вівторок, 22 травня 2018 р.

НАТУРАЛЬНЫЕ МАСЛА, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ УХОДА ЗА ЛИЦОМ, ТЕЛОМ И ВОЛОСАМИ.



Как вы уже знаете я большой любитель натуральных масел. Даже не так самих масел, как результата, который они дают! И честно говоря, мне не очень понятно как маслам удаётся так шикарно работать при своей жирной текстуре, но факт остаётся фактом.

Вообще, у меня смешанный тип кожи, ближе к жирному – это когда большие поры даже на щеках и уже через несколько часов после умывания нос и лоб начинают жирнится и блестеть. Наверняка многим из вас знакома такая проблема. Из-за всего этого я долго боялась добавлять масла в свой уход. А ещё начиталась, что из-за них могут забиваться поры, а для жирной кожи масла вообще чуть ли не смертный приговор )) Конечно, теперь эти все страшилки мня смешат. Жалею только об одном, почему я их раньше не рискнула попробовать!



Поэтому, я решила поделится своим опытом и возможно вдохновить кого-то из вас на использование масел, ну если вы ещё только к ним присматриваетесь.

В большинстве случаев я наношу всего 3-4 капли масла на всё лицо и шею. Но есть одна хитрость – кожа должна быть влажной или даже мокрой. А само масло я сначала растираю в ладонях (даю ему нагреться и раскрыться), а потом ладони прикладываю к лицу. Так масло покрывает кожу тоненьким слоем ещё и влагу удерживает. Это мой вечерний ритуал.

А теперь несколько слов о результате. Конечно, каждое масло даёт что-то своё, но я расскажу о эффекте в целом: моя кожа, которая становилась жирной и блестящей даже зимой, постепенно успокоилась и изменила свой тип на нормальный! Теперь у меня нет необходимости в использовании специальных средств или припудриваться в течении дня. И это очень круто! Ещё масла отлично  (очень мягко, но быстро) залечивают всевозможные воспаления, ранки и следы от прыщиков, поэтому выравнивается цвет кожи. Ну, и конечно же пропадают шелушения. Кстати, с порами ситуация тоже стала намного лучше и ни одно масло мне их не забило ))

Единственное - масла должны быть качественными! Это очень важно!

Так вот, сегодня хочу показать вам масла, которыми я пользуюсь в настоящий момент. Обещаю потом написать о них более подробные отзывы, а сейчас просто расскажу в двух словах, так сказать для знакомства ))



НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО ЖОЖОБА ОТ NATURAL NANKERVIS COSMETICS / PURO ACEITE DE JOJOBA.

Это масло первого холодного отжима. В упаковочке целых 50мл.

Масло жожоба я покупала в аптеке и мне кажется, что эта марка не продается в магазинах. Но, я не уверена. От производителя описаний почти нет и все сводится к способу использования : нанести массажными движениями несколько капель на чистую кожу до полного впитывания.

О всех полезностях масла я опишу в отдельном посте, а сейчас скажу только о некоторых особенностях – оно совсем не оставляет жирного блеска на коже и имеет достаточно специфический аромат, но меня такой мелочью не испугать ))



РОЗМАРИНОВОЕ МАСЛО ОТ DELIPLUS. 100% НАТУРАЛЬНОЕ  / ACEITE DE ROMERO, 100% NATURAL .

По сути, это смесь миндального и рапсового масел с добавлением розмаринового экстракта. В баночке 150мл.

От производителя :

Розмарин глубоко смягчает и увлажняет кожу, даже самую чувствительную. Тонизирует кожу активизируя кровообращение. Розмариновое масло идеально подходит для тонизирующего массажа тела.

Вообще, я это масло использую не только для массажа, но и просто после душа нанося на влажную кожу.



НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО РОЗЫ МОСКЕТА С ВИТАМИНОМ Е ОТ CIEN NATURE / ACEITE PURO “ROSA MOSQUETA” CON VITAMINA E.

Масло 1-го холодного отжима. В упаковке 30мл, есть насадка для капель и пипетка.

От производителя:

Регенерирует и питает кожу, помогает сгладить мелкие морщинки и следы на коже. Предотвращает фотостарения, вызванное солнечными лучами. Помогает предотвратить появление растяжек в последние месяцы у беременных.

Применение: 

Наносить 2-3 капли на желаемую зону, 2 раза в день.
Лицо: Нанести несколько капель на ладонь и массажными движениями распределить по коже.
Уход за волосами: Наносить несколько капель на волосы примерно за 20 минут до мытья.
Для тела: Нанести массажными движениями до полного впитывания.



НАТУРАЛЬНОЕ ЭФИРНОЕ МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА  С ВИТАМИНОМ Е ОТ CIEN NATURE / ACEITE PURO “ARBOL DE TE” CON VITAMINA E.

В упаковке 30 мл, есть насадка для капель и пипетка. Это масло мое любимое для лечения разных воспалений на коже.

От производителя :

Это масло-фаворит в ароматерапии и косметике из-за его многочисленных применений для кожи и здоровья. Помогает предотвратить появление типичных проблем кожи и волос, вызванных использованием помещений общего пользования (тренажерный зал, душевые...).

Применение: 

Наносить 2-3 капли на желаемую зону, 2 раза в день.
Уход за волосами: Добавте несколько капель масла чайного дерева в ваш обычный шампунь и мойте как обычно.
Для тела: Нанести несколько капель в гель для душа и/или крем для тела. Использовать как обычно.
Уход за ногами: После принятия душа, нанесите несколько капель  на ногти.



НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО АРГАНА  С ВИТАМИНОМ Е ОТ CIEN NATURE / ACEITE PURO “ARGAN” CON VITAMINA E.

Масло 1-го холодного отжима. В упаковке 30мл, есть насадка для капель и пипетка.

От производителя:

Глубоко восстанавливает и увлажняет кожу. Стимулирует обновление клеток. Питает и смягчает волосы, придавая им блеск. Помогает укрепить слабые и ломкие ногти.

Применение: 

Наносить 2-3 капли на желаемую зону, 2 раза в день.
Лицо: Нанести несколько капель на ладонь и массажными движениями распределить по коже.
Уход за волосами: Наносить несколько капель на волосы примерно за 20 минут до мытья.
Для тела: Нанести массажными движениями до полного впитывания.

Интересно почитать :


48 коментарів:

  1. Hi dear! It is a very interesting post, lastly I'm experimenting my own creams mixing oils and aloe vera..it works very well! Smuack!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже иногда добавляю масла в кремы, а вот алое использую самостоятельно.

      Видалити
  2. Очень интересный эффект. А я на лицо наносить масла не могу, сколько не пробовала. Разве что иногда косметическое, когда есть шелушения после насморка. Спасибо за то, что рассказала о своем опыте по уходу за кожей )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже понадобилось время, что бы подобрть для себя подходящий способ нанесения масел. Раньше пробовала на сухую кожу, но результат мне не очень нравился, а на мокрую - супер. Пробовала наносить большее количество масла, но больше 3 капель, тоже дают результат не очень - лишняя жирность. Пробовала масла от "Ароматика", но у них очень низкое качество...

      Видалити
  3. Fíjate que he visto mucho esta marca pero aún no he probado nada. Un beso

    ВідповістиВидалити
  4. У меня аналогичный вечерний ритуал в зимний период времени. Хотя раньше опасалась масел.
    Буду ждать более подробные отзывы, интересно)

    ВідповістиВидалити
  5. Відповіді
    1. Некоторые из этих марок можно найти только в Испании, а жаль.

      Видалити
  6. We have Cien in germany too and I love it,
    even though I didn't know these products!
    Thank you for this lovely review, the items sound amazing.

    take a look at my Blog or my Instagram

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас масла от Cien начали продавть совсем недавно, думаю это новинки ))

      Видалити
  7. Lidl-овские пузырёчки завлекательно выглядят, но в продаже я их не видела, т.к. нет возможности вовремя и одной ходить по магазам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас они появились совсем недавно. Но, сама упаковка у масел очень классная - тёмное стекло и в наборе пипетка. В составе тоже, только масло и витамин Е (в чайном дереве есть ещё что-то).

      Видалити
  8. Очень было интересно!
    Я сама только недавно узнала, что масло нужно наносить на влажное лицо. И я увидела большую разницу.
    Всё же согласна насчёт качества масла, насчёт правильного хранения)
    А мне больше всего подошло масло виноградной косточки)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пока не добралась до виноградной косточки, но оно должно быть очень лёгким. Надо будет попробовать ))

      Видалити
  9. Interesting post. I need to try more oils on my skin.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  10. Я тоже фанат масел, особенно зимой)

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо за подробности по нанесению, масла дают замечательный эффект.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мою кожу они реально зделали более здоровой, я даже не ожидала )))

      Видалити
  12. Я часто использую масла в уходе:)))

    ВідповістиВидалити
  13. Леночка, спасибо за такой полезный пост! Я бы тоже хотела превратить кожу в нормальную из жирной!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я раньше думала, что это нереально, постоянно боролась с жирным блеском на коже, даже зимой...

      Видалити
  14. Um post fantástico, e super completo!...
    Tenho de experimentar um desses óleos da Cien! Já uso alguns cremes desta marca que aprecio imenso, mas óleos, ainda não tive ocasião de experimentar!...
    Beijinhos! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити

  15. ¡Hola!
    Soy Selena, del blog Heaven in books. Formo parte de la iniciativa Seamos seguidores.
    Yo ya te he seguido y tienes un blog precioso.
    Espero leerte por el mío.
    Un beso enorme ♥
    http://heaveninbooks.blogspot.com.es

    ВідповістиВидалити
  16. Nice products. They looks so beautiful.
    Thank you for recommendation.
    Have a nice day. :)

    Visit my blog, Amaterska Umjetnost ♡

    ВідповістиВидалити
  17. У меня масло чайного дерева и масло ши всегда на полочке имеются. А про жожоба я много слышала, но пока не пробовала его)

    ВідповістиВидалити
  18. Я тоже регулярно использую масла для волос и для тела=)

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ВідповістиВидалити