суботу, 1 грудня 2018 р.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МОЙ ЗАКАЗ ИЗ NOTINO : марки Farmona, RYOR, Ecodenta, Bioderma, Kallos.



Недавно ко мне пришла посылочка из Notino, с разными интересностями. Так получилось, что большей частью заказа, оказались средства для волос. Это называется – запаслась J . Но, думаю, на ваш интерес к посту это никак не повлияет. Ну что, запасайтесь чайком или кофе и пойдёмте всё рассматривать...

Моё внимание привлекла польская марка Farmona, которая позиционирует себя как бренд натуральной косметики. Раньше, я эту марку нигде не видела, поэтому испробовать её продукцию мне будет вдвойне интересней. В общем, от Farmona я заказала сразу несколько средств и все они для ухода за волосами. Да, да я всё ещё пытаюсь перейти на натуральные шампуни и бальзамы, хоть и даётся мне это очень нелегко...


АМПУЛЫ ДЛЯ СИЛЬНО ПОВРЕЖДЁННЫХ ВОЛОС “Skrzyp polny” С ЭКСТРАКТОМ ПОЛЕВОГО ХВОЩА ОТ Farmona.

Ампулы обещают простимулировать волосяные фоликулы, вернуть волосам силу и интенсивный рост. В одной упаковке идёт 5 штучек, которые нужно использовать 2 раза в неделю. Конечно, в чудо я не верю, но на позитивный результат надеюсь. Ну, посмотрим. Если я замечу, что мои волосы хорошо реагируют на эти ампулки, то куплю ещё для более длительного курса.


ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ПОВРЕЖДЁННЫХ ВОЛОС “Skrzyp polny” С ЭКСТРАКТОМ ПОЛЕВОГО ХВОЩА ОТ Farmona.

Помимо хвоща в состав кондиционера входят кератин, провитамин В5 и пробиотик. По описанию, кондиционер должен восстанавливать волосы, стимулировать их рост и уменьшить выпадение. Вообще, я этот кондиционер решила заказать потому, что на официальном сайте марки, он представлен как несмываемое средство. Но, потом я начала в этом сомневаться и решила переспросить, написав им письмо. В общем, кондиционер оказался обычным и смываемым.


КОНДИЦИОНЕР ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС “Czarna rzepa” С ЭКСТРАКТОМ КОРНЯ ЧЁРНОЙ РЕДЬКИ ОТ Farmona.

Этот кондиционер должен простимулировать волосяные луковицы, усилить рост волос и существенно уменьшить их выпадение.

В общем, как вы видите, все средства направлены на укрепление волос. Наверное, не только у меня, но и у большинства из вас в осенне-зимний период волосы начинаю более интенсивно выпадать, становиться ломкими и тонкими. Вот я и решила подстраховаться.


ШАМПУНЬ ОТ ПЕРХОТИ “Nodé P” ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ВОЛОС ОТ Bioderma.

На испанском сайте Notino, эта марка находится в разделе дермокосметики. Честно говоря, я искала шампунь именно из этого раздела. Вообще у Bioderma есть несколько линий, но Nodé P привлекла меня своим мягким составом. Шампунь я заказывала мужу для профилактики, но это мне не помешает разузнать у него все подробности и потом написать для вас полноценный отзыв. Думаю, эта шампунь многих заинтересует.


МАСКА ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС “Vanilla” ОТ Kallos.

Я раньше пробовала маски этого бренда и они мне всегда нравились, вот и решила заказать ванильную. Тем более, что цена у неё просто смешная, а объём целых 1000мл.


ЗУБНАЯ ПАСТА С ЭКСТРАКТОМ КЛЮКВЫ ОТ Ecodenta.

Вообще, Ecodenta это марка из разряда Био, собственно, что и привлекло моё внимание. Из всего ассортимента я выбрала пасту с экстрактом клюквы, которая обещает бороться с появлением зубного камня. К тому же, простые мятные вкусы мне уже поднадоели и хотелось чего-то необычного.


ТРАВЯНОЙ ТОНИК ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ ОТ RYOR.

RYOR – это чешский бренд натуральной косметики. А при выборе тоника я обращала внимание именно на натуральность и отсутствие спирта в составе, поэтому RYOR мне подошел по всем параметрам. К тому же, среди ингредиентов тоника есть много разных экстрактов. Ну, буду пробовать, потом расскажу.

91 коментар:

  1. С покупками! На notino выбор конечно огромный. Пробовать не перепробовать.)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно! Мне всегда очень тяжело с заказом определиться... столько всего хочется попробовать!

