вівторок, 20 листопада 2018 р.

ОТЗЫВ: БЕСФОСФАТНЫЙ СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК “Royal Powder Universal” ОТ ЭКОМАРКИ DeLaMark.





Своё знакомство со стиральными порошками марки DeLaMark я решила начать с Royal Powder Universal. Это универсальный порошок, который можно использовать при машинной или ручной стирке, для цветных и белых вещей. В общем- то, удобно и многообещающе.

Но, меня заинтересовала даже не так универсальность этого порошка, как его безопасность (он подходит даже для стирки детских вещей) и отсутствие аромата. Я не большой любитель сильных агрессивных отдушек, которые потом перебивают аромат любимых духов... что, знакомая ситуация?...


От производителя:

Бесфосфатный стиральный порошок Royal Powder Universal - универсальный порошок для требовательной, но безопасной стирки. Подходит для машинной и ручной стирки

Эффективно удаляет загрязнения и пятна с цветных и белых тканей. Стирает при температурах от 30 до 95 °С. Подходит для стирки белья детей в возрасте от 1-го года. Без запаха.

Эффективно стирает как цветные, так и белые вещи.

С помощью нескольких видов ПАВ и энзимов (ферментов) в своем составе легко справляется с загрязнениями разной природы (пятна пота и крови, пищевые и масляные пятна) и отстирывает стойкие загрязнения на воротничках и манжетах.
Возвращает первоначальные краски цветных вещей и придает истинную белизну – белым.


Имеет пониженное пенообразование, поэтому подходит для машинной стирки.
Работает при температурах от 30 до 95 °С.

Хорошо выполаскивается, не оставляя на одежде веществ, способных вызвать раздражение.

Предотвращает образование накипи на нагревательных элементах стиральной машины.

Безопасен для детей от 1 года и взрослых. Не обладает раздражающим эффектом.

Аромат – очень лёгкий, практически отсутствует.

Объем - у меня 1 кг, но есть ещё и упаковки по 3 кг.

Производитель – Украина.


Мои впечатления:

На вид порошок мелкий, беленький с еле уловимым ароматом. Он действительно не даёт много пены, как и полагается эко средству.

Способ применения и дозировка. В коробке с порошком есть мерная ложечка на 20мл. Для стирки 4-5кг одежды понадобится 60мл порошка, это 3 мерных ложечки. У меня не всегда собирается столько одежды, поэтому, иногда я использую порошка поменьше – 40мл.

Температура для стирки может быть от 40 до 95 градусов. Ну, тут всё зависит от типа вещей и ваших предпочтений. Несмотря на универсальность порошка, производитель советует разделять тёмные и светлые вещи. Но, мне кажется, что это и так понятно ))

Результат. По моим наблюдениям, порошок достаточно хорошо отстирывает пятна и сильные загрязнения. На это я обращала особое внимание! А с белых вещей ещё и убирает желтизну. Не могу сказать, что порошок отбеливает, но осветляет точно. На счёт цветных вещей, там тоже все в порядке, цвет не блёкнет и не съедается.

Как и обещал производитель, одежда не пахнет отдушкой, она вообще ничем не пахнет. Просто чувствуется чистота и свежесть. Это то, чего я больше всего хотела ))

Ещё порадовало, что порошок очень легко выполаскивается, поэтому не оставляет каких-либо разводов.

В целом, безфосфатный стиральный порошок “Royal Powder Universal” от DeLaMark оказался очень классным. Мне нравится, что он бережно относится к вещам, но при этом достаточно эффективно справляется с загрязнениями. К тому же, я могу не беспокоиться о здоровье своей семьи, а это самое главное. Куплю ли я его повторно? Однозначно, да.

Бесфосфатный стиральный порошок я заказывала здесь – DeLaMark.

И ссылочка на саму страничку с порошком - Royal Powder Universal.


Состав: Карбонат натрия – сода, Соль поваренная пищевая, Мыло калийное на основе растительных масел, Силикат натрия, Бикарбонат натрия – сода пищевая, Кислородный отбеливатель, Комплексообразователь - Глюконат натрия, Кислота лимонная, Неионогенные ПАВ на растительной основе, Энзимы (ферменты), Антиресорбент – Ксантановая камедь, Антиаллергенная отдушка, Натуральный ароматизатор, Оптический отбеливатель.


Интересно почитать:








81 коментар:

  1. Hello Elena!
    It’s good to use ECO products to wash family clothes!
    I find this very interesting. Like the pictures and the photography with the flowers !
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  2. Мне очень нравится, что у Деламарк порошки не пахнут.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, не всегда хочется использовать ароматизированный порошок, а без запаха - это уже больее универсальное средство.

      Видалити
  3. Estupendo post! Muchas gracias por pasarte por mi blog! ☃️☃️☃️

    ВідповістиВидалити
  4. I didn't know this kind of products, good to know! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Находка для экологии планеты и ее водных ресурсов!

    ВідповістиВидалити
  6. Um produto, que não conhecia, mas que me parece uma óptima sugestão!...
    Beijinhos! Finalmente de volta, por aqui, depois de uma pausa de alguns meses no mundo dos blogs... grata pela tua amável visita em artandkits.blogspot.com
    E agora vou espreitar algumas das tuas mais recentes novidades...
    Ana

    ВідповістиВидалити
  7. I've never seen this powder before but I barely ever use other powders than the chemical ones from Henkel.

    ВідповістиВидалити
  8. This washing powder seems interesting! I use powders eco and without any strong, artificial flavour :-)

    ВідповістиВидалити
  9. Отлично, когда порошок не только безопасный, но и эффективный.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это да, для меня результат не менее важен, чем натуральность.

      Видалити
  10. Круто, что убирает желтизну с белого и что запах нейтральный, меня часто у порошка отдушка просто душит. Ариэлем, например, вообще пользоваться не могу, задыхаюсь

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я настолько сильно не реагирую на запах, но если он достаточно насыщенный, то меня это может раздражать.

      Видалити
  11. Hola guapa! Te acabo de conocer. Me encantaría que nos siguiéramos por GFC. Te espero.
    Besos!!

    ВідповістиВидалити
  12. Gostei da postagem, parece ser muito bom.
    Beijos

    www.glamour2.com

    ВідповістиВидалити
  13. I can not say how I like your photos! I loved meeting this product, have a great day!

    Blog Paisagem de Janela
    www.paisagemdejanela.com

    ВідповістиВидалити
  14. это выглядит интересно, но я предпочитаю стиральные капсулы ☺
    привет
    Лили

    ВідповістиВидалити
  15. Thank you for sharing the great powder!
    That gif image is so lovely!!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  16. у них реально классные порошки, регулярно покупаю для разнообразия)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне понравилось, что у марки достаточно обширный выбор средств для стирки. Надо будет ещё что-то попробовать.

      Видалити
  17. Говорят у них классная бытовая химия, но у нас, похоже, марку не найти

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жалко конечно, что у вас нет этой марки. У них, действительно, отличное качество.

      Видалити