неділю, 15 липня 2018 р.

МОЙ ЗАКАЗ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ ИЗ KOSS / Mi pedido de cosmética coreana de la tienda online KOSS.



Как вы относитесь к корейской косметике? Сейчас она очень популярна! И если честно, то можно понять почему. Корейские средства всегда очень интересные и немного непривычные. У них своя философия, много экзотических ингредиентов, да и система ухода существенно отличается от нашей. Но, главное не это, главное то, что корейская косметика невероятно эффективна! И в этом я успела убедится на своём опыте, точнее на собственной коже ))

Недавно  подыскивая  магазинчик с корейскими средствами.  А такие сайты я выбираю  очень тщательно: они должны быть с хорошей репутацией; пусть с небольшим ассортиментом, но с хорошими марками; обязательно описание всех средств (ведь корейская косметика существенно отличается  от нашей и нужно понимать что я покупаю); ну и быстрая доставка.


В общем, своё внимание я остановила на KOSS и вот почему. Этот интернет-магазин сейчас представлен только в испанской и английской версии, но в скором времени планируется и на русском языке. Но, самое главное, что все товары можно уже заказать и в Украину и в Россию, просто написать девочкам на электронную почту  info@kossmetics.com .  ПИСАТЬ МОЖНО НА РУССКОМ. Кстати, там же можно и посоветоваться по поводу любого средства! По моему – это идеальный вариант!

Я заказывала по Испании и мне всё доставили за 1 день. Это очень быстро. Вся косметика приехала в идеальном состоянии, а для меня это важно. Я никогда не куплю косметику в помятой или некачественной упаковке! К тому же, в посылочке лежали 2 открытки, одна из которых была подписана от руки специально для меня – это очень-очень приятно )))  Ну ладно, вам наверное уже нетерпится всё рассмотреть ...

Конечно же я заказала парочку масок!


АНТИОКСИДАНТНАЯ МАСКА ОТ BANOBAGI  ИЗ ЛИНИИ INJECTION / BANOBAGI ANTI-OXIDANT INJECTION MASK.

В состав этой маски входит коллаген, центелла азиатская и экстракт бамбука. Она должна возвращать коже эластичность и успокаивать её. Ну, попробуем и проверим. Потом я вам обязательно расскажу свои впечатления. Вообще, меня заинтересовала линия injection и я надеюсь на отличный результат.


ЛИФТИНГ МАСКА С 24К ЗОЛОТОМ ОТ NO:HJ  NO:HJ POWER FOIL 24K GOLD LIFTING MASK.

В состав маски входит  экстракт золота, коллаген, экстракт мёда и жемчужный порошок. Это  sos средство для интенсивного ухода или когда нужно быстренько коже придать роскошный вид. Такую масочку всегда нужно держать под рукой )) Потом попробую и расскажу вам, действительно ли она настолько действенная.

Конечно же не обошлось без моих любимых средств с улиточным муцином ))


ЭССЕНЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ 96% УЛИТОЧНОГО МУЦИНА ОТ COSRX / COSRX ADVANCED SNAIL 96 MUCIN POWER ESSENCE.

Это средство помогает подготовить кожу к последующему нанесению сыворотки или ампул. В состав входит улиточный муцин и гиалуроновая кислота. Сама эссенция представлена в объёме 100мл. Я считаю, что это достаточно много. Средство довольно интересное, поэтому обещаю оставить отзыв на него в отдельном обзоре.

К заказу я получила много пробничков и 2 миниатюрки.


УСПОКАИВАЮЩИЙ ГЕЛЬ НА ОСНОВЕ АЛОЕ И ПРОПОЛИСА ОТ BENTON / BENTON ALOE PROPOLIS SOOTHING GEL .

Я уже его успела попробовать, очень классная вещь! Это всеми любимый алоевый гель, но с добавлением прополиса! Мне очень понравился!


ОЧИЩАЮЩАЯ ВОДА  ОТ HYGGEE ИЗ ЛИНИИ  ALL-IN-ONE / HYGGEE ALL-IN-ONE CARE CLEANSING WATER.

Мягкая нежная водичка на основе берёзового сока, маточкиного молочка и гиалуроновой кислоты.


УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ИЗ ЛИНИИ ALL-IN-ONE ОТ HYGGEE / HYGGEE ALL-IN-ONE CREAM.

Активные ингредиенты крема : берёзовый сок, ниацинамид и масла макадамии, жожоба, оливы. Крем должен не только хорошенько увлажнять, но и поддерживать уровень увлажнения кожи.

ЭССЕНЦИЯ  ОТ HYGGEE ИЗ ЛИНИИ  ALL-IN-ONE  /  HYGGEE ALL-IN-ONE ESSENCE.

Описания именно этой эссенции я не нашла, но так как она идёт из линии ALL-IN-ONE, то увлажнение точно будет ))

ЭССЕНЦИЯ С УЛИТОЧНЫМ МУЦИНОМ И ПЧЕЛИНЫМ ЯДОМ ОТ BENTON / BENTON SNAIL BEE HIGH CONTENT ESSENCE.
Тут уже по самому названию видно, что вещь это действенная )) Улиточный муцин отлично восстанавливает кожу, а пчелиный яд является мощным антисептиком.
Вот такой у меня получился заказ. Когда испробую масочки и эссенцию, то обязательно вам расскажу  что они из себя представляют и совпадают ли описания с реальным действием этих средств.


Кстати, у меня для вас есть ещё один сюрприз! Это 15% скидка на заказ по коду CAFECITO!

Оставляю адрес сайта – KOSS.

Utilice el código CAFECITO  y obtenga  15% de descuento en su pedido.

98 коментарів:

  1. Um excelente post!...
    Confesso que ainda não experimentei produtos coreanos... por enquanto!
    Gostei de ficar a saber a tua opinião sobre os mesmos, Elena!
    Beijinhos! Bom domingo!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  2. Интересные средства, я совсем недавно начала знакомство с корейскими марками.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Корейская косметика очень интересная и действенная ))

      Видалити
  3. Никаких приблуд, всё нужное! Сама только такие заказы и делаю!

    ВідповістиВидалити
  4. Я только начинаю открывать для себя все прелести корейской косметики)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я очень люблю средства на основе улиточного муцина, они отлично работают ))

      Видалити
  5. Adorei conhecer esses produtos. Beijos
    www.achatadebatom.com

    ВідповістиВидалити
  6. Nice post. Now I'm following you and hope you follow me back

    http://www.blackdressinspiration.com

    ВідповістиВидалити
  7. How beautiful is your blog. And that contents so fantastic!
    I'm already following.
    A little kiss from Portugal.
    http://diaryofalittlebee.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  8. It's nice that it restores skin healthy life.
    Great photos and review as always

    Much Love,
    Jane | The Bandwagon Chic

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо,как всегда,полно новинок. Очень заинтересовала эссенция с улиточным муцином и пчелиным ядом. С интересом жду отзыв.

    ВідповістиВидалити
  10. Леночка, с покупками! Поняла, что давно не заказаывала ничего корейского, спасибо за новый для меня сайт.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Надеюсь, что сайт понравится и мой пост будет полезным ))

      Видалити
  11. I love korean cosmetics and I-d like to try all these products.

    Kisses

    ВідповістиВидалити
  12. Какой классный сервис!!! Спасибо, что поделилась)
    Пробовала некоторые средства от Бентон - мне понравились)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я только начинаю пробовать, но надеюсь, что и мне понравится. Слышу много позитивного о этой марке ))

      Видалити
  13. I've heard of this brand, but I have not tried it very interesting yet.

    ВідповістиВидалити
  14. Hola Elena! Ya te estoy siguiendo yo también desde https://morenowrites.blogspot.com/.
    Besos desde Argentina :)

    ВідповістиВидалити
  15. Great post.
    It doesn't have this mark in Brazil but I would like to use.

    http://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  16. I'm loving korean beauty products!
    I'd love to try everything here! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  17. I never see this in Brazil, but in here have a fever about the korean beauty haha I will use in soon, I hope haha

    www.vestindoideias.com

    ВідповістиВидалити
  18. Меня корейцы почти всегда радуют, особенно люблю их маски и сыворотки, в этом им просто нет равных!

    ВідповістиВидалити
  19. I love tissu masks. They are great.
    Xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  20. сколько у тебя тут интересного! ))

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я люблю корейскую косметику и время от времени покупаю разные интересности ))

      Видалити
  21. Відповіді
    1. Рада, что смогла показать что-то интересненькое ))

      Видалити
  22. Very nice post! I like your blog, I'm following you.

    Kisses.

    ВідповістиВидалити
  23. una foto muy chula la que llevas la mascarilla con la fresa, no conocia estos productos

    ВідповістиВидалити
  24. Oh i love it! The picture is very cool. The mask is cute. Kisses

    ВідповістиВидалити
  25. Great post! ❤
    I following you,please follow me back and look at the last two posts! Kisses :*
    Sara Pokorni

    ВідповістиВидалити
  26. Everything looks great, I'd love to try the aloe gel ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  27. очень люблю корейскую косметику, отличный результат неизменно. И приятное качество. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити