пʼятницю, 23 листопада 2018 р.

ОТЗЫВ: ГИДРОЛАТ МЯТЫ “MATA PEPERNA” ОТ SALOOS.




Недавно я подыскивала себе новый тоник, но хотелось попробовать что-то необычное. В таких случаях, я часто заглядываю на Notino. Во первых, там очень большой ассортимент. А во вторых, на Notino всегда есть марки, которые в обычных магазинах не найти. Так случилось и в этот раз.

Тоник я решила выбирать из раздела Био. Собственно, там я и наткнулась на чешскую марку Saloos. Вообще, этот бренд для меня совершенно незнакомый, как и большинство чешских марок. Но интерес подогревало то, что марка позиционирует себя как натуральная. В общем, пробежавшись глазами по ассортименту Saloos, а там в основном масла и цветочные воды, я решила - нужно пробовать! Тем более, что я часто заменяю тоники гидролатами. Из всей линейки цветочных вод, меня больше всего заинтересовали мятный гидролат и розовая вода. Но, розовую я часто покупала от других марок, а мятную мне ещё не приходилось пробовать. Поэтому, именно её я и заказала.


От производителя:

Получено из свежих листьев мяты, который характеризуется чистым и свежим ароматом. Цветочный лосьон особенно подходит для жирной и комбинированной кожи. Он очищает, успокаивает и восстанавливает уставшую кожу. Используйте в дороге (распыляя на кожу), протирайте кожу с помощью ватных дисков, либо используйте в качестве компресса. Облегчает расчесывание волос. Успокаивает кожу после бритья и депиляции. Эфирное масло перечной мяты помогает чувствовать себя бодрее во время усталости.

Тип кожи - жирная, комбинированная.

Действие - освежающее, тонизирующее.

Аромат – сладкой мяты, очень приятный.

Объём – 100мл.



Мои впечатления:

Мятная вода у марки представлена в двух вариантах: 50мл - флакон с распылителем и 100мл с обычной крышечкой. Я, конечно же, пожадничала и взяла второй вариант, но как же мне там не хватало распылителя!.. Конечно, с одной стороны, это мой косяк – глаза видели, что покупали. Но, с другой стороны, как-то производитель не продумал упаковку...

Зато, всё остальное меня полностью устроило. Аромат у гидролата оказался невероятно приятным, мятно-сладким, но без лишней приторности. И это легкое ощущение прохлады, которое мята привычно оставляет на коже... Ммммм, очень приятное ощущение... К тому же, большую часть гидролата я использовала в теплый период. А для этого у меня есть своя хитрость – я все тоники и воды держу в холодильнике. Так ими пользоваться ещё приятней! ))

По сути, мятная вода неплохо заменяет тоник, она хорошо освежает и тонизирует кожу, но очищающих свойств у неё нет. Ещё один нюанс – это наличие спирта в составе. Я знаю, что многие из вас его не любят, впрочем как и я. Но, спирта там всего 2%, поэтому я подумала, что большой роли он не сыграет. Ну,  лично моя кожа, на него никак не отреагировала.

В целом, гидролат мяты “Mata Peperna” от Saloos оказался невероятно приятным и интересным. Для лета – это отличный вариант. Хотя, полноценного тоника он мне так и не смог заменить. Куплю ли я его повторно? Не знаю, ведь ассортимент у марки достаточно большой и интересный, скорее всего я захочу взять на пробу что-то новенькое.


Я заказывала гидролат мяты в интернет-магазине Notino.es, но его также можно заказать и на  украинском  сайте - Notino.ua.











108 коментарів:

  1. Для лета я думаю и правда классный!

    ВідповістиВидалити
  2. Марка хорошая и интересная, спасибо за обзор. Ещё масло ши их попробуй, не пожалеешь )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я ещё масло ши не пробовала, только в составе кремов.

      Видалити
  3. Hello Elena!
    Great review and interesting product! I like mint and your excellent photos!
    Enjoy your day and weekend!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  4. Que produto maravilhoso.
    Ótima dica!
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Sounds great !!
    I really love mint, so I would love to try it :)

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за наводку! У меня было сандаловое масло от этого бренда. Точнее масло с сандалом. Вроде бы нормальное было, больше ничего не пробовала из ассортимента)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже хочу попробовать масла от Saloos, у них много всего интересненького ))

      Видалити
  7. Thank you for this review, I was still not familiar with this product.

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  8. Очень люблю гидролаты. Особенно летом и в холодильнике их держу, чтоб освежал еще больше. Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я на лето тоже все тоники и гидролаты в холодильник перебазовываю ))

      Видалити
  9. Я должен попробовать этот тоник ☺
    Интересно, как моя кожа будет реагировать на монетный двор
    привет

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мятный тоник очень приятный. Думаю, он тебе понравится ))

      Видалити
  10. I know Saloow, maybe you read about it on my page, because I cooperate with Saloos and I like it, products are the best.

    Somethingbykate

    ВідповістиВидалити
  11. My oily skin would love this product, thanks for sharing ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  12. I've never tried mint water but know it must be good and healthy.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  13. Моему типу кожи не подойдет, но почитать было интересно)

    ВідповістиВидалити
  14. Esse produto parece ser ótimo, adorei a dica.
    Beijos boa semana
    http://bellapagina.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. У меня летом был мятный гидролат. Очень освежает. Летом еще повторю, может такой же как у тебя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже мятный гидролат именно на лето понравился ))

      Видалити
  16. Un prodotto nuovissimo per me... mi incuriosisce molto e lo proverò

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  17. Wonderful photos and interesting post dear!
    Have a lovely day!
    Dilek

    ВідповістиВидалити
  18. ух ты, я в магазине не видела такой марки)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На Notino столько всего есть, что просто невозможно за всем уследить ))

      Видалити
  19. Sounds a very good product, Id' be curious especially about its smell since I like a lot mint!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  20. Sounds really nice and minty...
    www.stylebasket.in
    Instagram :-Stylebasket24

    ВідповістиВидалити
  21. this is sure a great product!great post
    https://chiaradipalma92.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  22. No conocía esta marca pero tiene muy buena pinta el producto. Besos.

    ВідповістиВидалити
  23. This flower water looks very interesting - I like this kind of cosmetics xx

    ВідповістиВидалити
  24. Не встречала еще эту марку. Что-то новенькое. Спасибо за отзыв!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Меня марка заинтересовала, наверное возьму ещё что-то на пробу ))

      Видалити
  25. Mais uma formidável sugestão, que eu ainda não conhecia!
    Parece ser um óptimo produto!
    Beijinhos! Continuação de uma boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  26. As I adore mint I am very interested in this product :-)

    ВідповістиВидалити
  27. Не слышала о марке, поэтому было особенно интересно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я сама первый раз увидела эту марку на Notino, вот и решила попробовать ))

      Видалити
  28. Класс, я бы тоже мятный гидролат хотела:)

    ВідповістиВидалити
  29. Я бы такой гидролат мятный летом попробовала, а сейчас поливаюсь маслами с ног до головы, от морозов и отопления вся кожа пересохла

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я его за осень успела использовать, а осень у нас - это почти лето ))

      Видалити