середу, 26 грудня 2018 р.

ОТЗЫВ: СИРОП ЧЕРНИКА “ГОСТРИЙ ЗІР” ОТ ТМ ЭЛИКСИР.




Время от времени я стараюсь пропивать какой нибудь курс витаминов, ну или БАДов. В основном, это что-то для поддержания иммунитета. Мне кажется, что и многие из вас балуются такими вещами, особенно в зимний период.

Так вот, недавно я делала заказ на сайте Эликсир и натолкнулась на их линию с сиропами. Вообще, они не являются самостоятельными лекарственными средствами, а скорее помошниками. Впрочем, БАДы делают то же. Всего на сайте представлено 11 видов и, честно говоря, все они достаточно интересные.

Немного повыбирав, я соблазнилась на черничный сироп, который предназначен для поддержания зрения и нормализации деятельности желудочно-кишечного тракта. Кстати, в составе вместо сахара указан глюкозно-фруктозний сироп.



От производителя:

Черника уменьшает утомляемость глаз, улучшает сумеречное зрение, снижает вредное воздействие свободных радикалов на сетчатку глаза, повышает прочность и эластичность стенок кровеносных сосудов. Рекомендуется при заболеваниях, связанных с пониженной прочностью стенок кровеносных сосудов.

Черника нормализует обмен веществ, способствует нормализации деятельности желудочно-кишечного тракта, повышает устойчивость организма к инфекционным заболеваниям. Обладает антиоксидантными свойствами, замедляет процессы старения организма.

Способ применения: Сироп добавлять в воду (100 - 150 мл) или другие напитки (чай , молоко и т.д.) 1-3 раза в день в количестве 1 - 2 чайные ложки на один прием.

Не является лекарственным средством.

Вкус – очень мягкий ягодный, чувствуется черника, но на черничное варенье он не похож.

Текстура – очень густая, напоминает мёд.

Объём - 200 мл



Мои впечатления:

Честно говоря, черничный сироп я выбрала не случайно. Дело в том, что хоть само зрение у меня и нормальное, но глаза ужасно устают. Этому способствует сфера моей деятельности. Да и за компьютером я провожу достаточно много времени. Иногда, к вечеру, глаза настолько сильно успевают устать , что пропадает чёткость зрения и им тяжело сфокусироваться. В общем, ситуацию вы поняли.

Покупая сироп “Гострий зір” от ТМ Эликсир, я понимала, что это не лекарство, поэтому особого чуда не ожидала. А зря... Мой организм очень быстро на него отреагировал. Буквально, через дня три я заметила изменения. Моя, уже хроническая, усталость глаз начала пропадать. Я перестала прищуриваться, чтобы сделать картинку более чёткой. И даже вечером, могу работать за компьютером или смотреть телик без малейшего дискомфорта.

Но, черничный сироп я принимаю строго по рекомендации и каждый день (отмазки, типа я забыла или нет времени, у меня не проходят). Да и сам черничный сироп оказался настолько вкусным, что о нём тяжело забыть. Я даже умудряюсь им полакомиться в чистом виде, не розбавляя водой или чаем.

В целом, сироп черника “Гострий зір” от ТМ Эликсир, мне очень понравился и я действительно оценила его действие. Конечно, я понимаю, что в таких случаях всё очень индивидуально. Но, с другой стороны, цена у этого средства невероятно бюджетная, поэтому можно пробовать и экспериментировать сколько душе угодно. Возможно, черничный сироп от Эликсир и для вас станет находкой.

Сироп черника “Гострий зір” я заказывала здесь – Эликсир.



Состав: глюкозно-фруктозний сироп, экстракт черники 10,5 %, кислота аскорбиновая, бензоат натрия.




82 коментарі:

  1. У меня тоже проблемы со зрением. Надо будет и мне просить такую штуку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Меня этот сиропчик очеь выручает. Я даже и не ожидала настолько хорошего эффекта, глаза к вечеру, совершенно перестали уставать и болеть.

      Видалити
  2. Звучит интересно! Я хотел бы попробовать!

    Carina
    https://carinazz.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Нужная вещь, особенно тем, кто подолгу сидит у компьютера )))

    ВідповістиВидалити
  4. Really benefical😊 sounds great 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  5. I haven't tried it but it looks really nice, thanks for sharing!
    xx

    ВідповістиВидалити
  6. Классно, когда и вкусно и эффективно!
    Крутые фото!

    ВідповістиВидалити
  7. но не для меня ☺
    Я избегаю этого вида добавок
    поздравления
    Лили

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Такие добавки - это очень индивидуально и они действительно, могут не всем подходить.

      Видалити
  8. Thanks for sharing your experience!
    Have amazing last days of 2018!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ВідповістиВидалити
  9. That sounds great!
    My eyes always tired, so I need it!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  10. Great post and review ^^

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  11. Seems a very helpful product!
    happy holidays, sweetie!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. очень интересный продукт :) жаль, что в моей стране этот сироп недоступен :)

    ВідповістиВидалити
  13. Не думаю, что такой сироп восстановит зрение, но не даст ему ухудшиться - это точно. Для профилактики - самое то, что нужно!

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Конечно он зрение не восстановит, но устальсть с глаз мне отлично снимает! ))

      Видалити
  14. теж маю такі проблемки... треба спробувати, дякую!

    ВідповістиВидалити
  15. I will have to check this out the next time I am at the mall.

    ВідповістиВидалити
  16. Черничные таблетки точно помогают уставшим глазам. Не знала о сиропном варианте.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если бы я на себе не увидела результат, то никогда бы не подумала, что черника настолько действенная...

      Видалити
  17. Надо попробовать, а то я целый день перед монитором провожу)

    ВідповістиВидалити
  18. I have such a problems recently too but it's probably more from fatigue :(

    ВідповістиВидалити
  19. мне нужна черника для зрения, где то лежит замороженная нужно ее достать

    ВідповістиВидалити
  20. Não estava a par das propriedades destes frutos!
    Uma óptima sugestão! Tentarei achar por estes lados!
    Beijinhos! Feliz 2019, para ti e todos os teus!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  21. Great post, my dear. I like this product. It's so usefull. I follow you. Hope you will follow me back.

    Wonderland Vibes

    ВідповістиВидалити
  22. Очень хорошее средство, рекомендую.

    ВідповістиВидалити