суботу, 10 листопада 2018 р.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ: PEGGY SAGE, CIEN NATURE, ВІТЭКС, BEOXY...



Что-то давно у меня не было постов о покупочках. А я знаю, что вы их очень любите. Тем более, что у меня насобиралось много всего интересного. В основном, все мои обновочки куплены по случаю – часть на выставке в Мадриде (я о ней рассказывала здесь и здесь), часть на ярмарке во время празднования Сервантины (показывала здесь), кое-что успела ухватить из лимиток от Cien, которые в Lidl появляются раз в году... не понимаю, почему они самые классные средства так редко выставляют... Ну, и некоторые из обновочек мне достались в качестве подарков или гостинцев. Я постоянно прошу привезти мне что-то из белорусской косметики. Не могу сказать, что она сильно радует качеством, но мне интересно её пробовать. К тому же, на постоянной основе белорусская косметика для меня недоступна... вот и привлекает ))



Ну ладно, не буду вас напрягать длинным текстом. А лучше запасайтесь чайком, устраивайтесь поудобнее и пойдемте всё рассматривать ))



НАТУРАЛЬНОЕ МЫЛО JABON DE ALEPO 16% DE LAUREL.

В Испании есть разновидность такого мыла и отличается оно количеством лаврового масла, которое входит в его состав. В моём 16%, не помню точно, но кажется, что это минимальное количество. И ещё туда входит оливковое масло. В общем, мыло это совсем базовое и имеет легкий аромат напоминающий хозяйственное. Предназначено для ухода за кожей лица и тела.


СОЛЯНОЙ ДЕЗОДОРАНТ ОТ JABON ZORRO DAVI.

Это испанская марка натуральной Hand Made косметики. Она продавалась на ярмарке (показывала здесь) и я не смогла пройти мимо. Тем более, что цена была адекватная, а эти дезодоранты я очень люблю.


КРЕМ ДЛЯ РУК ОТ JABONES ARTESANOS VANESA.

Это испанская марка натуральной Hand Made косметики, которую я так же нашла на ярмарке. А сам крем привлёк моё внимание составом – там только масла, даже вода не указана (хоть я и сомневаюсь, что её нет в составе). В общем, весь состав: масло розы, аргана, карите и витамин Е. Как вам такое? Сам крем оказался очень питательным и достаточно жирненьким. Мне очень понравился.

НАТУРАЛЬНОЕ МЫЛО С КРАПИВОЙ ОТ JABONES ARTESANOS VANESA.

Очень люблю мыла этой марки. В прошлом году на ярмарке я покупала два вида - белое с серой и чёрное с грязью мёртвого моря (отзыв здесь). А теперь взяла с крапивой. Оно помогает при выпадении волос, при целлюлите, активирует циркуляцию, убивает инфекцию. Эти мыла продаются большим куском, который при желании, разрезают на три части.


BB КРЕМ 8 В 1 ОТ ИСПАНСКОЙ МАРКИ VISNÚ COSMETICOS.

По описанию, он выравнивает тон кожи, разглаживает её, имеет антивозрастной, увлажняющий и матирующий эффекты и spf15. Марка эта мне совершенно незнакома, я её нашла на выставке в Мадриде (показывала здесь и здесь). Но, меня в нём привлёк формат в 30мл, так как я такими средствами пользуюсь достаточно редко и большую упаковку просто не успеваю использовать.


ПОМАДА “SHINY LIPS” ОТ PEGGY SAGE.

У меня оттенок 16 Golden pink, помада оказалась очень интересненькой, поэтому покажу её в отдельном обзоре.


ХНА ОТ УКРАИНСКОЙ МАРКИ NILA.

У меня в коричневом оттенке. Это хна очень мелкого помола для биотату и покраски бровей, собственно для бровей я её и беру. Очень классная вещь. У меня есть на неё отзыв (здесь), но теперь немного изменили упаковку.


НАТУРАЛЬНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ С АРОМАТОМ КОКОСА.

Этот бальзам меня подкупил полностью натуральным составом. Ещё и первым идёт миндальное масло. А так же, в состав входят масло карите, жожоба, витами Е, пчелиный воск, воск из подсолнуха и акации. Ну, и конечно же сладкий аромат кокоса...


УЛЬТРАУВЛАЖНЯЮЩИЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ BEOXY.

Очень интересный бальзам от марки кислородной косметики. Кстати, покупала я его на выставке в Мадриде (показывала здесь и здесь). Он идёт необычной гелевой текстуры. Активные компоненты : масло сладкого миндаля, ментол, мёд и экстракт ванили. Я ещё нашла в составе масло какао, оливки, карите, ланолин и маточкино молочко.


Несколько обновочек из белорусской косметики:

КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА С КОМПЛЕКСОМ ЦЕЛЕБНЫХ ТРАВ ОТ ВІТЭКС, ИЗ ЛИНИИ ЦЕЛЕБНАЯ БАНЬКА.

Крем должен использоваться после бани и сауны, но у меня он пойдёт в ход как обычный )). Из активных ингредиентов заявлен комплекс 7 целебных трав:  девясила, подорожника, мать-и-мачехи, календулы, шалфея, мяты, можжевельника; молочко сладкого миндаля и пшеницы; масла кунжута, макадамии и персика.

УЛЬТРАЛЁГКОЕ ОСВЕЖАЮЩЕЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА ОТ ВІТЭКС, ИЗ ЛИНИИ ЦЕЛЕБНАЯ БАНЬКА.

Мало должно использоваться после бани и сауны, но я буду его использовать после душа. Ещё не знаю, каким оно окажется по качеству, а вот упаковка подвела (все этикетки сразу отклеились, даже до фото не дожили). Из активных ингредиентов заявлены масла абрикоса, кунжута, лесного ореха, макадамии и мяты. Если верить производителю, то средство натуральное и без силиконов.


ЛЁГКИЙ ПИЛИНГ ДЛЯ ЛИЦА С МОЛОЧНОЙ КИСЛОТОЙ ОТ ВІТЭКС, ИЗ ЛИНИИ ПРОТЕИНЫ МОЛОДОСТИ MILK LINE.

Этот действительно лёгкий пилинг, который мне очень нравится. Я покупаю его повторно уже 3-тий раз, но никак руки не доходят до написания отзыва. Обещаю исправиться и рассказать о нём всё в подробностях.


Кое что из lidl от их марки Cien. Это из натуральной линии, которая редко появляется на прилавках, поэтому я за ней постоянно охочусь. Как-то классический ассортимент Cien мне не пошел, а вот от натуральной линии я в восторге.

УВЛАЖНЯЮЩИЙ БАТТЕР ДЛЯ ТЕЛА С БОБАМИ ТОНКА И МАСЛОМ КАРИТЕ “HABA TONKA & KARITE” ОТ CIEN, ИЗ ЛИНИИ CIEN NATURE.

Шикарный крем с не менее шикарным ароматом. Он отлично питает кожу. оставляет её бархатистой. Очень его люблю. Полный отзыв здесь.

ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ЛИМОНА И МЕЛИССЫ “3 IN 1 ESPUMA” ОТ  CIEN, ИЗ ЛИНИИ CIEN NATURE.

Невероятно классная пенка с ароматом черного чая и лимона. Покупаю её повторно, но жалею, что взяла только одну штучку... Полный отзыв здесь.


УСПОКАИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА "MELISA Y HAMAMELIS" ОТ  CIEN ИЗ ЛИНИИ CIEN NATURE.


Очень люблю этот крем и покупаю его повторно. Теперь даже взяла две упаковки, так сказать с запасом, а то он редко бывает в магазине. Полный отзыв здесь.



ОЧИЩАЮЩАЯ МАСКА С БЕЛОЙ ГЛИНОЙ И СОЛЬЮ МЁРТВОГО МОРЯ ОТ CIEN.

У Cien очень классные масочки, раньше их было 4 вида. Теперь маски начали появляется в обновлённой упаковке и сколько их будет пока не знаю. Я в магазине увидела только эту, кстати мою любимую и сразу взяла на пробу. Надеюсь, что качество останется прежним.


КОНСИЛЕР PERFECT FINISH ОТ CIEN.

Вообще, декоративка у них не очень, но это было из лимитки и за смешную цену, поэтому я взяла на пробу.  У меня в оттенке ligt, а всего было 2 тона на выбор. Кстати, консилером я уже начала пользоваться и он меня приятно удивил, поэтому постараюсь сделать на него отдельный отзыв. Тем более, что все лимитки Cien время от времени появляются в магазине, просто их нет в постоянном доступе.



59 коментарів:

  1. ntural soaps are very good for the skin... less harmful
    latest post
    https://www.melodyjacob.com/2018/11/what-to-wear-to-fall-wedding.html

    ВідповістиВидалити
  2. I never heard about this brand, but I'm very curious now!

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  3. Hello Elena!
    I like hand made soaps and cosmetics!
    Thank you for sharing! Have a nice weekend!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  4. I loved all the hand made things.
    This cosmetics looks great.

    www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  5. I take a note about Cien nature products, because they look fantastic, when I go to Lidl I look for them. Thanks for the suggestions. Have a very nice day!

    ВідповістиВидалити
  6. С покупочками! Очень заинтересован мыло с лавровым маслом)) По поводу Витжкса, был у меня их крем для ног, тоже очень впечатлил )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это мыло я первый раз купила, буду пробовать. А от Витекс мне не все средства нравятся и составы у них не особо, но попробовать интересно ))

      Видалити
  7. Great haul, I love the colour of the Peggy Sage lipstick!
    xx

    ВідповістиВидалити
  8. у витекс на козьем молоке классный крем для лица дневной, пользуюсь по совету блогера и ненрадаюсь уже неделю. Подсадила подругу, сегодня скупила всю линейку от данной марки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже смотрела на этот крем, но мне состав не очень понравился и я не рискнула пробовать.

      Видалити
  9. This cosmetics looks really interesting especially this CIEN cream ;)
    XOXO

    ВідповістиВидалити
  10. I really envy your haul, so many great products and brands and from what I see you chose many natural and organic products, good for you!
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  11. I love Aleppo soap (and all natural soaps). And I dye my hair with henna for years every 3 weeks :-)

    ВідповістиВидалити
  12. I love coconut <3 This cosmetics looks really interesting :)

    ВідповістиВидалити
  13. С покупочками! Люблю соляные дезодоранты, на мне они неплохо работают. Ну и мыло кусковое обожаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катя )) Да, соляные дезодоранты очень классные. Я уже несколько лет только ими и пользуюсь ))

      Видалити
  14. с покупочками! столько всего интересного☺

    ВідповістиВидалити
  15. Lovely stuff, in particular the Aleppo soap! By now I use Marseille soap, I think it is similar :-)

    ВідповістиВидалити
  16. Тоже люблю уходовый Cien. С финки раньше часто привозила - нравилось многое. А вот их декоративной косметикой не пользовалась.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я мало что пробовала из их декоративки и по качеству она не особо, но именно этот корректор мне понравился.

      Видалити
  17. Um post repleto de sugestões fantásticas!
    Adoro os produtos da Cien e já uso alguns!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити