пʼятницю, 13 липня 2018 р.

ОТЗЫВ : БЕЗСУЛЬФАТНОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО ДЛЯ РУК “СВЕЖИЕ НОТКИ” ОТ УКРАИНСКОЙ ЭКОМАРКИ DeLaMark.



Вы уже успели заметить, что я  редко пишу о таких средствах, как мыло или гель для душа. Это потому, что они  в основном ничем не примечательны и отличаются лишь ароматами. Но, в каждом правиле есть исключения и, если мне попадается что-то действительно интересное и качественное, то я обязательно делюсь с вами всеми подробностями.

Заказывая мыло от марки натуральной косметики, я уже была настроена на хорошее качество. Но оно превзошло все мои ожидания! Да… редко я так радуюсь обычному мылу… хотя почему обычному! Очень оно даже и необычное! Сейчас я вам всё объясню.


От производителя :

Жидкое мыло “Свежие нотки” от DeLaMark имеет мягкую моющую композицию на основе ПАВ, полученных из кокосового масла. В его состав входят глицерин и аллантоин, которые увлажняют и заживляют кожу рук. А натуральные экстракты алое, зеленого чая и цветков календулы дополняют благотворное действие, питая кожу и оказывая легкий антибактериальный эффект.

Не содержит триклозана, парабенов, изотиазолинонов, источников формальдегида и других консервантов с сомнительной репутацией, а также красителей и микропластика.
Благодаря такому составу жидкое мыло Свежие нотки подходит для частого мытья рук даже людям с чувствительной кожей, а также для мытья тела.


Не тестируется на животных.

-Обладает мягким моющим эффектом
-Образует нежную пену и хорошо смывается с кожи
-Не обладает раздражающим эффектом.
-Увлажняет и заживляет кожу
-Способствует регенерации клеток кожи

Объем -  500 мл.

Аромат – невероятно приятный, свежий и немного цветочный.

Текстура – гелевая, очень густая.


Мои впечатления:

Вот разница между безсульфатным мылом от DeLaMark и обычным, чувствуется сразу. Да, уже при первом использовании я ощутила насколько оно необычное.
Во первых, привычная пена почти полностью отсутствует. Ну, поодинокие небольшие мыльные пузырики не в счёт. Но, при этом явно ощущается, что кожа остаётся хорошенько промытой. После чего, мыло в считанные секунды, моментально смывается водой. Настолько быстро вымыть с рук мне ещё  не удавалось ни одно мыло! Ни одно мыло мне еще не удавалось смыть с рук настолько быстро!

Во вторых, безсульфатное мыло совершенно не пересушивает кожу. А для меня это очень актуально! Моя кожа сама по себе достаточно сухая и, если я ещё начинаю использовать что-то более аграссивное, то потом даже питательный крем не выручает. Поэтому, в основном мне приходится пользоваться твёрдым мылом с маслами  или глицерином. В общем, это первое жидкое мыло, которым я без проблем пользуюсь на постоянной основе.

И в третьих, мыло от DeLaMark не оставляет после себя пленки на руках. Знаете, как это часто бывает, когда кажется что средство невозможно смыть до конца. Не знаю, может это не всех раздражает, но мне очень не нравится такое ощущение недомытости.


В целом, натуральное безсульфатное мыло от DeLaMark оказалось очень качественным! Вот, если у вас проблемная кожа, то обязательно его попробуйте. Может такое мылко и вам упростит жизнь )) К тому же оно очень экономно используется, думаю,  это благодаря густой текстуре. А в самой баночке, находится целых 500мл! Так что, это мыло я смело могу порекомендовать. Попробуйте, вам точно понравится.

Как мы и договаривались, я оставлю ссылку где я заказывала натуральное мыло “Свежие нотки”:

Это главная страничка сайта  -  DeLaMark.
Это страничка с мылом  - “Свежие нотки”


Состав : Вода очищенная, Метилкокоилтаурат натрия, Кокоилизетионат натрия, Кокобетаин, Кокоамфоацетат натрия, Глицерин, Экстракты листьев алоэ, листьев зеленого чая, цветков календулы, Аллантоин, Сорбитан каприлат, пропандиол, бензойная кислота, Лимонная кислота, Соль поваренная, Парфюмерная композиция.

Интересно почитать : 





54 коментарі:

  1. Про эту марку не слышала, но вот безсульфатное мыло давно хочу приобрести) Спасибо за отзыв!

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это я первый раз пробую безсульфатное мыло, раньше только шампуни покупала. Я вообще, почти не видела в продаже безсульфатного мыла... наверное мало производителей выпускает такие средства. Но, мне оно действительно очень понравилось.

      Видалити
  2. Would love to try this liquid soap. Looks great!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  3. Great post , I'm following you , please follow me too :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ótimo post, não conhecia o produto.
    Beijos

    https://glamour-02.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Наслышана об этой марке но сама еще ничего не покупала этой марки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже только начинаю знакомится с её продукцией ))

      Видалити
  6. Очень красивые фотографии! Такие уютные) Я люблю использовать жидкое мыло)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Жидкое мыло самое удобное в использовании ))

      Видалити
  7. It looks really great, a good product! It has interesting ingredients ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  8. Hi! I haven´t tried any product of this brand but it looks really interesting.
    Thanks for visit my blog, now I follow you. Would you like to follow me too?
    Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  9. Interesting product. Thanks for sharing.

    http://www.exclusivebeautydiary.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Uma marca que não conhecia! Mais um produto, para prestar atenção!
    Excelente post! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  11. Классное мыло, деликатные средства стараюсь выбирать всегда.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, натуральные средства очень бережно ухаживают за кожей ))

      Видалити
  12. Я пользовалась этим мылом, очень понравилось.Фотовыставка подготовлена роскошно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Мыло действительно очень качественное ))

      Видалити
  13. Тоже стала обращать внимание на тот факт, что косметика не тестируется на животных, жаль зверюшек, тем более это уже устаревшая технология

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я с тобой полностью согласна! Если у меня есть выбор, то я всегда отдам предпочтение косметике, которую не тестируют на животных!

      Видалити
  14. Мыло - очень важно. Им пользуешься чаще другой косметики :-) Заинтересовало.

    ВідповістиВидалити
  15. Didn't kow the product and the brand!
    Seems to be great!

    Have a nice day, kisses <3
    http://demantanosofa.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити