неділю, 9 грудня 2018 р.

ОТЗЫВ: ОБЛЕПИХОВЫЙ КРЕМ ДЛЯ РУК ОТ REGINA.



Подыскивая себе новый крем для рук, я натолкнулась на чешскую марку Regina. Это достаточно бюджетная косметика и, честно говоря, совершенно мне незнакомая. Но, увидев в составе облепиховое масло и отсутствие алкоголя, я решила рискнуть и взять крем на пробу. Кстати, а вы любите облепиху в косметике? Я просто обожаю!

Ещё из полезностей в креме имеются миндальное масло, масло ши, экстракт розмарина, витамин Е и пантенол. В общем, неплохо.

Кстати, не смотря на бюджетность марки, ассортимент у Regina оказался достаточно интересным. Там можно найти крем для рук с жиром оленя, бальзам для губ с ароматом пряника или конопляным маслом, мицеллярную воду с алое, миндальное масло для тела и даже декоративную косметику. В общем, теперь мой список хотелок пополнился и этой маркой.

Но, вернёмся к обзору крема для рук с облепиховым маслом:


От производителя:

Крем специально разработан для сухой и чувствительной кожи рук.
Входящее в состав облепиховое масло, благодаря большому количеству витаминов и минералов, благотворно влияет на кожу. Так же, в креме присутствуют активные компоненты, которые стимулируют клеточное восстановления кожи, повышают ее упругость.

При регулярном использовании крема, кожа рук становится более эластичной, гладкой и устойчивой к неблаготворному влиянию свободных радикалов.

Аромат – достаточно специфический и, я бы сказала, на любителя.

Текстура - очень плотная густая кремовая.

Тип кожи – сухая, чувствительная.

Активные компоненты – облепиховое масло, витамин Е и Д пантенол.

Объём – 60мл.

Где купить – я заказывала на Notino.


Мои впечатления:

Простенькая упаковка, очень странный аромат и бюджетная стоимость, поначалу не внушили мне доверия к крему. И, честно говоря, я даже засомневалась, буду ли вообще им пользоваться...

Но, стоило мне попробовать это средство первый раз, как крем попал в список любимчиков. Представляете, и такое бывает!

В общем, как и обещал производитель, крем оказался очень питательным, рассчитаным на действительно сухую кожу рук. У него невероятно густая и плотная текстура, которая требует время на впитывание. И он ощущается на коже. Поэтому, облепиховый крем я решила использовать в вечернем уходе, давая ему возможность полностью подействовать. И не ошиблась – это оказался идеальный вариант.

Не смотря на свою капризность, облепиховый крем очень интенсивно питает, увлажняет и восстанавливает кожу. Что бы я не делала на протяжении дня, ощущение сухости на руках не появляется. Далеко не каждое средство, давало мне такие результаты.

В целом, крем для рук с маслом облепихи от Regina оказался очень достойным и действенным. Для ухода в осенне-зимний период – это отличный вариант. Я точно куплю его повторно или возьму на пробу крем с жиром оленя... он тоже меня заинтересовал... ну, посмотрим.



Ingredients: Aqua, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycerin, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Cyclopentasiloxane, Diisostearoyl Polyglyceryl-3 Dilinoleate, Dimethicone, Cyclohexasiloxane, Butyrospermum Parkii Butter, Paraffin, Cera Alba, Magnesium Sulfate, Panthenol, Hippophae Rhamonoides Fruit Extract, Rosmarinus Officinalis Leaf Extract, Parfum, Citronellol, Geraniol, Limonene, Butylphenyl Methlpropional, Linalool, Hydroxycitronellal, Citral, Hexyl Cinnamal, Benzyl Benzoate, Tocopherol, Methylparaben, 2-bromo-2-nitropropane-1, 3-diol.



101 коментар:

  1. Hello Elena!
    Great review and lovely pictures!
    Have a nice day!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  2. Люблю на ночь такие попитательнее, особенно сейчас. Облепиху вот тоже в косметике приветствую. Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для осенне-зимнего периода я всегда стараюсь переходить на более питательные крема ))

      Видалити
  3. Спасибо за обзор) Нравится запах облепихи, интересно попробовать крем)

    ВідповістиВидалити
  4. seems like a great hand cream!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Que produto incrivel, adorei a resenha.
    Beijos boa semana.
    www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  6. Good review. In winter I really suffer from cracked hand.

    ВідповістиВидалити
  7. То, что он даёт такой классный результата — отлично. В составе есть сио коны и минеральное масло (парафин). Но если марка бюджетная, к составу не стоит особо придираться)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, состав не идеальный, но марка не позиционирует себя как натуральная, поэтому тут я не сильно придираюсь. Я больше внимания обращала на наличие спирта, а то он мне очень сильно пересушивает кожу. К парафину я спокойно отношусь, а вот силиконы тоже недолюбливаю ))

      Видалити
  8. Very very nice dear! :)
    Great pics!

    https://heyimwiththeband.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Люблю разных производителей пробовать именно крем для рук)

    ВідповістиВидалити
  10. Mi incuriosisce molto la profumazione di questo prodotto

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  11. As usual, very interesting review!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. Классно, когда бюджетное средство может порадовать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, я так радуюсь таким покупкам. А то, если честно, бюджетные крема меня не часто радуют...

      Видалити
  13. Люблю всё, что с облепихой))). Но вот в Санкт-Петербурге такой кремик не нашла... Зато параллельно нашла другие с облепихой))).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас здесь облепиха в составе очень редко встречается, в основном алое, миндальное и розовае масло, розмарин... надоело ужасно ))))

      Видалити
  14. Хороший крем для рук зимой очень актуален.

    ВідповістиВидалити
  15. Great review and beautiful photos.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  16. great post! I will give it a try some day!
    Would you like to follow each other? If the answer is yes, please follow me on my blog & I'll follow you back.
    www.okcheori.com

    ВідповістиВидалити
  17. Que resenha maravilhoso!
    Não conhecia esse produto! Aparenta ser bom!
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  18. Такие колоритные фото!!! Мне даже облепихи захотелось)

    ВідповістиВидалити
  19. и этот бренд соблазняет меня ☺
    привет
    Лили

    ВідповістиВидалити
  20. Жир оленя звучит не особо аппетитно, а вот облепиха в косметике всегда привлекает. Сразу эти приятные ассоциации с линейкой Натуры Сиберики и мысли о пользе облепихового масла

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не пробовала Натуру Сиберику, у нас её не так просто достать ))

      Видалити
  21. I like it a lot, I would like to try it because it seems to be a good product
    kss
    =)
    New post in my Lifestyle Blog !

    ВідповістиВидалити
  22. Облепиховое масло люблю использовать, думаю, что крем мне бы понравился:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Меня в последнее время облепиха в косметике очеь привлекает ))

      Видалити
  23. I didn't know this hand cream but it looks really good, thanks for sharing ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  24. Nice informative review :)

    https://ohladymania.blogspot.com

    .

    ВідповістиВидалити
  25. Um creme que não conhecia, tendo ficado com bastante curiosidade em experimentar...
    Vou tentar achá-lo por estes lados... parece-me ter um efeito excelente!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  26. Especially in winter I use a lot of hand cream :)

    www.buraliolmayanlarlokali.com

    ВідповістиВидалити
  27. Beautiful! Hand creams are a must during the winter.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  28. Hello Elena
    It seems to be a good product despite not knowing this brand.

    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  29. Відповіді
    1. Я тоже! У меня в ходу, всегда несколько штук есть )))

      Видалити