середу, 13 лютого 2019 р.

ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНЫЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС ОТ ЭКОМАРКИ DeLaMark.




Я уже успела испробовать профессиональный шампунь от DeLaMark (отзыв здесь), который мне очень понравился, поэтому я решила заказать на пробу ещё один, но уже для окрашенных волос.

Напомню, что все шампуни DeLaMark полностью натуральные без парабенов, силиконов, SLS и SLES в составе. Именно за это я их так и ценю ))

Шампунь для окрашенных волос подходит для частого использования, что собственно мне и нужно, так как приходится мыть голову каждый день. Он должен восстанавливать, питать и увлажнять волосы, повреждённые окрашиванием. А так же заживлять и увлажнять кожу головы.

Ещё от этого шампуня я ожидаю поддержание цвета, точнее, он не должен вымывать краску. Правда, этого производитель не обещал. Но, всё равно, я за этим следила, поэтому о результате вам отчитаюсь ))


От производителя:

Благодаря натуральным добавкам шампунь ухаживает за кожей головы и восстанавливает поврежденную структуру волос.

Биологически активные вещества и витамины А, Е, С из растительных экстрактов шиповника, тысячелистника, зеленого чая, календулы и натуральное конопляное масло питают кожу головы и защищают волосы от неблагоприятного воздействия окружающей среды, придают волосам блеск и облегчают их укладку.

Поверхностно-активные вещества растительного происхождения обволакивают волосы защитной пленкой, выравнивают их, помогают легче расчесываться и предохраняют волосы от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Кондиционирующая добавка облегчает процесс расчесывания волос, чем уберегает их от повреждения.

Глицерин в составе шампуня увлажняет волосы и кожу головы, а аллантоин заживляет мелкие повреждения эпидермиса.

Не тестируется на животных.

Аромат – лёгкий нежный цветочный.

Текстура – гелевая, достаточно густая.

Объём - 400мл.

Где купить: я заказывала на официальном сайте марки DeLaMark.


Мои впечатления:

Шампунь для окрашенных волос оказался достаточно мягким и приятным. Он неплохо пенится, но меньше чем сульфатные. Шампунь отлично промывает волосы, почти до скрипа (я всегда намыливаю по классической схеме - 2 раза). Но, при этом не пересушивает их. Даже кончики! На моих волосах длинной ниже лопаток, это отлично видно.

Ещё из плюсов – шампунь действительно сглаживает структуру волос и делает их очень блестящими. Это меня изрядно удивило, ведь такой блеск раньше я получала только от сульфатных средств. Но, всё равно без бальзама я не обхожусь. Возможно для коротких волос будет хватать и самого шампуня, но это не мой случай.

Так же, производитель обещал уход за кожей головы и да, он есть. Шампунь о-о-очень приятный к коже, это сразу ощущается. Думаю, что это действие точно оценят обладатели проблемной и чувствительной кожи.

Как и обещала, я следила, насколько быстро будет вымываться краска с волос. Честно говоря, я немного переживала по этому поводу, ведь натуральные средства очень быстро расправляются с краской. А производитель по этому поводу ничего не обещал! Но, в результате все ок. На вымываемость краски шампунь никак не повлиял. Он не продлил яркость цвета, но и быстро не вымыл его. Здесь, всё как обычно. Напомню, что у меня темные волосы, которые я подкрашиваю в цвет горького шоколада. С яркой краской может ситуация быть немного другой, не знаю... нужно пробовать, так как она более капризная и всегда легче сходит.

В целом, шампунь для окрашенных волос от DeLaMark стал для меня отличной находкой и записался в любимчики. Вообще, на сегодняшний день, из всех натуральных шампуней которые я пробовала, лучше всего мои волосы реагируют именно на DeLaMark. Они отлично промываются, блестят, остаются спадными и рассыпчастыми, без лишней мягкости или пушистости. Я однозначно рекомендую!


Состав: Вода деионизировання, Метилкокоилтаурат натрия, Кокоамфодиацетат натрия, Сульфосукцинат натрия, Лаурилглюкозид, ПАВ из протеинов овса, Алкилдиметилбетаин, Метилкокоилтаурат натрия, Изетионат натрия, Глицерин, Дикраприловый эфир и лауриловый спирт, Бензоат натрия, Растительные экстракты (шиповника, тысячелистника, зелёного чая, календулы), Лимонная кислота, Парфюмерная композиция, Конопляное масло (холодного отжима), Аллантоин.



63 коментарі:

  1. Oh it looks great and interesting.
    I didn't know this product.
    http://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  2. Sounds a very useful and good product!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Great great post 💓 kiss from Italy

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Даа, натуральные шампуни бывают разные. У меня были и удачные варианты, и такие, которые делали волосы мочалкой.

    ВідповістиВидалити
  5. Мне тоже понравился этот шампунь, волосы хорошо на него реагируют.

    ВідповістиВидалити
  6. Мне очень понравился шампунь. Мне кажется для людей склонных к аллергии маст хэв.

    ВідповістиВидалити
  7. мне очень нравятся эти шампуни, пора уже обновить себе их

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пробовала 2 вида шампуней и они оба мне очень понравились ))

      Видалити
  8. Que bom que o shampoo cuida do couro cabelo.
    Beijos!
    http://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити

  9. Hello! I do not know the brand but the product seems very interesting. A kiss

    ВідповістиВидалити
  10. Thank you for sharing <3
    I am not good at styling, so that shampoo is so interesting!!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  11. Все время ищу идеальный шампунь, который бы не смывал цвет, но при этом интенсивно восстанавливал волосы

    ВідповістиВидалити
  12. Como sempre, mais uma fantástica novidade, por aqui!
    Excelente sugestão! Beijinho
    Ana

    ВідповістиВидалити
  13. Шампуни, которые хорошо промывают, но при этом не пересушивают, - настоящие косметические жемчужины!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Из всех натуральных шампуней, которые я пробовала, больше всего мне нравится именно эта марка ))

      Видалити