пʼятницю, 20 липня 2018 р.

ОТЗЫВ : КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “СОЛНЕЧНАЯ ДЫНЯ” ОТ МАРКИ HANDMADE КОСМЕТИКИ ILARIYA COSMETICS.



Я продолжаю знакомиться с маркой Hand Made косметики ilariya cosmetics  обновочками, от которой я уже успела вам похвалиться. А теперь, как и обещала рассказываю о всех подробностях и делюсь своими впечатлениями. Сегодня в обзор попал крем для тела с заманчивым названием “Солнечная дыня”. Честно говоря, именно из-за этого я его и заказала )) Летом я отдаю предпочтение фруктовым ароматам или свежим. Как –то в жару приторные  ванильные меня немного напрягают.

В общем, крем с дынькой, как и вся косметика марки, состоит из натуральных ингредиентов. Это меня невероятно радует! Основными активными ингредиентами выступают масла миндаля с подсолнухом и экстракт дыни. Да да, крем действительно дынный! Как же это приятно!!!


От производителя:

На сайте именно этот крем не представлен, поэтому и описания нет. Всё дело в том, что большинство средств ilariya cosmetics изготавливаются под заказ и с индивидуальным подбором ингредиентов, поэтому показать всю косметику просто невозможно. В принципе, меня такой подход полностью устраивает и даже радует.

Аромат – сладковатый, запах свежей дыни.

Текстура – нежная , больше напоминает молочко.

Объём – 100мл.


Мои впечатления :

Честно говоря, вначале я боялась, что крем окажется жирноватым. Ведь именно в натуральной косметике используется большое количество масел, что делает текстуру более плотной и жирной. Но, дынный крем оказался невероятно лёгким с нежной сливочной текстурой, больше напоминающей молочко. Для полного впитывания ему хватает нескольких минут! Это очень удобно.

Ещё, у крема ярко выраженный и насыщенный аромат дыни, который держится на коже достаточно долго. Лично для меня, это плюс. Мне приятно наслаждаться вкусным запахом дыньки ))  И что-то мне подсказывает, что такой эффект понравится большинству девушек... впрочем, и парням тоже ))

Но, дынный крем оставляет после себя не только чудесный аромат, но и очень ухоженную кожу. Она становится невероятно мягкой и шелковистой, хорошо ощущается увлажнение. И что меня больше всего порадовало – совершенно нет жирности! Вот, для лета – это идеальный вариант!


В целом, крем для тела “Солнечная дыня” от ilariya cosmetics, мне о-о-очень понравился! У него нежнейшая сливочная текстура, которая буквально тает на коже и моментально впитывается, оставляя только вкуснейший аромат дыни. Мне кажется, что такого средства нужно заказывать не 100мл, а как минимум 250 ))

Оставляю ссылку где можно заказать этот крем или подобрать что-то ещё из ассортимена ilariya cosmetics.

Официальный сайт (я заказывала здесь) ilariya cosmetics или Facebook .


Состав: вода, эмульгатор, рафинированное масло миндаля, рафинированное масло семечек подсолнуха, экстракт зёрен дыни, аромокомпозиция, феноксиэтанол.

Интересно почитать :




88 коментарів:

  1. Thank you so much for this review :) This product looks really interesting and it's funny how in Polish it would say that it's a pumpkin butter but if I remember well in Russian and Ukrainian дыня stands for melon :)

    ВідповістиВидалити
  2. I didn't know this brand, but its products sound wonderful!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Я очень люблю дыни:))) Заманчивый крем:)

    ВідповістиВидалити
  4. Looks very interesting product.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  5. Such a lovely post dear, the product seems interesting ! xoxo

    Vildana from Living Like V

    ВідповістиВидалити
  6. Love that it smells of a melon. Looks super softening and nice!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  7. Sound so great :) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  8. Ммм, дынька! Очень люблю! Представляю какой же ароматный и приятный кремчик. Тем более с хорошим составом. Леночка, спасибо что рассказала!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для любителей дыни - этот крем идеально подойдёт )) Аромат очень вкусненький ))

      Видалити
  9. What a lovely product!
    I also love the package like an ice cream!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  10. Я не люблю аромат дыни в косметических средствах. но у этого, мне очень понравился достойный состав! И фотографии чудесные;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да аромат дыни - это на любителя, я вот персик не переношу ни в косметике, ни в десертах... А состав действительно хороший, люблю натуральные крема ))

      Видалити
  11. Очень много позитивных отзывов видела на эту косметику. Но пока не добралась. Решила сократить запасы косметики))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Честно говоря, я даже не ожидала настолько хорошего качества! Можешь пробовать, точно не пожалеешь ))

      Видалити
  12. очень приятный по описанию крем, обожаю дыню♥

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже любитель и самой дыни и её аромата в косметике ))))

      Видалити
  13. Interesting post!! =)

    https://lerecensionidifederica.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  14. This product sound wonderful and you make lovely photos:*:) Regards!

    ВідповістиВидалити
  15. Hello
    I love melon that would be great.
    It calls for summuer days.
    Xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  16. Great post, I like it :)

    new post:
    http://mensfashionobsession.com/

    ВідповістиВидалити
  17. Deve ser um hidratante fantástico, com um aroma super agradável!
    Mais uma óptima sugestão, de um produto, que ainda não conhecia!...
    Beijinhos! Bom domingo!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  18. Que magnifico!!
    Super apetitoso e deve ser mesmo hidratante**
    Beijinhos

    ВідповістиВидалити
  19. Great post, I'd love to smell this product, I love melon ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  20. Thanks for your honest review. After reading it I am willingo to try!
    kss
    =)
    New post in my Lifestyle Blog !

    ВідповістиВидалити
  21. Adorei a dica, o creme hidratante parece ser ótimo.

    Beijos boa semana
    www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  22. Очень привлекательный кремчик! Люблю индивидуальные вещи, а уж косметика, сделанная по индивидуальному заказу - просто высший шик!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  23. the simple fact that this cream has the taste of melon, I like it very much! :)
    My Fashion on the Clouds Blog

    ВідповістиВидалити
  24. this body cream looks great, I'd love to try it.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  25. Ох, я прям ощутила аромат дыни) хотелось бы кремчик с таким запахом, ведь я обожаю дыню)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да... аромат в этом креме просто чудесный, я очень люблю такие ))

      Видалити
  26. I always love the smell of melon and this cream seems pretty interesting.
    Thanks for sharing dear!

    Much Love,
    Jane | The Bandwagon Chic

    ВідповістиВидалити
  27. oMG I love melon fragrance!! *-*
    This natural product should be amazing!!
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ВідповістиВидалити
  28. Представила, как зимой приятно будет пользоваться с таким ароматом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О да, зимой хочется чего-то летнего и солнечного ))

      Видалити