вівторок, 5 лютого 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ ДЛЯ РУК “ЗАЩИТНЫЙ” С ПЧЕЛИНЫМ ВОСКОМ ОТ МАРКИ Hand Made КОСМЕТИКИ Zulfiya.




В зимний период я очень активно пользуюсь кремами для рук, к тому же, стараюсь подбирать более жирные и питательные текстуры. Обычно у меня в ходу несколько тюбиков, которые кочуют по разным комнатам и сумочкам. Хотя, больше всего я люблю использовать крем для рук именно вечером, когда можно никуда не спешить и дать ему хорошенечко впитаться.

Сейчас, из всех имеющихся у меня тюбиков, я отдаю предпочтение крему с пчелиным воском от Zulfiya. Он полностью натуральный, поэтому срок годности у него всего 6 месяцев. Крем не тестируется на животных и у него очень классный состав – смесь масел, витаминов и пчелиного воска.

От производителя:

Активно защищает кожу рук от раздражений, холода, обветривания. Заживляет, увлажняет, питает ценными компонентами. Попадая на кожу, под действием человеческого тепла, пчелиный воск начинает свое действие. Дарит живительную и защитную функцию. Кроме того, является прекрасным противовоспалительным средством.

Ухаживает не только за кожей, но и за ногтями. Кожа рук становится мягкой, приятной на ощупь, защищенной, а ногти крепкими и блестящими.

Крем для рук с пчелиным воском, благодаря натуральным составляющим, обволакивает кожу и удерживает влагу, убирает сухость и обеспечивает приятную мягкость.



Можно использовать детям.

Аромат – натуральный приятный.

Текстура – густая кремовая.

Вес – 50г.  Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала на официальном сайте марки – Zulfiya.



Мои впечатления:

Крем оказался довольно питательным и насыщенным, ну это и не удивительно, ведь первыми в составе указаны масла! Такая текстура требует некоторого времени на впитывание, зато расход у крема минимальный.

Из плюсов: 

- крем отлично питает и увлажняет кожу;

- он действительно оставляет защитную плёночку (действие воска);

- эффект от крема длится довольно долго, мне хватает его наносить только раз в день;

- крем прекрасно справляется с сухостью и шелушением на коже;

- помогает быстрее залечивать царапины;

- хорошо смягчает кутикулу и придаёт ей ухоженный вид.

Из минусов:

По сути, особых минусов я не заметила. Возможно, долгое впитывание... но, крем на основе масел, а не воды, по другому себя вести не может. Ощущение плёночки тоже на любителя. Но крем заявлен, как защитный и делать плёночку – это его прямая обязаность ))

В целом, защитный крем для рук от Zulfiya мне очень понравился. Он отлично питает, восстанавливает и защищает кожу. Для зимы, когда кожа страдает от перепада температур, сухого воздуха в квартирах и мороза на улице – это идеальный вариант.

Состав: рафинированное масло персиковых косточек, виноградных косточек, миндаля сладкого, зерен подсолнечника, вода подготовленная, пчелиный воск, эмульгатор, витаминный комплекс АЕФ, феноксиэтанол.


41 коментар:

  1. It's always useful to know a good hand cream!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Deve essere molto buona. Grazie e buona serata.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  3. Зимой такой питательный как раз и нужен.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, летом я обхожусь и лёгкими текстурами, но для зимы всегда беру что-то более действенное ))

      Видалити
  4. Não conhecia a marca... mas parece-me ser excelente!
    Beijinhos! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  5. Такой невидела.хотя крем для рук использую не очень часто.

    ВідповістиВидалити
  6. Interesting product.
    Thanks for sharing.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  7. Хороший крем для рук - необходимость зимой!

    ВідповістиВидалити
  8. Состав хороший. И хорошо, что крем "работает". Спасибо за интересный обзор )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, у марки составы всегда очень классные и натуральные ))

      Видалити
  9. Prodotto nuovo per me 😊 grazie della recensione super dettagliata

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. мне такой крем точно нужен, руки сохнут и у меня целая армия кремов везде)

    ВідповістиВидалити
  11. I would like to give it a try, even if spring is coming here :-)

    ВідповістиВидалити
  12. Не отказалась бы от такого крема, у меня зимой руки сохнут так, что приходится мазать по 5 -6 раз за день

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже зимой очень интенсивно пользуюсь кремами ))

      Видалити