середу, 28 листопада 2018 р.

ОТЗЫВ: КОФЕЙНЫЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА “БЕЛЫЙ ШОКОЛАД” ОТ BLACKWELL / Blackwell scrub "White chocolate".





Совсем недавно я познакомилась с одной о-о-очень интересной маркой, которая уже успела впечатлить меня своей продукцией. Поэтому я решила поделиться с вами всеми интересностями и подробностями.

Марка Blackwell – это украинский бренд натуральной handmade косметики. Все её средства производятся из натуральных компонентов полностью вручную. Косметика не тестируется на животных! И, конечно же, вся продукция сертифецирована.

Но, марка зацепила меня не этим. Дело в том, что ассортимент у неё не очень обширный, но видно, что каждое средство продумано до мелочей. Ароматы, составы, текстуры – всё качественно и нацелено на лучший результат. Даже упаковка хорошо продумана, она стильная (видно, что дизайнер потрудился) и ни какой экономии, качество во всём!

На самом деле, очень приятно пользоваться такой продукцией, она резко отличается от масс маркета, я бы даже отнесла её к люксу. А вот цены, совсем не заоблачные! Если оценивать соотношение цена-качество, то именно качество здесь вырвалось намного вперёд.


Ну, не буду вас утомлять длинным текстом и перейду к самому интересному. От Blackwell я заказала 2 средства – это пенка для умывания и кофейный скраб. Но, сегодня я вам покажу только скраб, а пенку чуть позже.

У Blackwell есть целая линейка кофейных скрабов с разными ароматами и тут, конечно, глаза разбегаются и хочется всё и сразу )) но, я решила для знакомства заказать с ароматом белого шоколада... мммм вкусняшка!

От производителя:

Кофейный скраб эффективно очищает и разглаживает кожу, делая ее более упругой и эластичной. Предотвратит старение кожи, поможет бороться с целлюлитом, улучшит подкожное кровообращение. Подходит для любого типа кожи.

Объём200г.


Мои впечатления:

Вообще, кофейные скрабы – это классика и мне довелось перепробовать немало таких средств, поэтому есть с чем сравнивать. Итак, рассказываю об особенностях скраба Blackwell.

Первое, на что обращаешь внимание – это, конечно же, аромат, он роскошный, гурманский... мне напоминает кофейно-сливочный ликёр с ореховыми нотками. Ощущается сладость, но нет приторности. В общем, аромат у скраба просто невероятный! Кстати, он достаточно насыщенный, поэтому благоухает не только ванная, но и вся квартира, да и на коже он ощущается долго. Кстати, именно это меня больше всего и порадовало :)

По текстуре скраб оказался достаточно нежным (все скрабирующие частички мелкого помола) и слегка маслянистым. Он отлично наносится на влажную кожу и почти не осыпается, чем любят грешить такие средства. Несмотря на мелкий помол, скраб работает основательно. Результат мне очень понравился – кожа остаётся невероятно гладкой и нежной, чувствуется увлажнение от масел, но никакой жирности или липкости не остаётся! После использования этого скраба нет необходимости наносить крем для тела или что-то ещё.


К тому же, средство оказалось достаточно экономным и пакетика в 200г хватит надолго.

В целом, кофейный скраб “White chocolate” от Blackwell это то средство, которое не только отлично ухаживает за кожей, но и приносит массу удовольствия. И, честно говоря, мне приходится себя сдерживать, что бы не использовать его каждый день... Для любителей вкусных ароматов – этот скраб окажется находкой, впрочем, как и для меня ))

Кофейный скраб я заказывала здесь – Blackwell.

И ссылка на саму страничку со скрабом White chocolate.

Ingredients: Organic Coffee Robusta (Coffee), Sucrose (Sugar), Sodium Chloride (Salt), (Olive) Oil, (Grape) Seed Oil, (Almond) Oil, Tocopherol (Vitamin E), Fragrance (Parfum).






79 коментарів:

  1. Кофейный скраб, да еще с утра...ммм. Правда,я не покупаю готовые, просто беру остатки после заваривания кофе в кофемашине, можно масло оливковое чуть добавить. Состав у Вашего скраба хороший, да и вид весьма натуральный.

    ВідповістиВидалити
  2. Desconhecia, o produto... mas eu também sou fã da esfoliação à base de café e adoro! A pele fica mesmo ultra suave!...
    Adorei dicar a conhecer mais este produto! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  3. I see it must be very good scrub!I can imagine this aroma :-)

    ВідповістиВидалити
  4. I loved the idea of this product, here in Brazil coffee is very popular. Have a great day!

    Blog Paisagem de Janela
    www.paisagemdejanela.com

    ВідповістиВидалити
  5. I love chocolate, so I'm sure I would like this scrub. It sounds great.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. Hello Elena!!
    I love chocolate and this scrub sounds a lovely idea to use! Wonderful pictures!
    Thank you for sharing! Enjoy your day!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  7. Ох, сразу вспомнила аромат кофе! Обожаю кофейные скрабы!

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже очень люблю как само кофе, так и кофейные скрабы ))

      Видалити
  8. Adoro questo scrub al cioccolato! Lo proverò!

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. This scrub sounds wonderful!!!
    I'd like to try it too! :D
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. Аппетитные штуки: - и герой поста и оформление :-)

    ВідповістиВидалити
  11. соблазняет этот белый шоколад, но, к сожалению, я его не куплю, потому что я не люблю кофейные пилинги ☺
    привет
    Лили

    ВідповістиВидалити
  12. Que resenha maravilhosa!
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  13. обожаю кофейные скрабы использовать и для тела, и для лица

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Меня всегда подкупает аромат кофе... очень его люблю... ))

      Видалити
  14. La verdad es que no soy fan de los exfoliantes de café porque ensucian mucho la ducha, pero tengo que admitir que sus propiedades son excelentes.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  15. WOW - I want this product so badly - I am crazy about this kind of scrubs xx Great post dear xx

    ВідповістиВидалити
  16. я очень люблю такого рода скрабы, пару лет назад был у меня от этой марки, очень клевый и аромат просто вау

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, аромат очень крутой!Я осталась в полном восторге от этого скраба!

      Видалити
  17. Мне от твоих фото даже аромат кофе послышался! Очень люблю кофейные скрабики. Оформление и правда замечательное!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне в этом скрабе понравилось полностью всё от оформления до текстуры, он очень классный ))

      Видалити
  18. Обзор прямо идеально вписался в название блога))

    ВідповістиВидалити
  19. Люблю кофейные скрабы и кофе тоже:)

    ВідповістиВидалити
  20. Скраб выглядит так, что им постоянно хотелось бы мне пользоваться! Представляю его роскошный аромат. Состав суперский! Люблю такие скрабы для тела.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я просто в восторге от аромата, он очень классный. Видно, что производитель постарался ))

      Видалити
  21. Супер! Не слышала об этой марке косметики, но теперь очень хочется ее потестировать!

    Подскажи как ты создаешь меняющиеся картинки? :)

    ВідповістиВидалити
  22. Люблю скрабы! Кофейные, и еще сахарные - мои фавориты, всегда на полочке в ванной))

    ВідповістиВидалити