Думаю, он понравится любителям глицериновых текстур. И отлично подойдёт, если на коже есть царапины, зуд или раздражения.

Ingredients: Water, Corn Oil, Gliceryl Stearate, Glycerine, Stearic Acid, Cetearyl Alcohol, Mineral Oil, Cocos Nucifera Oil, Vaseline, Lanolin, Beeswax, Salicylic Acid, Triethanolamine, Carbomer, Triceteareth-4 phosphate, Menthol, Tea Tree Essential Oil, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Solidol, Methylparaben, Propylparaben, 2-Bromo-2-Nitropropane-1,3-Dio



Интересно почитать:






55 коментарів:

  1. İnceleme yazılarını okumayı seviyorum 😊 Türkiye'den selamlar 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Todo es estupendo! Espero verte pronto por mi blog!♡♡♡

    ВідповістиВидалити
  3. That cream has great element, Tea tree!
    Thank you for sharing <3

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  4. Interesting post, dear
    Thanks for your sharing
    Xoxo ♡

    ВідповістиВидалити
  5. Я такие летом использую. Кожа на ногах в это время очень страдает.

    https://lolazas.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я летом без крема не обхожусь, кожа ооочень сохнет ((

      Видалити
  6. This is really good while summer season has been coming :-)

    ВідповістиВидалити
  7. я не так много пробовала кремов для ног, и все из-за того, что они экономично расходуются. Именно с этим кремом не знакома

    ВідповістиВидалити
  8. Davvero un prodotto super interessante!!

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. такой крем как раз к лету стоит прикупить☺

    ВідповістиВидалити
  10. Hi Elena
    My feet would apreciatte that product.
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  11. Как раз закончился крем для ног. Поищу этот продукт, хотя никогда раньше не слышала о нем.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня крема для рук и ног всегда быстро заканчиваются ))

      Видалити
  12. Very nice and interesting review, dear!
    This product sounds good and very helpful!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. I need to start using a foot cream. I think it will help a lot!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  14. Mais uma excelente dica, por aqui!
    E como sempre, um post super esclarecedor!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити