понеділок, 25 лютого 2019 р.

ОТЗЫВ: МАСЛО ЛЬНА В КАПСУЛАХ ОТ ЭЛИКСИР.



Я уже начала подготовку к летнему сезону и достаточно основательно, поэтому решила действовать сразу по всем фронтам. В обязательном порядке: тренировки в зале, использование антицеллюлитных средств и, конечно же, правильное питание. Так как я хочу не только подтянуть фигуру, но и немного сбросить вес, то мне пришлось уменьшить суточную калорийность. В такой период, для поддержания организма, я стараюсь пропивать курс витаминов или БАДов. 

На этот раз, я заказала масло льна от Эликсир. Мне понравилось, что оно идёт в капсулах, которые очень легко принимать на протяжении дня. К тому же, их всегда можно носить с собой в сумочке. По инструкции, нужно принимать 1-2 капсули 3 раза в день во время еды. А сам курс рассчитан на 30 дней.



От производителя:

Действие на организм:

- Улучшает состояние кожи, омолаживает организм, приводит в норму процессы обмена в тканях.

- Способствует заживлению ран, ускорению регенерации тканей;

- Очищает печень от токсинов, понижает содержание холестерина в крови. Ускоряет расщепление жировых молекул. Нормализует функцию систем сердца и сосудов,

- Помогает избавиться от зашлакованности организма, рекомендуется в комплексах очищения и снижения избыточного веса.



Рекомендуется принимать в составе комплексной терапии при:

- Нарушениях жирового обмена. Избыточном весе. Зашлакованности организма и запорах спастического характера. Изжоге, колитах и некоторых видах гельминтов;

- Атеросклерозе (в процессе лечений и для профилактики). Понижает холестерин в крови и ее вязкость, соответственно бляшки холестериновые на сосудистых стенках не образуются. Улучшает эластику сосудов, тем самым борясь с инсультами и тромбообразованием.

- Незначительных нарушения работы щитовидной железы для ее нормализации;

- Нарушениях целостности кожных покровов. Для регенерации и улучшения их состояния, что возможно благодаря витаминному составу масла;

- Простудах, вспышках вирусных и инфекционных заболеваний для улучшения работы иммунной системы и защиты организма в эти неблагоприятные периоды.

Упаковка 60 капсул по 300 мг каждая.

Где купить: я заказывала на сайте марки – ЭЛИКСИР.



Мои впечатления:

Я выбрала именно лляное масло не случайно. В его состав входят ненасыщенные жирные кислоты Омега -3, Омега -6 и Омега -9, витамины А, В,Р и Е, цинк, магний, калий... в общем, много всего полезного. Но, самое главное – масло льна отлично помогает улучшить состояние кожи и жировой обмен в организме. А это, как раз то, что мне нужно!

Я, когда сижу на диете, то по коже это сразу становится заметно, а потом и волосы подключаются. В основном кожа становится очень сухой, а волосы начинают терять блеск и легче секутся. Вот именно с этой проблемой, мне и помогает справиться масло льна. Оно отлично поддерживает кожу и волосы в хорошем состоянии!
К тому же, масло льна очень положительно влияет на весь организм в целом и это полностью натуральный продукт!

В общем, это маслице меня сейчас здорово выручает )) Кстати, курс приёма можно повторять 2-3 раза в год и я думаю, что обязательно его повторю. Наверное, в конце лета.

Состав 1 капсулы: масло льна – 300мг, желатиновая оболочка (желатин, вода, глицерин).



Интересно почитать:






52 коментарі:

  1. очень полезные капсулы, особенно в весенний период

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, я весной всегда стараюсь дополнительно витамины принимать или БАДы ))

      Видалити
  2. Спасибо за обзор. Льняное масло - это очень полезно )))

    ВідповістиВидалити
  3. удобно, что в капсулах. Я как-то брала масло просто в бутылочке и не смогла осилить. Муж пустил его на протирание кухонных дощечек))

    https://lolazas.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Looks like so effective.
    Love your pics too.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. It looks great.
    I love products that make my skin better.
    Beijos!
    http://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  6. Great! I think this is a very good natural Product. :)

    kisses

    ВідповістиВидалити
  7. Great post and product review.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  8. Mais um produto que desconhecia, e que me parece excelente, à base de produtos naturais...
    Excelente sugestão! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  9. I didn't know this kind of products, but sounds so helpful and good for health!
    Interesting post, dear!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. Hi Elena
    Natural oils sounds great!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  11. Відповіді
    1. Сейчас самый отличный период и до лета достаточно времени ))

      Видалити
  12. Adorei a dica, ainda não conhecia.

    Beijos boa semana
    Www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  13. Um produto excelente com certeza. Beijinho e Feliz semana.

    ВідповістиВидалити
  14. I also use some food supplements and I would be interesting in trying this one too.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  15. ty for yoyr review- From time to time I like test this kind of products xx

    ВідповістиВидалити
  16. It seems to be really good! I love that this is natural :-)

    ВідповістиВидалити
  17. как хорошо что придумали в капсулах, очень удобно принимать, у меня омега такая)
    а вот масло льна никогда не пила

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже первый раз брала, но мне понравилось, буду ещё заказывать ))

      Видалити