пʼятницю, 2 листопада 2018 р.

ОТЗЫВ: 100 % НАТУРАЛЬНОЕ АРГАНОВОЕ МАСЛО С ВИТАМИНОМ E ОТ CIEN / Aceite puro Argán con vitamina E.



В ассортименте Cien (собственная марка супермаркетов Lidl ) есть коллекция из 3 натуральных масел. А масла я очень люблю, поэтому и купила сразу все. Тем более, что они полностью натуральные и самые ходовые – это масло розы москета, аргановое и масло чайного дерева. О розовом масле я вам уже успела рассказать (отзыв здесь), а теперь дошла очередь и до арганового.



Не смотря на всю популярность аргана, это масло я купила первый раз. Но уже успела заценить его многофункциональность. Аргановое масло можно использовать для ухода за лицом, для тела, для волос и для укрепления ногтей. Его можно наносить самостоятельно, а можно добавлять несколько капель в любимый крем или же смешивать с другим маслом.


От производителя:

Глубоко восстанавливает и увлажняет кожу, что способствует обновлению клеток. Питает и разглаживает волосы, придавая им блеск и сияние. Помогает укрепить ослабленные и ломкие ногти.


Способ использования:

Наносить 2-3 капли 2 раза в день.

Лицо: растереть несколько капель на ладонях и массирующими движениями нанести на лицо.

Уход за волосами: нанесите несколько капель на волосы около 20 минут перед мытьём.

Тело: нанесите массажными движениями до полного впитывания.


Первого холодного отжима.

Аромат – почти не ощутим.

Объём – 30 мл.



Мои впечатления:

Не смотря на бюджетность марки, масла от Cien представлены в очень крутой упаковке. Сама баночка идёт стеклянная и к тому же синего цвета, что защищает масло от солнечных лучей. А это очень важно! Помимо обычной крышечки с закруткой, на выбор есть ещё два варианта – это капельница и пипетка. Для меня более удобный второй вариант, да и выглядит он посолиднее.

Первым делом, я попробовала использовать аргановое масло для ухода за лицом. На хорошо влажную кожу я наношу три капли масла. Этого вполне хватает. Большее количество масла не может впитаться и явно оказывается лишним. В основном, я делаю такую процедуру вечером, а на утро получаю увлажнённую, напитанную кожу. И если масло розы больше регенерирует и заживляет, то аргановое- больше ухаживает и питает. Для более сильного противовоспалительного эффекта я смешиваю аргановое масло с 1-2 каплями масла чайного дерева. Тогда на коже ощущается что-то похожее на холодок от мяты. В общем, очень приятно и эффект меня всегда радует.

Ещё я пробовала наносить аргановое масло на волосы от середины длинны до кончиков и оставлять на ночь, а утром смывать. В целом, эффект неплохой, но кончики у меня и так в хорошем состоянии, поэтому особо не впечатлилась. Хотя, раз в неделю я провожу такую процедуру.



Иногда я добавляю несколько капель масла в крем для тела, что делает уход более интенсивным и питательным. А вот для восстановления ногтей, я масло не пробовала. Просто не было потребности. Для ногтей я пользуюсь специальным воском с витаминами (кстати, отзыв о нём здесь).

В целом, натуральное аргановое масло с витамином E от Cien мне очень понравилось. Это отличное универсальное ухаживающее средство. Ещё и упаковка очень удобная. Я однозначно буду покупать его повторно.

Я покупала в сети супермаркетов Lidl.



ES: 100% ACEITE PURO “ARGAN” CON VITAMINA E.

Revitaliza e hidrata la piel en profundidad. Ayuda a promover la renovación celular. Nutre y suaviza el cabello aportándole gran brillo y luminosidad. Ayuda a fortalecer las uñas debilitadas y quebradizas.

Aplicación:

Aplicar 2-3 gotas en la zona a tratar, 2 veces al día.

Facial: Verter unas gotas sobre la palma de la mano y masajear el rostro en sentido ascendente.

Cuidado del cabello: Aplicar derictamente unas gotas sobre el pelo unos 20 minutos antes de lavarlo.

Corporal: Aplicar en masaje hasta su total absorción.

Revitaliza e hidrata la piel.


Ingredients: Argania Spinosa Kernel Oil, Tocopheryl Acetate.

Интересно почитать:





80 коментарів:

  1. Me encanta el aceite de argán, suelo usarlo para el pelo. Un beso

    ВідповістиВидалити
  2. I usually use pure argan oil for hair and it's very effective!
    I'd try it on face as well! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Интересное масло! Я бы для волос его попробовала )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Думаю, для осветлённых волос это масло идеально подойдёт ))

      Видалити
  4. Я тоже хочу это масло купить:)))) Как раз пора усиленного ухода наступила:)

    ВідповістиВидалити
  5. Hello Elena!
    I have to go and find it at Lidl.
    Your review was great! Enjoy your weekend!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  6. Que maravilhoso. Essa marca é muito boa!
    Ótima resenha!
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Love the article.
    I love everything with argan :)
    Love,

    Angela
    www.angelavissers.com

    ВідповістиВидалити
  8. Hi! Thanks for your follow. You have a great blog. I'm following back you.
    Mi link is: https://arquitectizada.blogspot.com/
    Kisses.

    ВідповістиВидалити
  9. Качественное аргановое масло всегда пригодится в уходе!

    ВідповістиВидалити
  10. Argan oil really is so magical. So beneficial in so many ways!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  11. Я люблю натуральные масла. А если они еще и обладают приятным ароматом! Тоже нравится использовать дозаторы-пипетки, очень удобно и гигиенично. Спасибо, за подробный отзыв!

    ВідповістиВидалити
  12. Я связываю бренд, но у меня не было ничего от них в течение длительного времени
    Кроме того, мои волосы не очень любят аргановое масло
    поздравления
    Лили

    ВідповістиВидалити
  13. Argan Oil works very nice, great Skin Care!

    Happy Weekend, kisses

    ВідповістиВидалити
  14. Świetny post :)
    obserwuje i zapraszam do mnie :
    https://milentry-blog.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. Argan oil is great for so many things. I would love to try this.

    ВідповістиВидалити
  16. Я бы в Лидл скупила много чего, был бы доступ :) крутая сеть магазинов!
    Спасибо за полезный отзыв!

    ВідповістиВидалити
  17. Thanks for the review, I love argan oil so I'll check it out on Lidl ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  18. Очень удобно, что есть пипетка. Никогда раньше не пользовалась именно аргановым маслом, нужно попробовать!

    ВідповістиВидалити
  19. Que produto incrível, adorei a dica.
    Beijos boa semana
    www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  20. I've never tried Cien products!!

    https://julesonthemoon.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  21. What a great review!!
    I am so interested in that oil and I would love to try it!!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  22. Я немного знакома с маркой, знаю, что она в Европе популярна. И мне очень нравится такой формат масел с пипеткой

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, баночка с пипеткой - это идеальный вариант для масла.

      Видалити
  23. Dear Elena, I love that brand. I usually buy it in Lidl supermarket.

    ВідповістиВидалити