четвер, 26 липня 2018 р.

ОТЗЫВ : СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЖИРНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ С SPF 50 ОТ FARMONA.



Ни одно лето у меня не обходится без солнцезащитного крема. Я считаю, что такие средства очень важны для поддержания кожи в хорошем состоянии. Ведь фотостарение хоть и не заметно сразу, но потом обязательно даёт о себе знать.

 Как правило,  я покупаю солнцезащитный крем с достаточно большим SPF -  минимум 50. И так как кожа у меня комбинированная, то  стараюсь выбирать средство без масел в составе.

В этом году я решила взять на пробу что-то новое. И самым удобным для меня оказалось выбрать солнцезащитный крем в интернет-магазине Notino. Там представлено много разных марок, но моё внимание привлекла польская Farmona. Честно говоря, раньше я ничего не покупала от этого производителя, но достаточно обширный ассортимент марки и хорошее описание крема мне внушили доверие. 
Поэтому я решила пробовать, к тому же и цена нормальная.



От производителя :

Активные компоненты :

Витамин Е - защищает кожу от свободных радикалов.

Пантенол - глубоко увлажняет и регенерирует кожу. Оказывает  успокаивающее действие.

- содержит UVA, UVB фильтры,  каолин, витамин Е и пантенол.

- устраняет излишнюю жирность.

- увлажняет кожу.



Аромат – ванильного мороженого.

Текстура – очень плотная.

Тип кожи – комбинированная, жирная и склонная к акне.

Объём – 50мл.

Мои впечатления :

Честно говоря, Farmona марка не особо дорогая, поэтому чуда от солнцезащитного крема я не ждала. Но, как оказалось, зря – марка отлично себя зарекомендовала.
По дизайну всё стандартно и простенько – обычная туба, но для меня такой формат удобный. А вот аромат, меня просто заворожил! Он напоминает ванильное мороженое! Невероятно приятный! Кстати, аромат очень интенсивный и на коже ощущается, но он без лишней сладости, поэтому совершенно не раздражает.

По текстуре солнцезащитный крем оказался достаточно плотным. Но, на впитываемость это никак не повлияло, крем очень быстро вбирается кожей. Как и обещал производитель, состав действительно без масел, поэтому нет никакой жирности, кожа остаётся совершенно матовой. Для меня это идеальный вариант. Кстати, даже через несколько часов, кожа не становится жирной.

Вообще, солнцезащитный крем от Farmona оказался очень комфортным. Он не оставляет ощущения маски, кожа нормально дышет, как после обычного крема. Есть небольшое увлажнение. На состояние пор крем никак не повлиял и новых высыпаний не добавил, чем любят грешить такие средства.

В целом, солнцезащитный крем от Farmona великолепно себя зарекомендовал и я с удовольствие его использую. Вот, теперь хочу попробовать что-то ещё от этой марки. А ассортимент у неё оказывается достаточно обширный!

По традиции оставляю вам все ссылки:

Я заказывала в интернет-магазине Notino (это испанский вариант) или Notino.ua.


FARMONA SUN FACE CREAM 50 SPF filters UVA/UVB

OIL FREE / PARABEN FREE

Active Ingredients:

Vitamin E - protects the skin from free radicals thereby skin aging. Reduces the severity of sunburn.

Pantenol - deeply moisturises and regenerates the skin, providing itwith softneess and elasticity. It has also soothing effect.

The cream is recommended for oily, mixed skin as well as for the skin prone to acne.

- contains UVA, UVB filters as well as kaolin, vitamin E and panthenol.
- eliminates excessive oiliness .
- moisturizes the skin.

Ingredients: Aqua, Octocrylene, Methylene Bis-Benzotriazolyl Tetramethylbutylphenol, Decyl Glucoside, Titanium Dioxide, C12-15 Alkyl Benzoate, Polyhydroxystearic Acid, Stearic Acid, Alumina, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Cyclopentasiloxane, Cyclohexasiloxane, Glyceryl Stearate, Hydrolyzed Wheat Protein/PVP Crosspolymer, Kaolin, Cetearyl Alcohol, Dimethicone, Propylene Glycol, Xanthan Gum, Talc, Tocopheryl Acetate, Pantenol, Stearic Acid, Sodium Acrylate/Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Isohexadecane, Polysorbate 80, Acrylates/ C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA, Triethanolamine, 2- Bromo-2-Nitropropane-1, 3-Diol, Parfum.




51 коментар:

  1. A good solar is a must for summer! This brand sounds great!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  2. Відповіді
    1. Я раньше сильно недооценивала подобные средства...

      Видалити
  3. I never see in here, but normally we (brazilians) need of this all the year rs I like this review :3

    www.vestindoideias.com

    ВідповістиВидалити
  4. Great product, I like that it's oil free, it'd be perfect for my skin ^^ Thanks for the review!
    xx

    ВідповістиВидалити
  5. It looks a great solar.
    I didn't see this brand in Brazil.
    https://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  6. I don't know this product, but I think sun protection is so important, especially on summer. :)

    ВідповістиВидалити
  7. I used this sun screen cream last year. It's very good. I like your blog and follow you :)

    ВідповістиВидалити
  8. Hi dear! Lastly I'm using only dry oils because they are easier to be applied.
    Smuackkk

    ВідповістиВидалити
  9. Great and original blog I really like your posts. Interesting content attracts attention. I look forward to next entries. I will be grateful for watching my blog I will pay the same best regards.Kiss kiss

    ВідповістиВидалити
  10. Много вижу этой марки в отзывах, но не пробовала. А хороший СПФ крем летом необходим!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне марка понравилась, надо буде взять ещё что-то на пробу. У марки соотношение цена-качество отличное.

      Видалити
  11. не знакома с маркой, такие кремы всегда беру в отпуск)))

    ВідповістиВидалити
  12. The right beauty products in summerare so lovely.
    Thank you for this amazing review.

    take a look at my BLOG and my INSTAGRAM

    ВідповістиВидалити
  13. У меня было точно такое же средство, разве что, возможно для другого типа кожи. Я его использовала еще прошлым годом. Очень достойный представитель! Бренд бюджетный, цена не высокая и качество меня порадовало!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Класс! Значит я не ошиблась с выбором марки )) Теперь точно ещё что нибудь от неё куплю ))

      Видалити
  14. Летом без подобных средств не обойтись:)

    ВідповістиВидалити
  15. Я не так давно начала пользоваться такими кремами и теперь очень и очень жалею. Спасибо за обзор достойного крема.Летом без него никуда.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже раньше очень недооцениваела таки крема, но теперь стараюси ими пользоваться постоянно.

      Видалити
  16. Радует, что солнцезащитные кремы теперь ухаживают за кожей и делятся по ее типу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот, то что можно подобрать крем под свой тип кожи - это действительно радует. А то жирная кожа очень не любит масляных текстур, особенно в жару...

      Видалити
  17. Produtos indispensáveis, para este Verão!...
    Uso sempre, também com um factor de protecção bem alto!...
    É melhor conservar a saúde, do que um bronzeado, que se desvanece em poucas semanas...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  18. Для жирной кожи очень тяжело подобрать СПФ. Я так, чтоб на 100% понравился так и не нашла.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это правда, я тоже долго не могла подобрать. Но, пока этот мне больше всего понравился.

      Видалити