пʼятницю, 27 липня 2018 р.

ОТЗЫВ : НАТУРАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ “РИМСКАЯ РОМАШКА” ОТ УКРАИНСКОЙ ЭКОМАРКИ DeLaMark.



Из всех средств, заказанных мною от экомарки DeLaMark, пожалуй именно это я тестировала дольше всего и очень тщательно. Устоявшееся привычка, что все средства для уборки и чистки дома – это бытовая ХИМИЯ, никак не покидала  мои мысли и мозг постоянно выдавал ассоциацию – жидкость для мытья посуды –  это химия и достаточно мощная. В общем, пришлось не легко.

Но, честно говоря, экосредство для мытья посуды от DeLaMark, действительно сильно отличается от всех остальных и это начинаешь замечать сразу. У него даже аромат легкий и нежный без привычных химозных ноток. Для меня это существенно. Да и для многих из вас, наверняка, тоже. Ведь, когда на посуде остаётся запах моющего геля, который потом смешивается с ароматом любимой еды... даже вспоминать не хочется. Все таки,  нет ничего лучше, чем натуральные средства! Но, как на счёт их эффективности? Сейчас я вам всё расскажу...



От производителя :

Концентрированное средство для мытья посуды DeLaMark с эфирным маслом римской ромашки специально разработано для безопасного мытья посуды. Не содержит лаурилсульфата натрия. Имеет пониженное пенообразование. Отлично смывается. Подходит для мытья детской посуды.

-Смывает жир даже в холодной воде.

-Бережно относится к коже рук, не пересушивая ее.

-Образует мало пены, благодаря чему отлично смывается.

-Безопасно для детей и взрослых. Не обладает раздражающим эффектом.

Объем - 0,5 л.

Аромат – нежный цветочный.

Текстура – гелевая.



Мои впечатления :

Знаете, что мне больше всего внушило доверие к средству для мытья посуды от DeLaMark? Это возможность его использования даже для детской посуды! Далеко не каждый производитель может этим похвастаться!

Про аромат я вам уже рассказала. Он легкий и приятный, а на посуде совершенно не слышен. По текстуре, средство немного гелевое и почти не пенится. Но, со своей основной задачей справляется отлично. Эко средство для мытья посуды отлично отмывает жир, как в горячей, так и в холодной воде. Мне кажется, что это очень удобно. В общем,  по этим показателям оно ничем не уступает химии.

А теперь о самом интересном. Это средство умудряется растворить жир и при этом моментально смыться с посуды! Буквально за секунды! И действительно смыться, не оставляя никакой плёночки, мыльности или налёта! Кстати, посуда реально отмывается до скрипа. В общем, очень круто!



Кожу рук,  гель  для мытья посуды от DeLaMark  мне немного подсушивает, но это не идёт ни в какое сравнение с обычными средствами. Ну, я считаю, что это нормально, ведь если средство должно смывать жир, то оно это и делает ))

В целом, жидкость для мытья посуды от экомарки DeLaMark оказалось очень высокого качества. Мне оно невероятно понравилось в использовании. Но, главное, я берегу свое здоровье и здоровье моих близких. Могу ли я посоветовать это средство? Однозначно! Пробуйте, вы точно не пожалеете!

По традиции оставляю для вас все ссылки:

Я заказывала здесь DeLaMark.

И ссылочка на саму страничку с средством для мытья посуды “Римская ромашка”.



Состав : Вода деминерализованная, Натрия кокосульфат, Амфолитные ПАВ - Бетаины, Неионогенное ПАВ – алкилполиглюкозид, Натрий лимоннокислый, Глицерин дистиллированный, Соль поваренная пищевая, Кислота молочная, Экстракт Алоэ Вера, Алантоин, Отдушка антиаллергенная, Консервант.



Интересно почитать :


56 коментарів:

  1. Great post :)
    Zapraszam na nowy post :)
    http://www.stylishmegg.pl/2018/07/sesja-w-zbozu-i-zielona-sukienka.html

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже люблю мягкие и натуральные эко средства для посуды. Раньше даже для детской отдельно покупала. Но сейчас уже мою одним средством всю посуду, но с хорошим составом. Леночка, спасибо за отзыв!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я думаю, что на состав таких средст нужно обязятельно обращать внимание, сейчас столько аггресивной хомии продают... а здоровье нужно беречь.

      Видалити
  3. I love ecological products and always use if possible.
    Tnaks for your review
    kss
    =)
    New post in my Lifestyle Blog !

    ВідповістиВидалити
  4. seems like a good dish-washing product.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Adorei a review desse produto :D
    Beijinho *

    https://w-m-mind.blogs.sapo.pt/

    ВідповістиВидалити
  6. If you had the blog in English it would also be great to be a much more regular visitor!
    Thank you very much for your presence on my blog!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень понравился обзор, нужно будет попробовать это средство.

    ВідповістиВидалити
  8. Lovely review! It's nice to know good products like these exist!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  9. Я наслышана о продукции этого бренда, отзывы очень хорошие. Жаль в России не видела его в продаже

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я даже и не ожидала, что у марки настолько хорошее качество, но средсва оказались реально действенными и мягкими.

      Видалити
  10. Deve ser muito bom esse produto.
    Beijos
    www.janamakesesmaltesecia.com.br

    ВідповістиВидалити
  11. I see you have a lot of very interesting eco products in Ukraine! Pity that I cannot buy it in Poland ...

    ВідповістиВидалити
  12. Mais uma marca que ainda não conhecia, por estes lados... e mais uma sugestão fantástica, por aqui!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  13. Мне нравится мыло этой марки. У меня из другой серии с серебром.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пока серию с серебром не пробовала, но думаю, что она тоже очень крутая!

      Видалити