      Видалити
  2. Hello Elena!
    Great post and review!
    I like Bioderma products! Great pictures!
    Happy December! Hugs!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  3. Agora é escolher o que mais der jeito!!!
    Que seja um bom fim-de-semana!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Great! The Vanilla Shine Hair Mask looks very good!

    kisses

    ВідповістиВидалити
  5. А, кстати, у Фармоны действительно неплохая косметика для волос. С покупочками!

    ВідповістиВидалити
  6. С покупками! Ампулы для волос очень интересные:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо. Я ещё не успела до ампул добраться, но так интересно будет ли результат...

      Видалити
  7. oh Bioderma, always doing amazing stuff ♥

    https://wingsofanne-sophie.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  8. Как показала себя маска от Kallos? Часто их вижу в Eva но почему-то мимо прохожу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маска крутая, мне она очень понравилась. Ещё я пробовала зелёненькую с плацентой кажется и она тоже классная.

      Видалити
  9. I like Bioderma :)
    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Great products! I love Farmona and Ecodenta, also had two hair masks from Kallos and they're amazing ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  11. These products seem lovely. Thanks for sharing these reviews. Bioderma is a great brand. Have a lovely Sunday.

    ВідповістиВидалити
  12. Such a gorgeous set of goodies! I know Farmona, they are from Cracow, I like their face masks. I will try this conditioner Czarna Rzepa if I will find it in a shop. Bioderma must be good and this toner from Czechia looks interesting :-)

    ВідповістиВидалити
  13. Столько всего интересного. Что касается пасты, то сама присматриваюсь к необычным вкусам-ароматам - надоел сплошной ментол.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это да! Не понимаю, почему большинство производителей делают свои пасты мятными...

      Видалити
  14. Wow, they look like great products! Thanks for sharing (:

    CM | XIII.

    ВідповістиВидалити
  15. Adorei a dica, o produto parece ser muito bom.
    Beijos boa semana
    http://bellapagina.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  16. Tutti brand e ptodotti nuovi per me che mi incuriosiscono tanto

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  17. Sounds like a good product! Whenever I use hair conditioner, my hair go limp.

    ВідповістиВидалити
  18. Son unos productos muy interesantes. Tengo muchas ganas de probar algo de Herbal Care.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  19. Hello,

    Wow, lovely !

    Sarah, https://sarahmodeee.fr/

    ВідповістиВидалити
  20. Great set of products dear ^^

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  21. Ничего из этого не пробовала, но всё в посте нужное. :-)

    ВідповістиВидалити
  22. Удачное пополнение! и фото классные!

    ВідповістиВидалити
  23. Я люблю бренд Farmona ☺
    У меня не было этой серии с Pola Skrzypem, но крапива работала очень хорошо для меня
    У меня также есть эта ванильная маска Kallos - это сенсация ☺
    привет
    Лили

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, маска от Kallos классная. Надо будет и мне попробовать маску с крапивой от Farmona ))

      Видалити
  24. Ко мнетоже не так давно приехала посылочка с этого сайта 🤗🤗🤗 обожаю Notino!
    Жду отзывы по каждому средству ;)

    ВідповістиВидалити
  25. Great post dear! Have a wonderful day!
    xoxo
    Dilek...

    ВідповістиВидалити
  26. Лена, с покупками, пусть порадуют!

    ВідповістиВидалити
  27. That shampoo sounds really great!
    My hair fell out this season, so I am interested in it :)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  28. A Herbal Care, tem excelentes produtos! Tal como a Bioderma!...
    Adorei as tuas escolhas!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  29. с покупками! у каллос конечно размеры средств просто огромные

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо. Да, Кллос размерами радует. Для длинных волос - это отличный вариант :)

      Видалити
  30. С обновками! У меня была литровая банка банановой маски Каллос, очень хорошая, но она мне так сильно надоела, все таки целый литр:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо )) А я не видела у Каллос банановую маску, надо будет поискать! Мне должна понравится. Вообще, литровая банка - это много, но у меня волосы длинные, да и мою их каждый день, поэтому все средства быстро заканчиваются ))

      Видалити
  31. Обожаю средства для волос! Столько всего нового присмотрела, особенно хочу попробовать линейки Bioderma для волос. Даже не знала, что они у марки есть, если честно)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня все средства для волос очень быстро заканчиваются, вот я и набираю побольше ))

      Видалити