четвер, 7 лютого 2019 р.

ОТЗЫВ: СЫВОРОТКА С ВИТАМИНОМ С ОТ ЭКОМАРКИ AJEDREA / Serum de vitamina C ecológico de Ajedrea.




От Ajedrea это у меня уже вторая сыворотка, первая была увлажняющая с гиалуроновой кислотой (отзыв здесь), а теперь я решила взять с витамином С. Напомню, что Ajedrea это испанская марка натуральной эко косметики, ещё и Hand Made! За что, собственно, я её и обожаю ))

По своему действию, сыворотка с витамином С достаточно интенсивная. Она отбеливает кожу и предотвращает появление пигментных пятен, а если они уже есть, то витамин С помогает уменьшить их проявление. Сыворотка отлично борется с высыпаниями и проявлениями акне, выравнивает тон кожи. Витамин С является мощным антиоксидантом, который защищает кожу от свободных радикалов, способствует выработке коллагена, что в свою очередь позволяет уменьшить морщины и предотвращает их появление.

Это всё меня и соблазнило на покупку данной сыворотки ))


От производителя:

Это экологическая сыворотка на основе сладкого миндаля и масла ши и 10% витамина С, которая дарит коже сияние. Действие сыворотки: антиоксидантное, увлажняющее, укрепляющее и осветляющее. Это 100% натуральный продукт без химических консервантов!

Аромат – натуральных высушеных трав.

Текстура – флюидная.

Объём – 15мл.  Производитель – Испания.

Где купить: я заказывала на официальном сайте - Ajedrea.


Мои впечатления:

По текстуре, сыворотка оказалась невероятно нежной, она легко наносится и быстро впитывается. Кожа моментально всё поглощает! Сыворотка не оставляет липкости, но нанесение по верху крема, приветствует ))

Вообще, моя кожа очень быстро отреагировала как на саму сыворотку, так и на витамин С в её составе. Уже с первых нанесений, выравнивается тон кожи, появляется здоровый оттенок и сияние, она начинает выглядеть очень ухоженной и холёной.

А после более длительного использования, сыворотка возвращает коже тонус и делает её более упругой. К тому же, у меня пропали мелкие высыпания и покраснения. На счёт осветления, мне тяжело судить. Кожа у меня и так достаточно светлая, да и я не любитель загорать, поэтому и пигментных пятен у меня нет.

Но, в целом, сыворотка с витамином С от Ajedrea оставила меня в полном восторге! Она отлично работает, я бы даже сказала основательно. Кожа моментально приводится в порядок и начинает выглядеть здоровой, ухоженной и отдохнувшей. А ещё, я обожаю Ajedrea за её натуральные ароматы, они просто великолепны... Однозначно советую испробовать эту марку!


Proporciona a tu piel una luz especial con nuestro serum ecológico en base de almendras dulces y manteca de karité con un 10% de vitamina C  (seguramente la mayor del mercado) para ofrecerte una acción X4: antioxidante, reafirmante, hidratante e iluminadora.  Y ¡100% natural sin conservantes químicos!

Está elaborado de manera artesana!



Ingredientes: Agua de rosas*, aceite de almendras, vitamina C* , manteca de karité*, goma xantana, aceite esencial de romero*.

*Ingredientes procedentes de agricultura ecológica certificada.





62 коментарі:

  1. Уважаю сыворотки с витамином С. Они так освежают кожу. Особенно классно использовать их когда работаешь в офисе. Они убирают этот землистый цвет лица.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень люблю сыворотки. И одна из любимых с витамином С. Тоже собираюсь о ней отзыв написать).

    ВідповістиВидалити
  3. Возьму на заметку) Спасибо за информацию)

    ВідповістиВидалити
  4. Состав просто сногсшибательный! Спасибо да полезный пост ))

    ВідповістиВидалити
  5. Seems a great product, I didn't know this brand ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  6. как здорово что кожа быстро реагирует становится красивой, моя вечно что то ждет)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня на сыворотки, кожа всегда хорошо реагирует ))

      Видалити
  7. Me encantan los productos con vitamina C y le van genial a mi piel.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  8. This serum sounds very good!
    And very nice photos!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. Hi Elena
    I love seruns and this being a handmade product and with vitamin C seems to me great.
    Take care
    Marisa

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  10. Выглядит интересно, буду рад проверить ☺
    поздравления
    Лили

    ВідповістиВидалити
  11. Lovely serum... looks like a really great product.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  12. I love 100% natural product!
    Your pictures are so lovely!!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  13. Обожаю витамин С в косметике, как раз для уставшей от зимы кожи. У меня обычно от него такое красивое сияние появляется

    ВідповістиВидалити
  14. Тоже люблю средства с Витамином C - быстро появляется эффект.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это у меня уже вторая сыворотка от марки и я в полном восторге! ))

      Видалити
  15. Спасибо за знакомство с новым продуктом. Фото просто обалденные, я прямо умерла над ними!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое, я рада, что фото так понравились ))))

      Видалити