суботу, 28 липня 2018 р.

ОТЗЫВ : ВИТАМИНИЗИРОВАННАЯ СЫРОВАТКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ ЛИЦА ОТ УКРАИНСКОЙ МАРКИ LAC SANTE.



На марку Lac sante я уже давно посматривала и мечтала испробовать. А привлекла она меня своим необычным, но полностью натуральным ассортиментом. Всё дело в том, что фишкой Lac sante является использование лечебных грязей в тандеме с натуральными активными компонентами (мицеллярными маслами, витаминами, экстрактами...) И даже свою косметику марка представляет как био-минеральные натуральные косметические  средства! В общем, косметика должна быть непривычной и очень действенной. Кстати, из непривычного не только компоненты, но и текстуры средств, а так же их ароматы.

В общем, меня все настолько заинтриговало, что я взяла сразу несколько разных средств: 2 маски на основе лечебной грязи – одна для лица, а вторая для укрепления волос, натуральное кусковое мыло на основе козьего молока и жёлтой глины и витаминизированную сыроватку. Я обещаю рассказать в подробностях о всех средствах. Но сегодня, пожалуй,  начну с сыроватки.



От производителя:

Витаминизированная сыроватка для комбинированной и жирной кожи лица питает, увлажняет, снимает воспаления, заживляет и тонизирует кожу.

Мицеллярные масла поглощают излишки кожного жира.

Витамины стимулируют обмен веществ,  восстановление и омоложение кожи, повышают ее защитный барьер, упругость и эластичность.

Экстракт эвкалипта придает ощущение легкости и свежести.

Экстракт каштана стимулирует микроциркуляцию, помогает избавиться от шлаков и токсинов.

Экстракт березовых почек нормализует производство себума, имеет антисептическое действие, уменьшает раздражение и покраснение кожи, предотвращает образование угрей.

Зеленый чай смягчает и успокаивает кожу, улучшает цвет лица.



Аромат – практически отсутствует.

Текстура – лёгкая маслянистая.

Тип кожи – комбинированная и жирная.

Свойства – нормализует жирность кожи, снимает воспаления и заживляет, активно увлажняет и питает, восстанавливает эластичность и упругость.

Объём  - 30мл.



Мои впечатления:

Сыворотка представленна в стеклянной баночке с пипеткой. Я считаю, что для таких средств – это идеальный вариант. Во первых – удобно, а во вторых – красиво смотрится. Да и вообще, я люблю стеклянную тару для косметики. Для меня она намного приятнее в использовании.

Цвет у сыроватки, тоже оказался очень классным - салатовым. А вот аромат почти отсутствует. Единственное, что я ощущаю – это запах базовых масел и немножко эвкалипт. Аромат слабо выражен, но думаю, что это из-за натуральности состава.

По текстуре сыроватка кажется маслянистой. Она очень хорошо наносится, несколько минут впитывается и к моему удивлению почти не оставляет жирности. В общем, всё невероятно комфортно. Правда, после впитывания я ощущаю на коже, что-то похожее на холодок  от мяты. Думаю, такой эффект даёт экстракт эвкалипта.



По уходовым свойствам, витаминизированная сыроватка превзошла все мои ожидания! Она отлично восстанавливает и питает кожу, делая её мягкой и невероятно гладкой. Ещё сыроватка придает коже некоторое свечение, делая её холеной  и ухоженной на вид. За себорегуляцию особо ничего не скажу, хотя у меня и комбинированный тип кожи, но особой жирностью она не страдает.

 В целом, витаминизированная сыроватка от Lac sante оказалась очень эффективной. Она реально работает и это видно буквально с первых применений. К тому же,  радует полностью натуральный состав. Лично я, очень ценю такую косметику. Вот теперь, очень интересно испробовать остальные средства из моего заказа, они то тоже достаточно необычные, но надеюсь, что такие же действенные.

По традиции оставляю для вас все ссылочки:

Я заказывала здесь - Lac sante.

Страничка с витаминизированной сыроваткой.




Состав: Мицелярное масло виноградной косточки, абрикоса, косточек малины. Витамины : Д, Е, А, масляный экстракт эвкалипта, экстракт березовых почек, экстракт зеленого чая, экстракт каштана.





54 коментарі:

  1. Прямо виноград в бутылочке! Очень "аппетитные" фотографии!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Цвет у этой сыворотки действительно классный )))

      Видалити
  2. Довольно занятное средство. Я бы попробовала это средство, что бы разнообразить свой уход :)
    Спасибо за знакомство :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я люблю масла в уходе, поэтому и сыворока мне очень понравилась ))

      Видалити
  3. I want to give it a try! I think it must be really worthy serum, such an impressive ingredients list!

    ВідповістиВидалити
  4. seems like a lovely serum!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. I love products for skin.
    This one looks great.

    http://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  6. Я должен проверить это. Мне также нравятся стеклянные бутылки

    ВідповістиВидалити
  7. Hi
    These produtcs seems to be great.
    Have a lovely sunday.
    Xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. Mais uma sugestão fantástica, que adorei descobrir, por aqui!...
    Beijinhos! E até breve, Elena, dado que me vou ausentar para férias, algumas semanas...
    Tudo de bom!
    Ana

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ana! Желаю удачной поездки и хорошего отдыха ))))

      Видалити
  9. Seems nice, I think my oily skin would love this product.. Thanks for sharing!
    xx

    ВідповістиВидалити
  10. Какое интересное средство, спасибо за знакомство. Фотографии просто обалденные....

    ВідповістиВидалити
  11. Я давно на эту сыворотку положила глаз, но домашние запасы пока очень велики.))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Она классная, а на холодный период будет вообще супер )) А не счет запасов я тебя понимаю ))))))

      Видалити
  12. Great post! I love it ♥ Interesting product!

    londonkidx.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. Эта марка косметики у меня давно на примете и ещё продукцию Vigor хочу попробовать))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марка очень интересная и необычная. Надеюсь, что и их маски мне понравятся ))

      Видалити
  14. у меня такая же сыворотка, обожаю её☺
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я так вижу, что она многим нравится )) Я вот тоже взяла эту сыворотку на пробу, после позитивных отзывов ))

      Видалити
  15. Мне продукция марки очень нравится) всё что пробовала - понравилось)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да? Значит я не прогадала! Пойду пробовать их маски ))

      Видалити
  16. уж ты какая она интересная, я бы тоже попробовала, свои закончу эту постараюсь купитт

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Она классная, а для зыми будет вообще идеально подходить ))

      Видалити