вівторок, 19 лютого 2019 р.

ОТЗЫВ: ЗУБНАЯ ПАСТА С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЁМ “BLACK PASTE” ОТ ЭЛИКСИР.




В ассортименте Эликсир есть роскошная чёрная серия, в красивезном стильном дизайне. Она идёт на основе активированного угля и, как я понимаю, пользуется огромной популярностью! Лично мне, попадалось море отзывов на эту линию.

В общем, не соблазниться на покупку было просто невозможно и я заказала сразу 2 средства – зубную пасту “Black paste” и скраб для лица “Black scrub”. Так получилось, что до пасты я добралась быстрее, поэтому и первый отзыв будет именно о ней.

От производителя:

Зубная паста бережно и тщательно устраняет налет, полирует и отбеливает эмаль, не разрушая ее, защищает от образования зубного камня, эффективно заботится о зубах и ротовой полости, благодаря мягким абразивам и активным компонентам, которые входят в ее состав:

Активированный уголь - оказывает отбеливающий эффект на зубную эмаль, имеет адсорбирующие свойства, поглощает токсины, вредные и загрязняющие вещества;

Экстракты шалфея и прополиса - имеют антисептическое, антимикробное, противовоспалительное и ранозаживляющее действие, способствуют уменьшению кровоточивости и отечности десен;

Эфирное масло мяты - имеет противовоспалительное действие, снимает воспаление десен;

Ментол - освежает дыхание


Аромат – ментоловый.

Текстура – густая гелевая.

Объём – 75мл.   Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала здесь – ЭЛИКСИР.

Мои впечатления:

Зубная паста оказалась интересной не только по дизайну, но и по составу. В неё входит ментол, масло перечной мяты, экстракт шалфея и экстракт прополиса. Лично я очень люблю натуральные экстракты в составе паст.

По текстуре, она напоминает прозрачный гель с мелкими частичками активированного угля. Кстати, они не абразивные, поэтому совершенно не царапают эмаль и почти не ощущаются во время чистки зубов. Ещё одной приятностью, для меня стал аромат. Он ментоловый, но совершенно не сладкий и не агрессивный.

По действию, зубная паста тоже мне очень понравилась. Она отлично и достаточно эффективно очищает зубы, освежает дыхание и успокаивает дёсна. Кстати, дёсна у меня очень чувствительные, поэтому воспринимают далеко не каждое средство.

В целом, зубная паста “Black paste” с активированным углём от Эликсир, оставила очень хорошее впечатление. Мне понравилась её мягкость, но при этом эффективность. Однозначно, буду заказывать её повторно.


Ingredients: Aqua, Glycerin, Sorbitol, Silica, Pentasodium Triphosphate, Xanthan Gum, Sodium Lauryl Sulfate, CI 77266(Carbon), Menthol, Mentha Piperita Oil, Salvia Officinalis Extract, Propolis Extract, Sodium Benzoate, Saccharin.


Интересно почитать:







43 коментарі:

  1. Great review 😊 as always... Thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Надею упаковка пасты и скраба отличается?!)))

    ВідповістиВидалити
  3. Была у меня черная паста, нравилась. Спасибо за обзор ))

    ВідповістиВидалити
  4. This is such an interesting product! Definitely different. Thanks for sharing your thoughts!
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Я пробовала пасту и скраб с углем, мне тоже понравились и по действию, и по внешнему виду необычному)

    ВідповістиВидалити
  6. у пасты интересная текстура, я когда то пробовала другой марки и полностью черную, как смолу))) весело с ней зубы чистить☺

    ВідповістиВидалити
  7. Читала как-то, что даже специально измельчают обычные таблетки активированного угля и используют в качестве отбеливающего и полирующего средства для чистки зубов. Так что думаю достойная паста. А я вот до сих пор нежно люблю зубной порошок))).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пробовала перейти на зубной порошок, но не сложилось... наверное, уж очень сильно я привыкла к текстуре зубной пасты ))

      Видалити
  8. Uma linha de produtos, que apetece experimentar!...
    Gostei de ficar a par das novidades!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити