понеділок, 5 листопада 2018 р.

ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ И ЭКСТРАКТОМ АЛОЕ ОТ ELIZABETH'S COSMETICS.



С маркой Elizabeth's Cosmetics я познакомилась совсем недавно, но она сразу же меня заинтриговала. Дело в том, что Elizabeth's Cosmetics производит полностью натуральные средства, к тому же Hand Made! А я такую косметику очень люблю. Поэтому, долго не раздумывая, я решила заказать что-то на пробу. Кстати, выбор средств у марки достаточно обширный- от кремов и скрабов, до гидрофильных масел и сывороток. К тому же, Elizabeth's Cosmetics имеет несколько линий - это косметика для мужчин, для подростков, для детей и даже для беременных или кормящих мам! Честно говоря, такое разнообразие средств у одной марки я встречаю достаточно редко.


Ещё одна интересность, которая привлекла моё внимание – это возможность заказать бесплатную консультацию и посоветоваться на счёт ухода или косметики. Для этого нужно в специальном поле указать свой номер телефона и имя, и отправить запрос. Классная опция, правда?

В общем, у марки много всего интересного. А себе, для пробы, я решила заказать гель для умывания. Он идёт в тубе с откидной крышечкой. Это достаточно классический формат. В составе, из интересностей, есть оливковое масло, пантенол, экстракт алоэ, молочная кислота (я её очень люблю в очищающих средствах) и витамин Е. Вообще, весь состав мне понравился. Срок хранения после вскрытия – 6 месяцев, для натуральной косметики это нормально.


От производителя:

Гель для умывания подходит для всех типов кожи; для ежедневного использования; для утреннего и вечернего умывания.

Гель для умывания удаляет стойкий макияж и смягчает кожу. Рекомендовано для кожи лица, шеи, декольте и зоны вокруг глаз.

- Деликатно и эффективно очищает кожу, не нарушая РН-баланс;

- Прекрасно справится с удалением стойкого макияжа;

- Увлажняет и смягчает кожу;

- Освежает и осуществляет легкое тонизирующее действие.



Применение: небольшое количество геля нанести на кожу (сухую или влажную) и массирующими движениями протереть лицо. Смывать гель необходимо теплой водой.


Аромат – очень нежный и лёгкий, с цветочными ноткам.

Текстура - гелевая, даже немного желейная.


Объём – 100мл.

Тип кожи – все типы.

Производитель – Украина.



Мои впечатления:

Я уже привыкла, что натуральная косметика часто удивляет необычными текстурами. Так случилось и в этот раз. Гель для умывания от Elizabeth's Cosmetics оказался немножко гелевым, немножко желейным, частично густым, частично жидким... в общем, он неоднородный, поэтому и описать тяжело.

Но именно из-за такой необычной текстуры, мне понравилось наносить этот гель на сухую кожу, а потом уже добавлять воды и умываться. Как и полагается натуральному средству, гель не даёт пены, но при этом достаточно интенсивно и бережно очищает. На счёт снятия водостойкой косметики я не скажу (я такой не пользуюсь), а вот обычную он удаляет хорошо.

Вообще, гель для умывания от Elizabeth's Cosmetics мне больше всего понравился своими уходовыми свойствами. Он невероятно мягкий при очищении и совершенно не сушит кожу. Она остаётся о-о-очень гладкой, мягкой и матовой. А стянутости я совсем не чувствую. Раньше такой эффект мне давали только корейские средства. На счёт обещанного увлажнения, оно тоже есть, но лёгкое. Вообще, кожа себя чувствует очень комфортно.


В целом, гель для умывания от Elizabeth's Cosmetics меня порадовал не только натуральным составом, но и отличным качеством. Это пожалуй одно из самых мягких и бережных очищающих средств, которое мне приходилось пробовать. Куплю ли я его повторно? Да, однозначно!

По традиции я оставляю для вас все ссылочки:

Гель для умывания я заказывала здесь - Elizabeth's Cosmetics.

И страничка с самим средством – Гель для умывания.


Состав: Вода, кокамидопропилбетаин, масло оливки, д-пантенол, экстракт алоэ, молочная кислота, витамин Е, альгинат натрия, пищевой консервант Optifen BD, аллантоин, гуаровая камедь, парфюм.




90 коментарів:

  1. Hello Elena!
    Nice review and looks like a lovely product having olive oil!
    Love your photography presentation! Have a happy week!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  2. I loved the ingredients that it have.
    Great review and I liked to know new products.

    https://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Хороший состав у средства, без раздражающих Павов . Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  4. I didn't know this brand but that product sounds interesting! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. This is a very nice post. great review
    Thank you for sharing
    new post
    https://www.melodyjacob.com/

    ВідповістиВидалити
  6. Didn't know the brand and the product, but it seems great!

    Have a nice week, kisses <3
    http://demantanosofa.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. I never tried a product from Ukraine but sounds interesting.
    Thanks for your review.

    Much Love,
    Jane | The Bandwagon Chic

    ВідповістиВидалити
  8. Люблю умывалки, наверное - это мои любимые продукты среди всей косметики! Оливки на фото чудесны!

    ВідповістиВидалити
  9. Текстурка любопытная, мне такие еще не попадались. Люблю косметику на оливковом маслице, отлично смягчает. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, текстура действительно очень необычная, но мне понравилась ))

      Видалити
  10. I didn't know Elizabeth's Cosmetics!
    Sounds great and beautiful pictures!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  11. Olá Elena,

    Gostei muito de conhecer o produto.. deve ser ótimo.

    Um beijo,

    www.purestyle.com.br

    ВідповістиВидалити
  12. Ingredients mentioned moisture along with cleaning
    www.stylebasket.in

    ВідповістиВидалити
  13. Классные фото! интересно узнавать про новые бренды.

    ВідповістиВидалити
  14. Я бы с удовольствием попробовала:)

    ВідповістиВидалити
  15. I never heard this brand before! Thanks for sharing!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ВідповістиВидалити
  16. interesting..I think this is a very good product!
    https://chiaradipalma92.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  17. Классно, что гель полностью натуральный и что кожу не сушит. Последнее мне особенно важно)

    ВідповістиВидалити
  18. Great post !
    zapraszam do siebie :D
    https://maagdel.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  19. As always, I find your photos amazing. I loved knowing a little more about this product. Have a great day!

    Blog Paisagem de Janela
    www.paisagemdejanela.com

    ВідповістиВидалити
  20. Assolutamente da provare! Geazie del consiglio

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  21. Não conhecia o produto. Mas parece ser ótimo.
    Beijos

    www.glamour2.com

    ВідповістиВидалити
  22. текстура действительно необычная, я даже не слышала о такой марке, очень заинтересовал гель

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это да, натуральная косметика часто удивляет необычными текстурами ))

      Видалити
  23. Состав отличный, только объём большой для 6-ти мес. хранения. :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нет, не большой )) У меня такие средства быстро заканчиваются ))

      Видалити
  24. Feito à base de produtos naturais... agrada-me imenso!
    Parece excelente! Mais uma óptima dica, por aqui!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  25. Nice blog, visit Dj Career India for the Top 5 DJ Schools and DJ Course in Ludhiana and Top 5 DJ Schools and DJ Course in Lucknow.
    Top 5 DJ Schools and DJ Course in Lucknow (2019 Rankings)

    ВідповістиВидалити
  26. Наверное очень нежное очищение.

    ВідповістиВидалити