четвер, 7 червня 2018 р.

ОТЗЫВ : НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО РОЗЫ МОСКЕТА “ROSA MOSQUETA” С ВИТАМИНОМ E ОТ ГЕРМАНСКОЙ МАРКИ CIEN, ИЗ ЛИНИИ CIEN NATURE. Восстанавливает и питает.



Недавно у Cien появилась коллекция масел, которые представленны в линии натуральной косметики Cien nature. Говорю недавно, потому что в магазине я их раньше никогда не видела, а за новинками я посматриваю регулярно. Ну, или что бы не пропустить интересные  лимитики, которые Cien иногда предлагает, но в очень ограниченном количестве и времени. Так вот, всего представленно 3 вида масел – аргановое, чайного дерева и розы. Я уже успела вам их показать (здесь), но без подробностей. А теперь буду рассказывать о каждом масле по отдельности и сразу делится своими впечатления после их использования.

Начать серию отзывов о маслах я решила с розы. Просто я её очень люблю, а рассказывать про средства, которые реально нравятся, хочется в первую очередь.



От производителя :

Регенерирует и питает кожу, помогает сгладить мелкие морщинки и следы на коже. Предотвращает фотостарение, вызванное солнечными лучами. Помогает предотвратить появление растяжек в последние месяцы у беременных.

Применение: Наносить  2-3 капли  2 раза в день.

Для лица: Нанести несколько капель на ладонь и массажными движениями распределит по  лицу. 

Уход за волосами: Наносить несколько капель на волосы примерно за 20 минут до мытья.

Для тела: Нанести  на кожу массажными движениями  до полного поглощения.



Масло 1го холодного отжима. 100% натуральное.

Содержит витамин Е.

Объем – 30мл.

Аромат – привычный для розового масла, мне напоминает аромат плодов шиповника и сушеной травы или сена.

Текстура – лёгкая. Цвет – насыщенный темно-жёлтый.


Упаковка – выше всяких похвал! Само масло заключено в баночку из синего стекла, которое защищает содержимое от солнечных лучей.  На выбор есть крышечка с капельницей или стеклянная пипетка, которая очень качественно сделана. Для меня пипетка оказалась более удобная в использовании. И листок вкладыш с небольшим описанием всех масел.



Мои впечатления :

Первое, что привело меня в восторг – это упаковка! Она ничем не уступает люксовым средствам! За это огромное спасибо производителю. Лично для меня упаковка и внешний вид косметики  играет огромную роль. Да, я немного эстет по натуре...
Второе –  насыщенный цвет и ощутимый аромат масла. Мне кажется, что это подтверждает слова производителя о первом холодном отжиме.


А теперь немножко расскажу о самом ирезультате и реакции моей кож. В основном, масло я использую через день в вечернем уходе. Наношу 2-3 капли на ладони, немного растираю и прикладываю к влажному лицу. Это достаточное количество для наилучшего результата, можете мне поверить. А то я несколько раз пожадничала и нанесла на лицо 5-6 капель. Думала масло будет сильнее работать ))) Но нет, только лишняя жирность.

Если масло розы наносить правильно, то оно ложится тончайшим слоем и отлично впитывается. Думаю, что без проблем масло можно использовать не только вечером, но и утром. И это при моей комбинированной коже, склонной к жирности. Мне кажется, что вскоре я вообще с кремов перейду на масла. Они  намного лучше работают.

Уже после первого использования розового масла заметен результат. Кожа будто оживает. Роза великолепно регенерирует, восстанавливает и заживляет. Все ранки, прыщики или следы от них заживают очень быстро. Но, масло розы работает намного нежнее и мягче, к тому же оно  совершенно не сушит, чем любят грешить обычные заживляющие средства. Ещё я заметила, что выравнивается тон кожи и она приобретает более здоровый оттенок.

Кстати, я сравнила масло розы от Cien с маслом розы от аптечной и более дорогой марки Saluvital (отзыв здесь). По моим наблюдениям, кожу они восстанавливают одинаково. Только масло от Saluvital более жирное, а по цвету почти прозрачное с небольшой желтинкой. Да и упаковка попроще. Поэтому, мне больше понравилось масло розы от Cien. Кстати, витамин Е присутствует в обеих вариантах.

В целом, масло розы москета от Cien оставило меня в полном восторге! Порадовало как само качество, так и дизайн. По цене оно около 5 евро, точно не помню. Если вы будете прогуливаться по Lidl и увидите это масло розы, то можете брать не раздумывая, точно не пожалеете.



ES : 1a presión en frío. 100% aceite natural.

Regenera y nutre la piel.

Regenera y nutre la piel, ayudando a difuminar las pequeñas arrugas y marcas en la piel. Previene el fotoenvejecimiento  causado por las radiaciones solares. Ayuda a prevenir la aparición de estrías en los últimos meses del embarazado.



Aplicación: Aplicar 2-3 gotas en la zona a tratar, 2 veces al día.

Facial: Verter unas gotas sobre la palma de la mano y masajear el rostro en sentido ascendente.

Cuidado del cabello: Aplicar directamente unas gotas sobre el pelo unos 20 minutos antes de lavarlo.

Corporal: Aplicar en masaje hasta su total absorción.

Ingredients: Rosa Canina Fruit Oil, Tocopheryl Acetate.





45 коментарів:

  1. Красивые фото и масло понравилось!

    ВідповістиВидалити
  2. This oil sounds really impressive :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Hi dear! I like your reviews, are honest and complete. Smuack!

    ВідповістиВидалити
  4. Розовое масло - отличное незаменимое средство в уходе, особенно за сухой кожей. Спасибо большое, Елена, за развернутый отзыв )))

    ВідповістиВидалити
  5. Мне очень нравится использовать натуральные масла в уходе, даже при том, что у меня жирная кожа. Главное подобрать нужное масло по типу кожи

    ВідповістиВидалити
  6. Обожаю использовать масла в уходе, особенно в зимний сезон)

    ВідповістиВидалити
  7. Nice post.
    That looks like a really wonderful product.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  8. I love using rose oils. It's so good!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  9. По-прежнему, не видела ни масел в продаже, ни банок со скрабами и масками для волос...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Странно... я уверена, что в твоих краях лидловский ассортимент должен быть намного круче!

      Видалити
  10. Ainda não vi, por aqui, este óleo à venda... mas como gosto imenso da marca... de certeza será um óptimo produto!...
    Beijinhos! Bom domingo!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  11. Love rose oils. I also use a rose water as a tonic, it`s great for the skin!
    p.s. Following you, as you suggested! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ВідповістиВидалити
  12. Я сейчас подсела на натуральные масла:)))

    ВідповістиВидалити
  13. Fi, thank you for your visit, new follower
    www.foodandbeautypassion.com

    ВідповістиВидалити
  14. Какое приятное оформление поста!
    Масла розы не пробовала, прочитала с интересом)

    ВідповістиВидалити
  15. He utilizado el de Paï y es una verdadera maravilla, creo que es de los pocos aceites a los que sería fiel de por vida. Este no lo he probado.
    ¡Un besote!

    ВідповістиВидалити